КАЗАЛЬС, ПАБЛО Элгар, Дворжак- Виолончельные концерты. Брух- Кол нидрей соч. 57 Pablo Casals- Dvorak, Elgar- Cello Concertos. Bruch- Kol Nidrei * Orchestra: BBC Symphony Orchestra, Czech Philharmonic Orchestra, London Symphony Orchestra
Cello Concerto in B minor, B. 191 (Op. 104) Composed by Antonin Dvorak Performed by Czech Philharmonic Orchestra Conducted by George Szell (1937г.) 1. Allegro vivo 13:30 2. Adagio ma non troppo 10:30 3. Allegro moderato 11:42
Cello Concerto in E minor (also arr. as Viola Concerto by F.Salmond), Op. 85 Composed by Edward Elgar Performed by BBC Symphony Orchestra Conducted by Sir Adrian Boult (1945г.) 1. Adagio-Moderato 12:31 2. Adagio 4:05 3. Allegro ma non troppo 11:12
Kol Nidrei, for cello & orchestra, Op. 47 11:48 Composed by Max Bruch Performed by London Symphony Orchestra Conducted by Sir Landon Ronald (1936г.)
Пьеса для виолончели (альта) с оркестром «Кол нидрей” "Kol nidrei” соч. 57 (1880). Макс Брух написал на тему еврейских литургических мелодий (прежде всего, собственно псалма. «Кол нидрей» — молитва, открывающая Йом-Кипур, в буквальном переводе означает «Все Обеты». В ней заложен основной смысл Дня Искупления — прощения за необдуманно взятые на себя обязательства перед Богом. Молитва эта просит прощения за все обеты, зароки, прегрешения и т. д. перед Всевышним. Прошение прощения в данном случае касается только тех обязательств, которые человек обязался выполнять перед Богом , но ни в коем случае не перед другими людьми или государством.Сама музыкальная тема псалма складывалась столетиями, она очень мелодична, трогает, что называется, за душу. КАЗАЛЬС, ПАБЛО (Casals, Pablo) (1876–1973), испанский виолончелист, дирижер, композитор. Казальса часто называют величайшим виолончелистом нашего времени. С 1957 в различных странах проводятся международные конкурсы имени Казальса (1-й — в Париже) и в честь Казальса (в Будапеште). Один из крупнейших исполнителей XX в., Казальс не создал школы в общепринятом смысле этого слова, однако его вклад как в исполнительскую практику (широко известны, например, разработанные Казальсом новые приемы виолончельной аппликатуры и смычковой техники), так и в мировую музыкальную культуру в целом, неоценим. Он вернул к жизни ряд прекрасных произведений 18 и 19 вв. Казальс был также отличным пианистом. Сочинял он преимущественно для струнных инструментов, а также для оркестра и хора. После гражданской войны в Испании (1936–1939) Казальс отказался признать франкистский режим и выразил свой протест тем, что многие годы не выступал в родной стране. В 1939 он покинул Испанию и на время обосновался во Франции. В 1950 он начал проводить ежегодные музыкальные фестивали. В 1956 Казальс переселился в Пуэрто-Рико, где учредил в Сан-Хуано еще один фестиваль. Музыкальный мир почтил Казальса в 1973, когда сто виолончелистов собрались в Нью-Йорке для исполнения пьесы Казальса Сардана (Sardana) под управлением автора. Верность моральным идеалам, бескомпромиссная нравственная позиция Казальса явились образцом и ориентиром для многих в кризисные моменты истории XX века. Вручая в 1945 Казальсу Орден Почётного легиона, премьер-министр Франции Ж.Бидо сказал, обращаясь к музыканту: «Вы — один из голосов мировой совести». Номинация на Нобелевскую премию мира (1958), Медаль за свободу (США, 1963), Большой крест Ордена «За заслуги» (Франция, 1971) и др. Умер Казальс в Рио-Пьедрас (Пуэрто-Рико) 22 октября 1973
ССЫЛКА на FLAC: https://cloud.mail.ru/public/0b3bebb19c9c/Pau.rar CCЫЛКА на МР3: https://cloud.mail.ru/public/f1c546231375/Pablo.rar
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".