Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Брамс, концерт для скрипки соч.77 + Двойной концерт, Фуртвенглер, Менухин, Босковский, Brabec (flac) [аудио]
Доменико Скарлатти. Сонаты для фортепиано, клавесина, мандолины и клавесина. [аудио]
Роберт Шуман, сонаты для скрипки и фортепиано №№ 2 и 1, Эва Граубинь, Теодоре Параскивеско [аудио]
Календарь новостей
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 04:33
Главная страница » 2011 » Март » 11 » Густав Малер - Симфония №6. Исполняет Лондонский симфонический оркестр, дирижёр - Валерий Гергиев
Густав Малер - Симфония №6. Исполняет Лондонский симфонический оркестр, дирижёр - Валерий Гергиев


Густав Малер
Симфония
№6

Исполняют:
Валерий Гергиев - Лондонский симфонический оркестр

Запись с живого выступления 22 ноября 2007 года

1. Allegro energico, ma non troppo 21:59
2. Andante moderato 13:53
3. Scherzo: Wuchtig 12:34
4. Finale: Allegro moderato 28:45

http://files.mail.ru/5022FU

Категория: аудио | Просмотров: 3149 | Добавил(а): jonsi
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 11
1. Andrzej Paweł Chmielewski (Orenburgcellist)   (12 Марта 11 17:18) [Материал]
Спасибо Вам огромное! appl bravo appl

2. Денис Устьянцев (jonsi)   (12 Марта 11 22:22) [Материал]
Пожалуйста :)

3. igor (igor120765)   (13 Марта 11 01:36) [Материал]
Да,я уже вчера послушал!Очень ясное и яркое исполнение.Вообще данный комплект уже считаю исключительно хорошим,вровень с гигантами прошлого,без всяких скидок...
Еще - очень умное и взвешенное.Видно,Гергиев тщательно работал с группами (в МТ этого не бывает,увы)
Спасибо,очень жду следующей
bravo

4. Роман (roma-87)   (15 Марта 11 14:30) [Материал]
Игорь, Вы шутите?! Разве можно этот комплект поставить в один ряд с записями симфоний Малера п/у Яши Горенштейна, Отто Клемперера, Бруно Вальтера, Леопольда Стоковского, Леонарда Бернстайна???

5. igor (igor120765)   (15 Марта 11 19:30) [Материал]
Думаю,что можно) а почему нет?
Мне исполнения Гергиева очень нравятся
Кстати,никаким особым трепетом по отношению к Абесаловичу это не обусловлено.
А почему вы не назвали в своем списке комплиты Кубелика и Шайи?

6. Роман (roma-87)   (15 Марта 11 21:26) [Материал]
Записи Кубелика и Шайи я бы отнёс к второстепенным интерпретациям. Их никак, по моему мнению, нельзя поставить в один ряд с вышеперечисленными Горенштейном, Клемперером, Вальтером, Стоковским, Бернстайном. Даже комплект с Шолти я бы не поставил рядом с записями этих Гигантов, хотя в своё время начинал именно с него и я просто тогда находился под влиянием музыки. Мне кажется, что даже с оркестром Мариинского театра Гергиев играет Малера куда лучше. Неоднократно слышал живьём. Именно тут и работа над партитурами, и многочисленные репетиции. К слову скажу, что записи, выпущенные LSO Live с концертов, никак не оправданы. Чуть ли не каждый концерт звукорежиссёрами правится и потом выходит зачастую качестве низкосортного материала. Почему низкосортного? Да потому что концерты Гергиева с ЛСО, где он играл Малера, делались практически все с одной репетиции. Да, оркестр шикарный. Техника у них куда круче, чем у Кировского. Но и тут нужна прежде всего работа, а не ремесло.
P.S.: Оркестранты ЛСО тоже считают, что Малер у Гергиева лучше получается с оркестром Мариинского. Им не нравится играть Малера под его управлением.

10. Jon Jonson (AmendmentXXI)   (16 Марта 11 02:40) [Материал]
Я полагаю, что создание иерархии малеровских дирижеров, как и вообще иерархии итерпретаторов дело некудышнее. Во-превых, потому что никак не удается избежать вкусовщины. А "иерархофилы" редко признаются в таком совершенно естественном грехе. А какая общенародная ценность такой иерархии, если она всего лишь твоя? :)

Во-вторых интерпретаторы - "не дрозды, чтоб одно и то же петь", как однажды сказал Лев Толстой Максиму Горькому. В разное время карьеры с разными оркестрами результаты могут быть совершенно разные, при всем при том что можно выделить характерные линии связывающие разные исполнения одной вещи у одного интерпретатора. Но когда начинаешь сравнивать эти линии у разных.... :-(

Можно найти еще кучу других причин.

На самом деле, мы весьма ограничены в том, что можем сказать о музыке (особенно если предмет разговора не сугубо профессиональный, узкий)

Поэтому если уж нельзя не "обобщать", то наверное стоит это делать опираясь на социологию восприятия и факты.

Вот если исходить из такой посылки, то мне интересно, на основании чего Вы поставили Стоковского в ряд с признанными малерианцами.
Сколько записей симфоний Малера п\у Стоковского Вы слушали?

Я знаю о двух - 2й LSO и 8й с НЙ филармонией.
8ю не слушал.

Остальные упомянутые Вами дирижеры известны циклами (с дырками у некоторых или, наоборот, с вариантами исполнений одних и тех же симфоний)
Поэтому непонятно, почему Стоковский. Хотелось бы услышать Ваши аргументы.

Что касается Второй, то это весьма основательный, по старомодному солидный, тяжеловесный , несколько вялый но в то же время пафосный, "громкий" Малер, сужу по свеже-переслушанному Allegro maestoso с катастрофически запоротой Стоковским кульминацией (скоростная ловля блох)

То есть "логика" Стоковского (за исключением упомянутого центрального эпизода - катастрофы ИМХО) мне понятна (что увы далеко не всегда случается у меня с Гергиевым), но это исполнение ИМХО не несет ничего настолько значительного, чтобы по нему номинировать Стоковского на олимп.


7. Роман (roma-87)   (15 Марта 11 21:29) [Материал]
Гергиев начал играть Малера со своим оркестром с 95-го года, насколько я помню. Могу ошибаться, возможно и раньше. С ЛСО они играют его с 2007 года. Многие записи выпущены как раз в 2007-м.

11. Jon Jonson (AmendmentXXI)   (16 Марта 11 12:01) [Материал]
Не могу с Вами вполне согласиться. Сотрудничество ВАГ с ЛСО было в 2007 и остается достаточно плотным. Но главное, что проф. дирижер, коим без сомнения является Гергиев, не может не реализовать свой замысел (хуже или лучше - тут зависит от числа репетиций, в том числе) если у него "в руках" такой высоко профессиональный оркестр как ЛСО.

Четвертую я слушал недавно живьем с оркестром Мариинки, и могу свидетельствовать, что Гергиевский подход к 4й не изменился принципиально. И это само по себе для меня является главным как в ощущениях, так и в оценке обоих исполнений. ИМХО (строго ИМХО) в Четвертой концентрировано присутствует та сторона Малеровского симфонизма, которая менее всего близка (ИМХО) Гергиеву.
Гергиев играет ту же первую часть стараясь всеми силами воссоздать классическую форму (серенаду) как будто эту музыку написал, скажем Гайдн.
Серьезно и прямолинейно.


8. igor (igor120765)   (15 Марта 11 23:09) [Материал]
Спасибо,надо послушать Клемперера - его я что-то упустил как интерпретатора Малера.

9. Роман (roma-87)   (15 Марта 11 23:15) [Материал]
Послушайте обязательно! Именно Клемперер по рекомендации самого Густава Малера получил место руководителя оркестра театра Праги в 1907 году. Малеру он очень импонировал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.