Иоганн Себастьян
Бах, как известно, расширял свой репертуар клавесиниста за счёт
переложения концертов А.Вивальди, А.Марчелло и др. для солирующего
клавесина. Но в концертной практике баховской эпохи звучание
солирующего инструмента нередко дополнялось партией бассо континуо
("цифрованного баса"). Применимо ли это к концертам Баха для клавира соло?
Наоки Китайя и "Continuo Consort" отвечают на этот вопрос решительным
"да!" Так и появился на свет удивительный альбом 2003 г., в котором
концерты Баха предстают перед слушателями в непривычном обличье:
солирующий клавесин здесь не одинок, а звучит в сопровождении виолы да
гамба, барочной гитары, колашоне и даже ещё одного клавесина...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".