Концерт - Кливлендский оркестр, Бурлеска - Филадельфийский оркестр
Всем известно,что существует исполнение этого концерта "на все времена" - Гилельс и Йохум. Остальным претендентам выпала печальная участь лишь приближаться к идеалу.Обидно,неужели нет альтернативы?
Оказывается,есть.Исполнение непохоже на вышеупомянутое ВСЕМ! Такое ощущение,что они знали о том,что будут лучшими,и постарались стать совершенно разными.
Очень рекомендую!
В комплекте - замечательнейшая Бурлеска Штрауса Р. )
иногда такое случается в мировом исполнительстве) Кстати, 1 фп Бетховена с Березовским стал у меня в рейтинге за ном.1,обойдя Гилельса,во как! Так что спасибо еще раз
Великолепная игра, включил без особой охоты, но увлекло и дослушал до конца. Прекрасный оркестр, Серкин изумительно хорош и в образе, ближе ему высокая патетика, чем лиризм последних двух частей, не так увлечённо он их играет, мне показалось. Нет гилельсовского "бронебойного" пианизма, местами пианист "пережимает" от эмоционального перехлёста, но я, честное слово, не знаю, как это можно играть иначе-не отдавшись этому шквалу звуков всем своим существом? Хороша и Бурлеска. но запись несколько грешит "нависанием" оркестра над роялем. Во всяком случае, после крайне странной Бурлески у Гульда-слушается гораздо легче. Пишу и думаю-и Серкину и Cэллу с Орманди уже давно всё равно то, что мы о них думаем...спасибо!
Впервые услышал эти записи в 1992 году,помню это просто потому,что это был второй диск, который я купил.В тандеме с Селлом Серкин записал ещё и первый концерт Брамса и почти в те же годы оба концерта Брамса с Орманди.Сколько я не сравнивал их тогда, так и не выбрал из них лучший вариант.Для концертов Брамса роль дирижёра в определённом смысле даже важнее солиста,поскольку эти концерты симфонии с солирующим инструментом.Именно поэтому многим нравится запись Йохума,в которой без него мало бы что осталось.
Что касается Бурлески,то как известно Бюлов отказался играть премьеру по причине крайней трудности этой пьесы и первым исполнителем был не кто иной как Э. Д'Альбер. Серкин с блеском играет её,правда Орманди как всегда не хватает нерва и понимания происходящего. У него как обычно всё очень уютно,что в целом не очень соответствует характеру этой музыки.
А я вот первый концерт в последнее время осваиваю в разных исполнения - хорошо идёт. Я, кстати оба просил, давно и безуспешно. Спасибо сеятелю - наконец то приобщился http://intoclassics.net/news/2007-06-03-198
По этой ссылке у меня не открывает страницу, но там есть трогательный эпиграф о том, что "Рудольф Серкин-пианист , не очень известный широкой публике" кто ж тогда" довольно известный"?
Уважаемые.Я бы с радостью выполнил Вашу просьбу,но в лихую годину отсутствия места на полках и наличие алчущего покупателя сделали своё гнусное дело - оба комплекта были проданы,о чём ныне я нередко сожалею,ибо достойных альтернатив им, по большому счёту, наберётся не очень много.
Кстати,кто-нибудь знает замечательную запись обоих концертов с Аррау и Джулини?
Для не слушавших в том же репертуаре Гилельса,ссылка от нашего уважаемого Николая Панова - http://files.mail.ru/658T2Q658T2Q658T2Q658T2Q658T2QXX Там 2 варианта,с Йохумом и Райнером.Кстати,с Райнером качество записи - ошеломительное (Ливин стерео 50х )
На гастролях в Америке он ее играл, и кусочек видно в фильме Монсенжона. И у нас по местному радио несколько раз включали полностью, значит, запись есть! Ладно, перерою жесткий диск…
Да уж.А вот Березовский говорил,что Рихтер Бетховена играл ужасно,а Шопена более-менее прилично один раз из десяти. Я всегда в таких случая вспоминаю басню о слоне и моське.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".