Об художественных постановках Франко Дзеффирелли можно говорить сколько угодно. И эта постановка не исключение: прекрасный декор и отменные костюмы. Доминго в партии Калафа - что еще нужно добавлять. Одна из лучших партий великого Пласидо. Сравните данную трактовку с записью спектакля из Мет 1988 года (партию Турандот там исполняла Ева Мартон.) Художественные решения, костюмы в обоих спектаклях схожи. Лично для меня эта запись более интересна - Доминго здесь звучит более мягко и выразительно (не так сильно форсируя звук.) В партии Лиу - К.Риччиарелли, вновь достойно выступившая в такой непростой партии, дав лирическую трактовку образа. В небольшой партии одного из министров - Роландо Панераи. Даже в таком контексте Роландо хорош. Правда в гриме Панераи трудновато узнать. Качество записи среднее, вполне смотрибительное. Часть записи идет с одним аудио-каналом. Рекомендую делать так: в КМПлейере на кнопке с аудио (внизу слева), выбрать из 3 комбинаций (оба-левый-правый), тот который не пропал. Тогда оставшийся канал будет звучать за два - получится полноценное моно-звучание.
Коментар,которы написан для Гена Димитрова,полная глупост и некомпетентность.У неё был удительно силны голос в целом диапазоне.Верхные ноти были мощные и звучали с тромпетной пробиность !!!Голос был немножко твёрдим,но ето характерно для всех тежёлих голосов.
Продолжительность: 82+42 минуты. Всего около 124 минут. ОК, коммент, неприятный для Ваших глаз убрал. Конечно, Гена - лучшая Турандот которую только запечатлела видео-запись. Может Димитрова и была силны голос в целом диапазоне, однако в данной записи ее голос звучал слабовато. Может в живой записи ее голос и звучал с томпетной силой, но в этой записи (может из-за слабого аудиосигнала), ее голос совсем не звучит мощной тромпетой. Верхние ноты действительно пару раз сильно прозвучали, но остальное ее исполнение - наверное испорчено плохой видеозаписью.
Мари, тот комментарий я могу вернуть, однако "пожелания клиента"... Спасибо за пониманме и чуткость. Тем более, когда меня за мою работу еще и унижают эпитетами "глупост и некомпетентност". Ну, глупост так глупост. Видимо товарищ из Болгарии, хвалит свою соотечественницу. Из уважения к Болгарии пошел навстречу пожеланиям трудящихся .
Гена Димитрова,эсли неошибаюсь, в Россию не пела и Вы прямое впечатление неимеете.Кроме того русские певцы поет в своем стиле которы ненравитсиа в Европе и по миру.А Вы в этом и возпоталсь как публика.От русском стиле успели освободится только несколко певцов.Самая первая была Ирина Архипова которая поняла что мировую кариеру так несможет зделат.Сейчас Анна Нетребко тоже переодолела этот недостаток.Юлиа Новикова,в фильме с Доминго-Риголетто,показала полное владение особенности италианской вокалной школы!
Тарас,большое спасибо за такой подарок.Качество исполнения намного перевешивают все технические проблемы записи. Доминго великолепен,гораздо лучше чем в спектакле МЕТ. Димитрова очень хороша.Может только в выходной арии верх чуть напряжён,но для такой партии и отсутствии возможности распеться перед ней это не просто простительно,но и вообще не принципиально.Ещё раз спасибо.
Одно дополнение - Курт Ридль поёт не Альтоума,а Тимура. Кто поёт Альтоума и Мандарина идентифицировать не представляется возможным,да и нужным.
Всем пожалуйста . Зеко Христов, Константин, Иван, Ева стараюсь для Вас и всех интересующихся погруженцев. Спектакль действительно хороший, Риччиарелли и Доминго очень хороши. А Гена Димитрова - возможно голос несколько тяжеловат для такой партии. Он достаточно плотный и сильный, но может быть из-за такой записи плохо слышны верха. Вобщем, молодец.
Еще раз переслушал пение Гены Димитровой, хочу немного реабилитироваться - в этот раз ее пение мне действительно понравилось. Действительно голос у нее интересный и Турандот она "вытягивает", да и диапазон довольно велик. Но вот плохо, что Гена часто форсирует звук, и тогда особенно верха звучат очень неприятно, чем портится общее впечатление. Да и нижние звуки у Гены как-то глухо звучат. Но в челом действительно удивительно.
Генку Димитрову мне посчастливилось услышать в 2-х спектаклях одесского оперного театра: "Трубадур" и "Тоска". В "Трубадуре" запомнилось её ДО-ДИЕЗ в трио из 1-й картины (собственно, приём, который она употребила), а в "Тоске" пушечное по силе ЛЯ-бемоль или чистое ЛЯ в сцена (торга) со Скарпья. Тогда же она посетила Одесскую Консерваторию и для неё пара студентов исполнили несколько арий. Баритон привёл её в восторг своим пением и прекрасным голосом (не могу вспомнить его фамилии, хоть и успел с ним подружиться) и после арии Игоря она поднялась на сцену и поцеловала его, предсказав большое будущее (увы, в скором времени его арестовали за нелегальную торговлю часами и дальнейшая судьба мне неведома). Её выступление и по сю пору осталось как одно из ярчайших за мою жизнь. Не могу сказать, что её голос был идеально выравнен (самый крайний верх у неё несколько терял в мощи по сравнению с низом и центром) или столь же красив, как голоса Милашкиной, Биешу, Циполы..., но она являла собой, несомненно, певицу мирового класса и по масштабу голоса и по вокальному мастерству. Остались с той поры какие-то ассоциации с пением Ж. Гейне-Вагнер....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".