Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А.Моцарт - Волшебная флейта - Ингмар Бергман [видео]
И. С. Бах - Месса си минор - Карл Рихтер [аудио]
П.И. Чайковский, Симфонии NN 4, 5 и 6 "Патетическая", Е.А. Мравинский. (APE) [аудио]
Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 18 Октябрь 17, 10:38
Главная страница » 2011 » Февраль » 16 » Жюль Массне – Фортепианный концерт и сочинения для фортепиано (полное собрание). Исп. Альдо Чикколини
Жюль Массне – Фортепианный концерт и сочинения для фортепиано (полное собрание). Исп. Альдо Чикколини

Теги: Массне, Чикколини, фортепиано, 19 век

                              
 
Редкоисполняемые, но весьма симпатичные элегантно-салонные фортепианные пьесы  и концерт для фортепиано с оркестром Жюля Массне играет специалист по французской музыке Альдо Чикколини. Полное собрание - 2СD. Единственная запись
 
В программе: Фортепианный концерт ми бемоль мажор (1903) 
Сочинения для фортепиано соло: "Бабочки" (1907), Экспромты (1896), Токката (1892), Колыбельная для маленьких (1880), 10 Жанровых пьес (1866), 6 импровизаций (1874), 2 вальса (1897, 1901) 
Сочинения для фортепиано в 4руки: Цикл сюит "В прошлом году": Летний день, Осенний день, Зимний вечер, Весеннее утро (1897), Шесть танцев (1870), Три марша (1870), Сюита, op.11 (1863), Музыкальный момент "Перед Мадонной" (1897), Две колыбельные (1870) 

Концерт для фортепиано с оркестром ми бемоль мажор - одно из немногих концертных произведений композитора, известного преимущественно своими операми и, в меньшей степени, балетами. Написан в 1902 году на основе, как полагают специалисты, набросков середины 1860-х гг., относящихся к периоду пребывания Массне в Риме после получения им Римской премии. Впервые исполнен в 1903 г. (солист Луи Дьемер), в том же году была опубликована партитура. По мнению новейшей музыкальной критики, сольная партия в первой части напоминает партию прима-балерины в парижских балетах, а во второй - характерные теноровые арии в операх Массне; в финале, имеющем подзаголовок 'Словацкие мотивы', отмечается влияние Ференца Листа.
 
"У него было обаяние, способность очаровывать и нервный, хотя и неглубокий темперамент, писал о Массне его постоянный недруг и соперник Камиль Сен-Санс, - в теории мне такой характер музыки не нравится... Но как устоять, когда слышишь? Как раздумывать и анализировать, если ты тронут?"  В своих сочинениях Массне предчувствует некоторые достижения К. Дебюсси и М. Равеля (аккордовые блики, стилизацию старинной французской музыки), но, работая параллельно с ними, остается все же в рамках эстетики XIX в.
Кстати, знаменитая Элегия первоначально была написана как фортепианная пьеса и вошла в цикл Массне "Жанровые пьесы" 1866 года (Op. 10) под номером 5.
 

Jules Massenet (1842-1912)
 
Intégrale de l'Oeuvre pour Pianо
 
 
CD1 - Piano concerto & Oeuvres pour piano solo

Concerto pour Piano et Orchestre E flat major (1903)
1 I. Andante Moderato (14:27)
2 II. Largo (8:37)
3 III. Airs Slovaques Allegro (7:04)
Deux Pieces pour piano (1907)
4 I. Papillons Noirs - Allegro agitato molto (1:24)
5 II. Papillons Blancs - Allegro (2:29)
Piano Impromptus (1896)
6 I. Eau Dormante (3:03)
7 II. Eau Courante (1:49)
8 Toccata for piano in B flat major (1892) (1:53)
9 Musique pour bercer les petits Enfants (1880) (1:57)
Pièces de genre for piano, Op. 10 (1866) 
10 I. Nocturne Andante (2:10)
11 II. Marche Allegro (2:56)
12 III. Barcarolle Andantino (1:37)
13 IV. Rigodon Allegro Non Troppo (2:10)
14 V. Élégie jouee par les Erinnyes Lento Ma Non Troppo (2:18)
15 VI. Saltarello Allegro Vivace (1:15)
16 VII. Vielle Chanson Andante (1:56)
17 VIII. Legende Allegretto (2:03)
18 IX. Fughetta Andantino Quasi Allegetto (1:26)
19 X. Carillon Allegro (1:43)
Sept Improvisations (1874)
20 I. Andantino (1:39)
21 II. Allegretto Con Grazia (1:29)
22 III. Triste Et Lent (2:09)
23 IV. Allegretto Scherzando (3:26)
24 V. Andante (1:58)
25 VI. Allegro Deciso Con Moto (2:42)
26 VII. Allegretto (2:36)
 
CD2 - Oeuvres pour piano a 4 mains
 
Valse folle (1898) (2:29)
Valse tres lente (1901)  (3:37)
Devant La Madonne - Souvenir de la campagne de Rome, Nuit de Noel 1864 (1880) (4:09)
Année passée, 4 suites of 3 pieces each for piano 4 hands (1897)
I. (Après-midi d'été): 1. À l'ombre (Assez lent et mystérieux) (2:49)
5 I. (Après-midi d'été): 2. Dans les blés (Modèrè) (2:42)
6 I. (Après-midi d'été): 3. Grand soleil (Avec ampleur) (1:35)
II. (Jour d'automne): 1. Feuilles jaunes (Assez lent) (1:42)
8 II. (Jour d'automne): 2. Deux novembre (Triste, assez lent) (3:05)
9 II. (Jour d'automne): 3. Joyeuse chasse (Très animé) (2:47)
10 III. (Soir d'hiver): 1. Noël (Très modéré) (2:08)
11 III. (Soir d'hiver): 2. En songeant (Très lent) (2:16)
12 III. (Soir d'hiver): 3. On valsait (Mouvement de valse) (2:04)
13 IV. (Matins de printemps): 1. Premiers nids (Vif, alerte et gai) (3:05)
14 IV. (Matins de printemps): 2. Lilas (Très modéré et caressant) (1:20)
15 IV. (Matins de printemps): 3. Pâques (Sortie de la Grand-Messe) (Modéré) (2:23)
Six Danses (1870)
16 I. Avec entrain (2:16)
17 II. Tres Animй (1:12)
18 III. Expressif et triste, sans lenteur (2:16)
19 IV. Tres Anime (1:29)
20 V. Avec élan in C major (1:03)
21 VI. Avec Ampeur, sans lenteur (2:04)
Trois Marches (1870)
22 I. Modéré et bien rythmé in B minor (3:35)
23 II Allegretto, avec délicatesse in G major (2:21)
24 III. D'une allure franche et gaie, mesuré cependant in C major (7:14)
25 La Vierge: Danse galiléenne (1880) (2:41)
Premiere Suite, Op.11 (1863)
26 I. Andante (2:22)
27 II. Allegretto (3:17)
28 III. Andante (1:38)
Deux Berceuses (1870)
29 I. Tres calme avec un sentiment intime (2:55)
30 II. Sans Indication De Mouvement (2:30)

Aldo Ciccolini, piano
Orchestre National de l'Opéra de Monte-Carlo
Sylvain Cambreling, cond.
1975-77гг.
*Aldo Ciccolini plays both piano parts in this recording
 
flac-потреково / 2 CD / 284+295мб
 
http://files.mail.ru/HW9OP2
mp3-320 / 2 CD / 122+94мб
 
Андрей (komponist) добавил ссылку
 
потрековый FLAC | Cue | 2 CDs | 580мб
 пароль: euphony
Категория: аудио | Просмотров: 3856 | Добавил(а): legoru
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 58
1. Сапожников Константин Владимирович (konst)   (25 Октябрь 09 09:47)
Вот здорово! Спасибище! piano bravo

2. legoru (legoru)   (25 Октябрь 09 11:09)
Vive la France и music francaise!!! Ура! piano

3. Василий (vasyakorneev1)   (25 Октябрь 09 11:55)
appl appl appl

4. Валентин (gervik)   (25 Октябрь 09 12:51)
Merci! bravo Полностью с Вами согласен уважаемый legoru. :D Да здравствует Французское искусство и любимая Франция. ;)

5. anm (alyosha)   (25 Октябрь 09 13:05)
Большое спасибо!

6. Oleg (legoru)   (19 Февраль 10 02:20)
piano

7. pavel (vergessen)   (27 Август 10 17:34)
Спасибо.

8. Oleg (legoru)   (27 Август 10 19:33)
Не за что!

9. Андрей (komponist)   (16 Февраль 11 03:38)
Вот cсылка на
lossless (потрековый FLAC | Cue | 2 CDs | 580.13 MB):

http://www.megaupload.com/?d=DE02O63W
пароль: euphony


10. Oleg (legoru)   (16 Февраль 11 03:58)
Спасибо, Андрей. Помещу в шапку
Мегааплоад -вменяемый файлообменник
Хотя именно сегодня почему то скорость срезал - не больше 70ти.

11. Oleg (legoru)   (16 Февраль 11 19:11)
Довёл ваш лосслесс до ума, залил на мэйл :)

12. Ewa Kwiatkowska (suslix)   (16 Февраль 11 19:42)
Спасибо! appl

13. Oleg (legoru)   (16 Февраль 11 19:46)
Пожалуйста!
Из неоперных вещей Массне (хотя Манон, Вертера и Дон-Кихота я люблю) ещё интересны оркестровые сюиты, балет "Цикада" и виолончельный концерт. Есть балет 'Манон' на основе разных сочинений. У нас выкладывали
А вот романсы :)
http://intoclassics.net/news/2009-12-03-11568

14. галина бирюкова (Инжир)   (16 Февраль 11 19:51)
Разве у нас выкладывали балет "Манон"? Я не нашла. А я его давно ищу. - Ладно поищу ещё раз, наверно, пропустила. :'(

18. Ewa Kwiatkowska (suslix)   (16 Февраль 11 20:53)
Спасибо! Люблю вокальную музыку! :)

19. Oleg (legoru)   (16 Февраль 11 20:54)
Это я знаю, вы вокальный суслик :)

15. Oleg (legoru)   (16 Февраль 11 19:55)
Ну, конечно выкладывали. Даже в комплекте с Жавоттой :)

Французские балеты: Камиль Сен-Санс -"Жавотта". Жюль Массне - "Манон". Андре Мессаже - "Два голубя"
http://intoclassics.net/news/2010-05-24-16440


16. галина бирюкова (Инжир)   (16 Февраль 11 20:19)
Спасибо.

17. Oleg (legoru)   (16 Февраль 11 20:23)
Рад стараться! Если что то французское ищете - обращайтесь

20. Admirador (iura)   (16 Февраль 11 22:58)
Спасибо!
Пожалуй, солидаризуюсь с Сен-Сансом по поводу Массне, музыка коего мне ничего не говорит. Послушаем. Даты жизни точно совпадают с нашим классиком Николаем Лысенко, музыка коего говорит мне ещё меньше. ;)

21. Oleg (legoru)   (16 Февраль 11 23:03)
Странные у вас всегда ассоциации, Юра. Но Массне судя по финалу концерта славян любил. Хоть я и написал, что пьесы элегантно-салонные - всё-таки Массне поэт женской души, но местами довольно мудрёно технически и небессмысленно.
Я вот Шопена не люблю и не понимаю, мне ближе Шуман и Лист, Массне явно на них ориентировался

22. Admirador (iura)   (17 Февраль 11 00:19)
Ничего странного, дат, как правило , не помню, но годы Лысенко засели в памяти с юности-вот и вспомнил. Конечно, в музыке у них крайне мало общего.
Олег, в музыке есть вещи святые. у пианистов особенно, которые и дискуссиям не подлежат. Вы понимаете. к чему я веду? ;) Шопен у нас выше понятий "люблю-не люблю"-это просто икона. И вполне заслуженно. простите за наставительный тон, это из разряда "не поминай Бога всуе".
И если "Массне-поэт женской души"-то Шопен уж точно -поэт всех душ на свете. Ну и наконец-величины несопоставимые. ;)

23. Oleg (legoru)   (17 Февраль 11 00:37)
Шопен - поэт болезненных меланхоличных немного манерных душ, мне общий тон его музыки не близок, да и содержание - так мелкнёт что то (видимо у польского народа подслушанное). Он всегда был где-то на обочине моих интересов и вкусов. Вчера Авдееву слушал и ещё раз убедился, что не мой это композитор - это не бзик, тут я последователен и неприклонен. Любить его просто как уважаемого классика я тоже не могу, уж извините :)

31. alex sidmak (sidmak)   (17 Февраль 11 04:01)
Моя жена не любит суп
И сын лук репчатый не любит.
А я Шопена... Всех люблю!!!
Меня обжорство не погубит! :)

24. Admirador (iura)   (17 Февраль 11 00:55)
Устал я сегодня, извините, сил нет обращать Вас в другую веру, но я беру на себя обязательство. Трудно говорить о музыке словами, Шопена нужно играть, чтобы его оценить. Поверьте пока на слово, нет более великого композитора, доверившего душу исключительно одному инструменту-роялю...манерным его делают плохие пианисты.
И причём тут Шопен? речь о Массне...которого я неизвестно когда скачаю-мэйл жмётся. :'(

25. Oleg (legoru)   (17 Февраль 11 01:20)
О, обращение в свою веру это трудный и опасный путь. Если получится ( в принципе я гибкий) обещайте мне всего сольного Чайковского сыграть - тоже не понимаю) Ну на ютюбе послушайте Жанровые пьесы - симпатичный цикл, для француза 66 года очень даже

26. Татьяна (татьяна)   (17 Февраль 11 03:23)
Спасибо! Любопытен инструментальный Массне :)
Хотя, Массне есть Массне!

27. Oleg (legoru)   (17 Февраль 11 03:37)
Странно было бы, если б Массне был не Массне :)
Пожалуйста!
Вот тут есть редкости по вашей инструментальной специальности
http://intoclassics.net/news/2009-09-30-9363

28. alex sidmak (sidmak)   (17 Февраль 11 03:37)
masse.net - такого сайта нет.
А зря, он был бы популярен. Даже очень!
И уплетали все предложенный контент
За обе щёки, как вкуснющий сочень! :D

СПАСИБО!


29. Oleg (legoru)   (17 Февраль 11 03:40)
Хорошо, что у вас авангардно-вульгарный поэтический период закончился :)
Пожалуйста!

30. alex sidmak (sidmak)   (17 Февраль 11 03:53)
Закончился? Вы заблуждаетесь!
Он дремлет и повода ждёт,
Когда матерьяльчик появится.
Он клюквой тогда расцветёт! :D

32. Oleg (legoru)   (17 Февраль 11 04:01)
Вот навешаете клюквы
Будут делать из вас морс
Закупайте лейкопластырь
Чтоб приклеивать на нос :)

33. alex sidmak (sidmak)   (17 Февраль 11 04:10)
:) :D :)

34. Admirador (iura)   (17 Февраль 11 23:59)
Что ж, попробую начать обращение-поговорим о Шопене...всё, что я собираюсь написать, для любого пианиста является истиной, не требующей доказательств, и , если поставить вопрос иначе-почему для нас, играющих на рояле, он-исчерпывающая энциклопедия приёмов. техники, звукоизвлечения и т.д.?
Музыка его содержит весь джентельменский набор мастерства игры на рояле, т.е. играя Шопена хорошо, ты готов к исполнению любой музыки. Этюды, с которых обычно и начинают-альфа и омега, все их играют. но мало у кого они получаются по настоящему. Сколько пота проливается над каждым из 24-х, и какое счастье тебя охватывает. когда чувствуешь, что начинает получаться! и тут ты открываешь для себя рояль, его по истине безграничные возможности и силу воздействия. Между прочим, шопеновская фактура и приёмы изложения гораздо неудобнее листовских, но это отдельная тема. Антиподами этюдов обычно служат ноктюрны, они, конечно, проще технически, но там другие задачи.
Этот образ Шопена-поэта больных, манерных душ, во многом обязан своим появлением самому Шопену-человеку-не слишком здоровой, депрессивной личности, таким нам его любят представлять. Но я ничего этого не слышу в его музыке. Конечно, не следует искать у него оптимизма в стиле Дунаевского и бетховенского героического протеста. Но Вы найдёте у него огромное количество жизнеутверждающей музыки-те же этюды-№№ 1, 2, 5, 7, 10, концерты, бравурных, помпезно-ликующих сочинений, даже не без фанфарронства-полонезы, злые шутки-скерцо, ну и само собой-бездны отчаяния-баллады, полонез-фантазия, сонаты. Шопен-и глубокий философ.
Короче говоря, видеть в нём только манерного ипохондрика-глубокое заблуждение.
Что касается Чайковского-тут парадокс в том, что музыка его фортепианная, так прекрасно звучащая, легко запоминающаяся почти всегда абсолютно антипианистична, играть его неудобно. Он не был пианистом, и наши модные музыковеды всё чаще говорят, что за него писали то Пабст. то Рубинштейн (то есть облекали в плоть его идеи)...но что его защищать-автора гениальных концертов, сонаты. "Времён года" ? надо стиснуть зубы и преодолеть! я не знаю более антипианистичного клавира, чем "Онегин", а музыка-то прекрасная...
Убедил я Вас? ;)

40. Александр Чиженко (chizhen)   (18 Февраль 11 10:53)
Среди пианистов-композиторов, Имхо, №1 - это Шуман. После него Шопен (даже при всей его местами философичности), ИМХО, звучит салонно, т.е. угождает "романически" настроенным барышням, умиленно закатывающим от подобной музыки глаза и в довершение ко всему еще и томно вздыхающим. При этом никто не спорит, что композитор Шопен - Великий, но он преимущественно для барышень(не весь конечно), что и не удивительно - он большей частью среди них вращался.
Даже аппассионатный Революционный этюд - это как у Делакруа - барышня (неприменно при формах) на баррикадах, т.е. при всей страстности и героичности там еще присутствует и поза (типа: "а как вам мой новенький розовый платочек на фоне всей этой революции?"). Героизм там безкровный не выходящий за пределы "решительных" поступков тургеневских героинь.
А трагизм, даже бис мольной сонаты" - это рыдания заламывающей руки красавицы над "героически" погибшим любовником, более смахивающее не на реальную жизнь, а на какую-то впечатляющую жаластливую картину из Лувра с непременным темным мрачным фоном - этакой бурей с пугающими облаками, гонимыми ураганом, гнущим деревья.
Трогает ли это все? - безусловно трогает, даже берет за душу, слезу наворачивает, но так красиво и изысканно в жизни не бывает, только на картинах или во снах.

Если в двух словах подытожить мое вышеприведенное словоблудие, то наверно это будет так:
ИМХО,ИМХО, ИМХО, в музыке Шопена (да и в самой его личности) чрезмерно развито "женское" начало, иногда в ущерб - "мужскому".


41. Oleg (legoru)   (18 Февраль 11 16:19)
Это тоже весомый аргумент. Хотя, конечно я больше на музыкальные впечатления ориентируюсь. Не моя музыка :) Шуман -мой piano
И Массне довольно симпатичен (чтоб не обижать) - там где с бликами и стилизациями под французскую старину

47. (Marpurg)   (19 Февраль 11 02:22)
Моцарт, симфония g-moll, концерт №20 (и много чего еще) - тоже музыка для барышень? А у Баха какие "ручьи сладостных слез" разливаются - и в "Страстях", и в кантатах. Барокко открыло этот тип интонаций, галантный стиль их умножил, а романтизм вывел их на уровень личного, субъективного высказывания и "повышенного эмоционального градуса" - вот и все. У романтизма тема такая - грандиозное переживание несовершенства мира. Так что картины Делакруа вы найдете в музыке от Шопена и до Скрябина (раннего) и Рахманинова (у Моцарта все-таки такие прозрения в романтизм не часты).

35. Oleg (legoru)   (18 Февраль 11 00:10)
Самая моя главная проблема, в том, что я не пианист, хотя фортепианную музыку люблю и слушаю с детства.
Специально, именно Шопена не слушаю. Его музыка не является для меня жизненной необходимостью - то есть могу легко прожить и без неё, если играет не выключу, но на концерт целиком из его сочинений не пойду, диск не куплю :) Говорят равнодушие хуже ненависти...возможно...смиритесь, Юра :)

36. Admirador (iura)   (18 Февраль 11 01:17)
Это как расписывать красоты и прелести отдельно взятой страны человеку, который никогда там не бывал...бесполезно-не поймёт.
Но я не расстраиваюсь и смирился-жизнь научила.

37. Oleg (legoru)   (18 Февраль 11 01:23)
Приятно побыть иногда консерватором и занудой)) Я же вам Дебюсси не навязываю. Хотя, как можно его не любить!!! А, впрочем ладно - это как расписывать красоты и прелести... :D

38. (Marpurg)   (18 Февраль 11 02:06)
Олегу и Юрию:
Фокус в том, что люди разные, и предпочтения во многом определяются физиологией. Хоть убейте, не могу понять, как Мортон Фельдман и Джон Кейдж (не сговариваясь) ушли со второго отделения концерта ("Симф. танцы" Рахманинова), переполненные Симфонией ор.21 Веберна. И их музыку, как и музыку Веберна понять не могу. Приходится верить, что такие люди ищут в музыке не эмоциональное, а что-то другое. Или их эмоциональное какое-то очень специфическое и отличающееся от моего.
Это, конечно, крайности. Представить себе, что кому-то неблизок Шопен, легче.
Еще одно наблюдение: музыка, поначалу не вызывающая интереса, может полюбиться через несколько приближений.

39. Oleg (legoru)   (18 Февраль 11 02:18)
Да, возможно в физиологии всё и дело. Не случайно я про Чайковского вспомнил - со временем любовь к его музыке у меня тоже прошла, а к некоторым вроде Штраусов и не начиналась :)
Я б не ушёл, я умею перестраиваться, тем более симфония Веберна, короче танцев в три раза, и слава Богу, что не наоборот :D

44. (Marpurg)   (19 Февраль 11 02:03)
Наверное, надо было сказать "психология", а не "физиология". Раньше я думал, что люди просто делятся на физиков и лириков, т.е. одни любят музыку, а другие нет, а потом увидел, что и музыканты очень различаются, иногда кардинально - настолько, что встает вопрос, а что такое вообще "музыка"?
Думаю, что предпочтения определяются скорее типом темперамента.

46. Oleg (legoru)   (19 Февраль 11 02:16)
У меня есть свой взгляд на всё это, а вообще - тема для форума ;)

48. (Marpurg)   (22 Февраль 11 01:10)
Да, я отклонился от темы. Так погрузился в проблему, что даже Массне забыл послушать.

49. Oleg (legoru)   (22 Февраль 11 01:56)
Да, неплохо было бы почитать мнение о фортепианном творчестве Массне). А вопросы влияния темперамента на музыкальные вкусы можно на форуме обсудить - это не запрещается

50. (Marpurg)   (24 Февраль 11 00:04)
Спасибо за Массне - наконец-то послушал.
Концерт производит странное впечатление, а вот пьесы симпатичные.

Здесь, честно говоря комфортнее, чем на форуме: все перед глазами и можно в любой момент продолжить начатый разговор - через день, неделю и т.д. А на форуме надо прямо жить, чтобы не выпадать из темы.


51. Oleg (legoru)   (24 Февраль 11 00:06)
Пожалуйста!

42. German Titov (Otto50)   (18 Февраль 11 17:42)
Большое спасибо!

43. Oleg (legoru)   (18 Февраль 11 17:48)
Пожалуйста!

45. (Marpurg)   (19 Февраль 11 02:04)
Какие неприятные здесь коды безопасности: глаза сломаешь, пока добавишь комментарий.

52. slava tiomni (slavatiomni)   (13 Июнь 11 21:18)
спасибо

53. Oleg (legoru)   (13 Июнь 11 22:23)
Пожалуйста!

54. Евгений С. (serval)   (07 Октябрь 13 13:58)
А это новая ссылка на записи в формате mp3 (320):

http://files.mail.ru/A4027DDDFE324FC19C56C1FC6D05A2BF

См. в списке заголовок:

"Massenet - Piano Music (Aldo Ciccolini).rar"

55. павел корин (korin)   (05 Декабрь 13 10:59)
..в общемузыкальном плане Шопен и Массне разнятся по масштабу, вероятно, примерно так же, как Пушкин и Иртеньев.. :)

56. alexey semlyanoy (terrestro)   (05 Декабрь 13 11:39)
А кто тут их сравнивает?!

57. павел корин (korin)   (05 Декабрь 13 12:11)
- да выше здесь обширная дискуссия, вроде бы...

58. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апрель 14 01:02)
Прочёл всю ветвь дискуссии. Занятно: люди спорят о том, что неоспоримо! Право каждого - любить или не любить.
Но писать глупости относительно "салонности", "гламурности" и проч. Шопена!!.... Недостойно музыканта и вообще человека, который себя считает таковым.
Всё же есть фигуры в мировой классике, которые являются, с позволения сказать, "хребтом" музыкального искусства. Мне кажется, что их не так и много. Во всяком случае - безусловных. Перечислять их не стану, но Шопен, несомненно, в их ряду.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.