Concerto for Flute & Harp K299, Sinfonia Concertante K297b
Composer: Wolfgang Amadeus Mozart Performer: Jiri Seidl, Vaclav Kyzivat, Capella Istropolitana, Jiri Valek, Hana Mullerova Conductor: Richard Edlinger
Number of Discs: 1 Audio CD (September 4, 1992) Spars Code: DDD Format: FLAC (tracks+cue) Size: 240 MB Scan: yes Server: files.mail.ru
Re-Post from boxset.ru (original posted by whatever)
Tracks:
1. Concerto for Flute and Harp in C major, K. 299: I. Allegro 2. Concerto for Flute and Harp in C major, K. 299: II. Andantino 3. Concerto for Flute and Harp in C major, K. 299: III. Allegro
Valek, Jiri, flute Mullerova, Hana, harp Capella Istropolitana Edlinger, Richard, Conductor
4. Sinfonia concertante in E flat major, K. 297b: I. Allegro 5. Sinfonia concertante in E flat major, K. 297b: II. Adagio 6. Sinfonia concertante in E flat major, K. 297b: III. Andantino con variazioni
Krejci, Jiri, oboe Kyzivat, Vaclav, clarinet Tylsar, Zdenek, horn Seidl, Jiri, bassoon Capella Istropolitana Edlinger, Richard, Conductor
https://cloud.mail.ru/public/4doq/KTXw8Kupx
Из Википедии:
Концерт (итал. concerto от лат. concertus) - музыкальное сочинение, написанное для одного или нескольких инструментов, с аккомпанементом оркестра, с целью дать возможность солистам выказать виртуозность исполнения. Концерт, написанный для 2-х инструментов, называется двойным, для 3-х - тройным. В таких Концертах оркестр имеет второстепенное значение и только в отыгрываниях (tutti) получает самостоятельное значение. Концерт, в котором оркестр имеет большое симфоническое значение, называется симфоническим. Концерт состоит обычно из 3-х частей (крайние части - в быстром движении). В XVIII веке симфония, в которой многие инструменты местами исполняли соло, называлась concerto grosso. Позднее симфония, в которой один инструмент получал более самостоятельное значение в сравнении с другими, стала называться symphonique concertante, concertirende Simfonie. Слово "концерт", как название музыкального сочинения, появилось в Италии в конце XVI ст. Концерт в трёх частях явился в конце XVII ст. Итальянец Арканджело Корелли считается основателем этой формы Концерта, из которой развились в XVIII и XIX ст. К. для разных инструментов. Наибольшей популярностью пользуются Концерты скрипичные, виолончельные и фортепианные. Позднее Концерты писали Бах, Моцарт, Бетховен, Шуман, Мендельсон, Чайковский, Давыдов, Рубинштейн, Виотти, Паганини, Вьетан, Брух, Венявский, Эрнст, Сервэ, Литольф и другие. Небольших размеров концерт, в котором части слиты, называется концертино. Классическим концертом называется также публичное собрание в залах со специальной звуковой акустикой, в котором исполняется ряд произведений вокальных или инструментальных. Смотря по программе, Концерт получает название: симфонического (в котором исполняются преимущественно оркестровые произведения), духовного, исторического (составленного из произведений разных эпох). Концерт называется также академией, когда исполнителями, как соло, так и в оркестре, являются перворазрядные артисты. В Концерте есть 2 «соревнующиеся» партии между солистом и оркестром, это можно назвать соревнованием... [При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона]
|