Материал восстановлен Бывший материал участника Иван (az_az_az)
Формат: ape+cue
Размер: 247.6+263.8 Mb
То же, что и в предыдущем посте - Мюнхенский Филармонический оркестр, начало 90-ых. Многие, конечно, знают эти исполнения, но они, по-моему, должны быть на нашем сайте.
3.Понаровский Антон Станиславович (Anton) (05 Февраля 09 01:38)
[Материал]
Спасибо огромное! Будет интересно послушать и сравнить!
4.Понаровский Антон Станиславович (Anton) (05 Февраля 09 01:49)
[Материал]
Нет, друзья, а Светланов-то ярче. Здесь нельзя и затягивать, чем Челибидаке отличается, но и нельзя "гнать", чем отличается, кажется, Вальтер (Караян по сути также). Здесь нужен взрыв эмоций, но так, чтобы это хотя бы было услышано зрителем... побочная 1 части у него в репризе - замечательная, прямо божественный свет (хоть жить можно после "взрыва" )...это здорово, но нельзя так перебарщивать с медленными темпами...это ж безвкусно, т.е. скучно...
У Витгенштейна в дневнике есть такая фраза (цитирую по памяти) - если музыкант любит медленные темпы, он со временем начинает играть все медленнее и медленнее Мне кажется, будь я музыкантом, так бы и поступал. Это индивидуальное.
Про 6-ю. Очень сильное исполнение. Весь материал ещё не усвоил, но первые минуты 6i должны быть именно такими, как у Че. Есть сомнения насчет трёх "рассветных" фрагментов в 6i - они получились с большой долей мрака или изображения полного бессилия. Всё это конечно соответствует истине, но ... тогда и музыку писать не надо.
Мне нужны ещё исполнения, т.к. с Че и Св получилось как в мультике ФФФ: "Слишком мрачно", "Слишком весело". Но! Что важно: без Че я бы этого не знал, и был на 100% доволен Св.
Не дождавшись ответа, выкладываю Фуртвенглера, 1951 год. Ape+cue. 167 Mb. Не создаю отдельную новость, поскольку не верю, что Фуртвенглер весь где-то не лежит в свободном доступе. Я не встречал, кроме торрентов, но я, как ни странно, и не очень хорошо знаю, где что есть. Это так, если кто-то не слышал. А послушать нужно, непременно. http://files.mail.ru/5MBZSE
Сильное сокращение фамилии - свидетельство знаменитости и признания. Больше скажу: 2 буквы - это чтобы с Ча не перепутать (ну ладно, композитор Пётр Ильич Чайковский). Ну да, тот Че тоже известен в других кругах. Но мы-то о чём? (29), Ф обязательно послушаю. Леонарда Бернстайна не прошу.
Читал я эти и другие подобные комментарии в других постах, и все время было ощущение, что кого-то забыли. Потом понял. Авторов! Обидно стало за них. Чтобы какой-нибудь Челибидаке или кто угодно мог что-то сыграть, музыку сначала надо сочинить и написать. Даже если исполнение вам кажется плохим, то, имея партитуру перед глазами или в голове, всегда можно получить удовольствие, думая, как хорошо ее бы сыграли вы сами. Начал понимать Стравинского, мечтавшего лишить исполнителей свободы, прописав им все указания, вплоть до мельчайших. Хау! Я всё сказал!
доб к (30). Есть ещё одно исполнение http://avaxhome.ws/music/classical/markevitch_lossless.html Ожидания не оправдались, послабее Св и Че. А что касается Ф, то там очень мешают шумы из зала - с этой музыкой несовместимо.
В 3-ей части 6-ой симфонии пришло новое, уничтожившее старую освящённую временем жизнь. Новое приходит маршем бодрым, торжествующим, но, пожалуй мало- или совсем не содержащим темы злобы, угрозы. Таков результат замедленного кристально чистого исполнения второй и третьей частей (Чайковский требовал allegro!). В результате 4 часть получилась оплакиванием ушедшего времени и только. Такая грустная пьеска на тему "Всё в прошлом". Я не согласен с таким исполнением. Многое, конечно, зависит от того. кем является слушатель, каковы его убеждения, национальные и другие мотивы. Симфония имеет по этой причине целый спектр возможных трактовок. На мой взгляд, Чайковский был глубоко русским человеком. Судьба России, конечно, присутствует в симфонии. Сейчас в мире наблюдаются попытки причислить Чайковского к "общим" наднациональным композиторам. Так и говорят на Западе: "Чайковский - наш композитор". Что ж с этим не поспоришь. Но он также и русский композитор. И многие его произведения невозможно понять до конца, неискажённо, не имея в виду этого факта. Вот это и случилось с Челибидаке, во всех остальных проявлениях прекрасным музыкантом.
Это подход практикующего буддиста - созерцательный.В конце все растворяется.Никакой трагедии,конечно. Мне,напротив,близка такая интерпретация.Понимаю,что авторский замысел был иным.Но тем не менее... Страсть и трагедию Караяна и Бернстайна люблю тоже.
Много Челибидаке http://appollon.livejournal.com/43347.html Tchaikovsky Symphonies 4-6, Romeo and Juliett, конц и др Там все на мейле
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".