Sinfonie g-Moll (KV 550) * Klavierkonzert Nr. 21 in C-Dur (KV 467)
St. Petersburg Festival Symphony Orchestra - Leonid Malyshev
Georgian Simi Festival Orchestra - Sergei Evgenin
Диск из супермаркета. На подлинность исполнителей полагаться не стоит, скорее всего из серии Альберто Лиццио представляет, но я доволен, по-моему, очень хорошие записи и не предложить их погруженцам было-бы излишней осторожностью, в конце концов главное звук, а не имя исполнителя.
На сей раз попрошу скачивающих поделится впечатлениями относительно исполнения. Потому как есть аналогичные диски, если понравится, то буду размещать.
Этот концерт никогда не носил имя "Эльвира Мадиган". Так его иногда стали называть в связи с известным шведским фильмом "Эльвира Мадиган", где в качестве саундтрека звучит тема второй части концерта. Не говоря уже о том, что сама Эльвира Мадиган жила уже во второй половине 19 века.
Ну да... С таким же успехом можно к симфонической поэме Листа "Прелюды" приделать подзаголовок "Die Deutsche Wochenschau" (или "Russland-Fanfare") - тоже ассоциации у некоторой части населения возникают.
Точно! А увертюру к "Вильгельму Теллю" Россини надо публиковать с подзаголовком "Том и Джерри" С этим мультиком у большинства тоже ассоциации весьма положительные
Моцарт не только сочинял рингтоны, но и писал музыку к фильмам. Мелодия к фильму Эльвира Мадиган стала так популярна, что Моцарт использовал ее в качестве средней части концерта № 21...
А кто таков этот Joannes Chrysostomus Wolfgang Theophilus Mozart? Брат, кум, однофамилец нашего Вольфганга Амадея? Откуда эти имена берутся, особенно не ясно как Амадей превратилось в Теофил...
Запись в книге крещений даёт его имя на латыни как Johannes Chrysostomus Wolfgangus Theophilus (Gottlieb) Mozart. В этих именах первые два слова — имя святого Иоанна Златоуста, не использующееся в повседневной жизни, а четвёртое при жизни Моцарта варьировалось: лат. Amadeus, нем. Gottlieb, итал. Amadeo, что значит «возлюбленный Богом». Сам Моцарт предпочитал, чтобы его называли Вольфганг. Википедия. Обожаю портреты - шаржи, вот только нос почему-то нарисован длинней, чем у Сирано де Бержерака .
Его именами были Йоаннес Хрисостомус Вольфганг Теофил. В подростковом возрасте у него одно время была кличка "Амадэ", которую он затем присоединил к Вольфгангу (вероятно чтобы заинтересовать собой в светском обществе). При жизни его "Вольфгангом Амадеусом" никто никогда не называл.
Симфонию послушала. Серенько. Явно такое исполнение где-то уже было. В ГП 1 части скрипки откровенно не строят, а вот деревянным духовым памятник надо ставить - изумительно играют. Темп средний, направленность формы не выявлена, то что есть у Моцарта и всё - от дирижёра ничего, никакого нерва. Темп во 2й части сильно замедлен, с Гульдом сразу пошли ассоциации. Странная запись - словно скрипки от одного оркестра, а духовые от другого, а потом на компьютере сведено воедино Менуэт как менуэт, ничего особенного. Финал тоже средне-сдержанный. Музыка звучит потому что звучит, никуда не стремится, отыграно как упражнение. Контрасты тоже какие-то ученические. Вот тут, деточка, погромче, а тут потише. На таком уровне. Извините Концерт позже, если надо...
Концерт произвёл лучшее впечатление. Правда звук у пианиста несколько жестковат для Моцарта, но это моё мнение. Иногда хочется чуть более подвижных темпов, особенно в финале. Середина прозвучала неплохо, но не более чем "неплохо". Лирика Моцарта вещь трудноуловимая, не каждому даётся. В целом можно бы побольше лёгкости, изящества. Всё-таки концерт не героического плана, тональность До-мажор, конечно обязывает, но....Чуть поменьше приземлённости, чуть больше устремлённости. В целом концерт понравился
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".