За такой "Фестиваль" Микеланжели - большое Вам спасибо. Мазурки для меня были особенно интерестны, не только по причине изумительного качества записи передающего утончённые звук Микеланжели, но также поскольку это наверное самый яркий пример его подхода к музыке "из вне". В его руках мазурки звучат не как танцы, а скорее как абстрактные метафоры танцевальных форм. И как звучат!! Я, честно говоря, мазурки Шопена никогда не любил - меня почему-то раздражает как их ритмический характер, так и постоянные скачки от пиано к фортиссимо. Но вот в таком более абстрактном исполнении, они меня сразу заинтересовали и очаровали. Ещё раз спасибо Вам.
А мне представляется, что мазурки Шопена просто пышат-изнывают интенсивным переживанием тоски, томления, любви, грусти, страсти, желания и т. п., и эти чувства, крайне стеснённые узкими рамками малой формы и заданности ритма, просто ломятся в их закрытые двери, взламывают их то и дело и снова откатываются не в силах сломить-взломать их окончательно и раз навсегда. И именно в этом прелесть этих мазурок - в этом интенсивном противодействии-противостоянии, в этом "тяги-перетяги" строгого и жёсткого "нельзя, невозможно" и почти невозможного, почти отчаянного "хочу, не могу иначе". В этом-то и их волшебно-магнетическая сила, чарующая, захватывающая как исполнителя, так и слушателя, прелесть. Но только это надо испытывать самому исполнителю и передавать это слушателю. Микеланджели же не тот, кто мог бы и хотел бы это выражать. Априори.
Означает ли Ваше "априори" только то, что Вы еще не слышали этих записей? Или же его следует понимать как "этого не может быть, потому что не может быть никогда"? Я давно знаю эти записи и микеланджелиевское исполнение мазурок мне нравится больше, чем многие другие...
Спасибо. А у Вас в файле Кью опечатка - пробел в названии файла с самого начала после открывающихся кавычек. После исправления файл работает. До - нет. Строка File.
Пожалуйста и спасибо за поправку! Действительно, cue я немного правил (там были очень длинные названия самого образа и cue с log'ом), вот и недоглядел. Я вообще cue пользуюсь не часто, обычно слушаю диски целиком.
Лично я всегда ставлю особняком Шопена в исполнении этого пианиста...Только у него Шопен становится мистичным,загадочным,бесконечно глубоким и трагичным. Даже если это мазурки...Послушайте внимательно ля-минорную соч.68 №2 (её здесь нет). Вот это где уж настоящий "танец смерти"! И есть в этом что-то манящее,гипнотическое... Это один из моих любимейших пианистов. Спасибо!
Мазурка ля-минор соч.68 №2 на этом диске есть - 4 трек. Это и вправду маленькая трагедия, выраженная характерными для Микеланджели минималистскими средствами.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".