Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 23 Ноября 24, 01:39
Главная страница » 2011»Февраль»14 » Лауреаты XVI Международного конкурса пианистов им. Шопена в концертном зале Мариинского театра. Сольный концерт Юлианны Авдеевой
Лауреаты XVI Международного конкурса пианистов им. Шопена в концертном зале Мариинского театра. Сольный концерт Юлианны Авдеевой
Лауреаты XVI Международного конкурса пианистов им. Шопена в Концертном зале Мариинского театра. Сольный концерт Юлианны Авдеевой (I премия)
ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ 15-ого февраля в 19-00 на http://media.mariinsky.ru/online/
В программе: Фредерик Шопен Скерцо № 3, до-диез минор
Два ноктюрна соч. 27 (№ 1 до-диез минор, № 2 ре-бемоль мажор)
Соната № 2, си-бемоль минор
Четыре мазурки соч. 30 (№ 1 до минор, № 2 си минор, № 3 ре-бемоль мажор, № 4 до-диез минор)
Скерцо № 4, ми мажор
Ноктюрн соч. 62 № 1, си мажор
Полонез-фантазия соч. 61, ля-бемоль мажор
Юлианна Авдеева
Фортепиано
• Лауреат Бременского фортепианного конкурса (2003)
• Лауреат Конкурса исполнителей в Женеве (2006)
• Лауреат XVI Международного конкурса пианистов имени Фредерика
Шопена в Варшаве (I премия и Специальный приз Кристиана Цимермана за
лучшее исполнение сонаты Шопена, 2010)
• Лауреат конкурса памяти Артура Рубинштейна (I премия)
• Лауреат международного конкурса пианистов A. M. A. Calabria (I премия)
«... Первая премия заслуженно досталась пианистке, которая с первых дней
конкурса показала себя блестящим и зрелым исполнителем, сумев раскрыть
все грани музыки Шопена и использовать все возможности концертного
рояля. Ей единственной из всех удалось передать это удивительное
ощущение импровизации, внезапности, порыва, которым проникнуты все
произведения Шопена.
Юлианна Авдеева – настоящий артист! Браво!»
Элизабет Шнайтер. ResMusica.com
Сенсационная победа на XVI Международном конкурсе пианистов имени
Фредерика Шопена в Варшаве (2010) вывела Юлианну Авдееву на
международную концертную сцену. Публика с нетерпением ждет ее дебютных
выступлений с Нью-Йоркским филармоническим оркестром под руководством
Алана Гилберта – в Варшаве и Нью-Йорке, а также с оркестром NHK Symphony
под руководством Шарля Дютуа – в Токио. Огромный интерес вызвал и ее
сольный дебют в лондонском Холле Королевы Елизаветы, в рамках
Международного конкурса пианистов в Саутбэнк-центре.
Еще до блестящей победы в Варшаве (где, помимо I премии, ей был
присужден специальный приз Кристиана Цимермана за лучшее исполнение
сонаты Шопена) Юлианна Авдеева неоднократно становилась лауреатом
международных конкурсов, в том числе Бременского конкурса
пианистов (2003) и Конкурса исполнителей в Женеве (2006). Дарование
пианистки раскрылось рано: уже в двенадцать лет она стала
победительницей Международного конкурса юных пианистов имени Карла Черни
в Праге. Кроме того, в списке наград Авдеевой – первые премии Конкурса
памяти Артура Рубинштейна и международного конкурса пианистов A. M. A. Calabria.
Юлианна Авдеева родилась в Москве в 1985 году. Ее музыкальные
способности проявились в раннем детстве. В возрасте пяти лет ее приняли
в Специальную музыкальную школу имени Гнесиных для особо одаренных
детей, в класс фортепиано Елены Ивановой. В 2003 году Авдеева поступила
в Цюрихский университет искусств, в класс Константина Щербакова,
а с 2006 по 2009 год работала его ассистентом. При этом она не забывала и
родной город, параллельно обучаясь у Владимира Троппа в Российской
академии музыки имени Гнесиных. В 2008 году, закончив оба учебных
заведения с блестящими результатами, Юлианна поступила в престижную
Международную фортепианную академию на озере Комо (Италия), где
продолжает совершенствовать мастерство под руководством известных
пианистов Дмитрия Башкирова, Бориса Бермана, Уильяма Гранта Наборе и Фу
Цонга.
Репертуар исполнительницы охватывает множество произведений – от
Баха до Бетховена, от Шуберта и Шопена до композиторов ХХ века. Помимо
сольных выступлений Авдеева нередко появляется на сцене в составе
камерных ансамблей. Особенно ее увлекает игра на исторических
инструментах. В 2007 году, еще будучи студенткой, она сделала студийную
запись сложнейшей сонаты № 29 Бетховена («Хаммерклавир»), исполнив ее на
старинном инструменте. Подобную практику она намерена продолжать и
в дальнейшем.
С ранней юности пианистка гастролирует по всему миру. Она играла
в лондонском Барбиканхолл, Большом зале Московской консерватории, Зале
Корто в Париже, Зале Безендорфер в Вене, Варшавской филармонии,
концертном зале Глокке (Бремен) и Тонхалле (Цюрих). Среди фестивалей,
в которых она принимала участие, – «Шопен и его Европа» в Варшаве,
«Музыкальный Олимп» в Санкт-Петербурге, фестиваль в Ментоне и фестиваль
имени Артура Рубинштейна в Лодзе. В ближайших планах пианистки –
сольные концерты в цюрихском Тонхалле, выступления в Монпелье, Лионе,
Испании, на Весеннем фестивале в Праге, фестивале MDR Musiksommer
в замке Вартбург, фестивалях в Ноане, и Ла-Рок-д’Антерон. Кроме того,
запланированы концерты с Симфоническим оркестром радио Штутгарта,
Оркестром эпохи Просвещения (на фестивале «Шопен и его Европа»
в Варшаве) и Симфоническим оркестром финского радио под управлением
Манфреда Хонека – в Хельсинки.
И львы ничего не смыслят оказывется в женской красоте. Как было удобно выговаривать -ленинградец или ленинградка, а тут сам черт не выговормт -петербурженки
Когда речь идет о Собчак, думаю, её можно называть и "питеркой", и "питерской"... Ленинградкой - не стоит, памятуя о блокадниках... Петербурженкой - думаю, она "не дотягивает", вследствие "очень большой крутизны" этой "мадам"...
Большое спасибо! Надо бы не забыть "сходить". Кстати, 15-го афишу можно передвинуть на главную страницу, я постараюсь не забыть, но и вы, если не сложно, пожалуйста, напомните в "Старых...".
Василий, умоляю, ну не надо эту тему развивать! И так уже всё понятно любому здравомыслящему человеку. Господа, ну зачем это всё педалировать от поста к посту и от одного форумного сообщения к другому?
Когда бываю в вашем городе, обязательно захожу в магазин "Северная лира" на Невском и, как правило, что-нибудь интересное всегда там покупаю - моя питерская подруга удивляется, что я везу это из Питера в Москву. Но некоторые диски, которые я купила в этом магазине, я в Москве до сих пор не видела. И ещё - когда приезжаю в Питер, обязательно стараюсь попасть в Большой зал, или в Мариинку, или в какой-то другой академический зал. Но ведь не всегда можно приехать, чтобы послушать интересующий тебя концерт или посмотреть спектакль (а некоторым это просто не по карману), поэтому это очень здорово, что у нас есть возможность посмотреть это он-лайн с помощью интернета. Ещё раз вам огромное спасибо за сообщение и ссылку.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".