Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Из нашего архива
Карл Орф, Кармина Бурана, Orff C. Carmina Burana -- Berlin PO, cond. Ozawa S. [видео]
Артур Шнабель (фортепиано) играет Франца Шуберта (ape). D 959, 960, 667, 899. [аудио]
Бетховен, все квартеты. Альбан Берг квартет (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 05 Декабрь 16, 05:28
Главная страница » 2011 » Апрель » 13 » Генрих Игнац Франц фон Бибер - Sonaten uber die Mysterien des Rosenkranzes - Гунар Летцбор
Генрих Игнац Франц фон Бибер - Sonaten uber die Mysterien des Rosenkranzes - Гунар Летцбор

Теги: Letzbor, Летцбор, Biber, Бибер


Это, несомненно, самая броская и эффектная из рассматриваемых записей. Если бы потребовалось одним словом охарактеризовать исполнение Гунара Летцбора - больше всего подошло бы "страстное". Как он сам пишет в буклете:"Мы часто слышим, что эти сонаты не должны быть чересчур перегружены личностным выражением, а исполнение должно оставаться, насколько возможно, нейтральным и объективным (что бы под этим ни понималось). Я совершенно не разделяю это мнение. На самом деле этим сонатам нужна интерпретация огромной эмоциональной и духовной силы, что должно чувствоваться и слышаться во время исполнения. […] Моя музыка - зеркало моей души".

Сергей Чижик

GUNAR LETZBOR
violon Sebastian Klotz, XVII siecle *
& violon Fridolin Rusch 1981, d'apres Pichler, Salzbourg **

LORENZ DUFTSCHMID, basse de viole Nicolas Bertrand, Paris 1699 • WOLFGANG ZERER, orgue Silvio Chierra, Turin 1995 • WOLFGANG GLÜXAM, clavecin Gerd Pechstein, d'apres Vater • AXEL WOLF, luth Hendrik Hasenfuss, Köln 1988, d'apres Pietro Railich 1655 ; archiluth Hendrik Hasenfuss, Kürten 1994, d'apres Pietro Railich 1644 avec la participation de • MICHAEL OMAN, viole de gambe Carlo Giuseppe Testore, Milan ca 1700 [Sonates I, X, Xffl] & ULLI FUSSENEGGER, contrebasse J.G. Thir, Vienne, XVIIP siecle [Sonates XI, XII]

CD 1

DIE GEHEIMNISSE DES FREUDENREICHEN ROSENKRANZES

SONATA I Jesus, den du, o Jungfrau vom Heiligen Geist empfangen hast
Cordatura: g, d}, at, e2 • Ton. d [re min.] • Vln. *
1. I. Praeludium
2. II. Variatio/Ariaallegro/Variatio
3. III. Adagio/Finale

SONATA II Jesus, den du, o Jungfrau, zu Elisabeth getragen hast
Scordatura: a,e1,a1,e2» Ton. A [lamaj.] • Vln. **
4. I. Sonata
5. II. Allaman :
6. III. Presto

SONATA III Jesus, den du, o Jungfrau, geboren hast
Scordatura: h, fis1; h1; d2 • Ton. h [si min.] • Vln. **
7. I. Sonata
8. II. Courente/Double
9. III. Adagio

SONATA IV Jesus, den du, o Jungfrau, im Tempel aufgeopfert hast
Scordatura: a, d1, aj, d2 • Ton. d [re min.] • Vln. *
10. Ciacona

SONATA V Jesus, den du, o Jungfrau, im Tempel wiedergefunden hast
Scordatura: a, dl5 al5 d2 • Ton. A [la maj.] • Vln. **
11. I. Praeludium
12. II. Allaman :
13. III. Guigue
14. IV. Saraban:/Double

DIE GEHEIMNISSE DES SCHMERZHAFTEN ROSENKRANZES

SONATA VI Jesus, der für uns Blut geschwitzt hat
Scordatura: as, es1 g1 d2 • Ton. c [do min.] • Vln. *
15. I. Lamento
16. II.
17. III. Adagio

SONATA VII Jesus, der für uns gegeißelt worden ist
Scordatura: c j, f 1, a2, c2 • Ton. F [fa maj.] • Vln. **
18. I. Allamand/Variatio
19. II. Sarab:/Variatio

SONATA VIII Jesus, der für uns mit Domen gekrönt worden ist
Scordatura: dt, ft, bt, d2 • Ton. B [si bem. maj.] • Vln. **
20. I. Sonata
21. II. Guigue/Double. Presto/Double 2

SONATA IX Jesus, der für uns das schwere Kreuz getragen hat
Scordatura: c1,e1,a1,e2»Ton. a [lamin.] • Vln.**
22. I. Sonata
23. II. Courente/Double
24. III. Finale

CD 2

SONATA X Jesus, der für uns gekreuzigt worden ist
Scordatura: g, dl5 al5 d2 • Ton. g [sol min.] • Vln.**
1. I. Proeludium
2. II. Aria/Variatio

DIE GEHEIMNISSE DES GLORREICHEN ROSENKRANZES

SONATA XI Jesus, der von den Toten auferstanden ist
Scordatura: g, gt, dt, d2 • Ton. G [sol maj.] • Vln.*
3. I. Sonata
4. II. Surexit Christus ho die
5. III. Adagio

SONATA XII Jesus, der in den Himmel aufgefahren ist
Scordatura: C1,e1,g],c2* Ton. C [do maj.] • Vln. **
6. I. Intrada
7. II. Aria Tubicinum
8. III. Allamanda
9. IV. Courente/Double

SONATA XIII Jesus, der uns den Heiligen Geist gesandt hat
Scordatura: a, ej, cis2, e2 • Ton. d [re min.] • Vln. **
10. I. Sonata
11. II. Gauott
12. III. Guigue
13. IV. Sarabanda

SONATA XIV Jesus, der dich, o Jungfrau, in den Himmel aufgenommen hat
Scordatura: a, el5 al5 d2 • Ton. D [re maj.] • Vln. *
14. I. Grave/Adagio
15. II. Aria
16. III. Guigue

SONATA XV Jesus, der dich, o Jungfrau, im Himmel gekrönt hat
Scordatura: g, c t, g j, d2 • Ton. C [do maj.] • Vln. *
17. I. Sonata
18. II. Aria
19. III. Canzon
20. IV. Sarabanda

21. SONATA XVI
Cordatura: g,d1,a1,e2»Ton. g [solmin.] • Vln.*



password: letzbor
Категория: аудио | Просмотров: 2165 | Добавил(а): unrotten
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 4
1. Татьяна (татьяна)   (20 Апрель 11 03:40)
Спасибо!
Согласна, что "барочная музыка стремилась к более высокому уровню эмоциональной наполненности, чем музыка Ренессанса."

2. (FANART)   (15 Ноябрь 11 17:56)
Спасибо! appl appl appl

3. Джузеппе Торелли (jtorelli)   (24 Март 16 10:35)
Хорошо. По-биберовски резко.

4. Сергей Федорович (sergfv)   (10 Октябрь 16 13:57)
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.