Robert Schumann (1810-1856): Introduksjon og Allegro appassionato i G-dur, op. 92. Fryderyk Chopin (1810-1849): Klaverkonsert nr. 2 i f-moll, op. 21. Fryderyk Chopin (1810-1849): Klaverkonsert nr. 1 i e-moll, op. 11. Louis Lortie, klaver og dirigent, Sinfonietta Cracovia, Fra Filharmonien i Warszawa 22. mars. ---------------- Роберт Шуман (1810-1856): Интродукция и Аллегро апассионато
соль мажор, соч. 92. Фридерик Шопен (1810-1849): Концерт № 2 фа минор, соч. 21. Фридерик Шопен (1810-1849): Концерт № 1 ми минор, соч. 11.
Луи Лорти, пианист и дирижер, Краковская Симфониетта В филармонии в Варшаве 22 Марта.
Скачать: 04 - Луи Лорти.rar 201.6 МБ Мр3/320
(Смотри БОЛЬШОЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ 7 сентября)
http://www.intoclassics.net/news/2010-09-07-18409
ДОБАВЛЕНИЕ 31.03.2011
Фредерик Шопен (1810-1849): Двенадцать этюдов, op.10. Фредерик Шопен (1810-1849): Три этюда, соч. posth. Фредерик Шопен (1810-1849): Двенадцать этюдов, соч. 25. Луи Лорти, фортепиано. Ла-Шо-де-Фон в Швейцарии 27 Октября 2010 года.
Пианист Луи Лорти.rar 169.8 МБ скачать https://cloud.mail.ru/public/ecce4c5151ed/disk11
Интересное исполнение - очень светлое, "камерное". Какая-то "пальчиковая" (т.е. не весовая) манера игры пианиста. Оркестр, конечно... хм... ну да ладно. В общем, не жалею, что послушал. Спасибо!
Может и из-за этого. Когда я уже послушал, мне показалось post factum, что я странным образом "упустил" кульминационные точки исполнения во всех трех концертах - поэтому игра, на мой взгляд, показалась мне уж очень умиротворённой (в предыдущем комментарии я назвал её словами "светлая" и "камерная" - в ущерб последнему :). Списал эти "упущения кульминаций" на свою невнимательность. Однако тут дело могло быть и не во мне и не в моей невнимательности. Словом, надо будет при случае послушать (а будет возможность - и посмотреть) другие записи этого пианиста. Не теряю надежды, что в его исполнении - и не только этой программы - всё же больше достоинств, нежели недостатков
Удивительные комментарии.. "играет с поднятыми ключицами", "игра не весовая" ну а последний "перл" (это где выражается надежда, что достоинств у Лорти все же больше, чем недостатков) вообще достоин отдельного рассмотрения.. Луи Лорти - один из самых выдающихся музыкантов современности, один из немногих, кто еще помнит о том, что такое настоящее звучание и пение инструмента и кроме того прекрасно владеет формой произведений, которые исполняет. Этюды Шопена - в своем роде запись уникальная и неповторимая. Во всяком случае, по общему впечатлению никого равного ему слышать не доводилось. Огромное спасибо за этого музыканта!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".