Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 18:19
Главная страница » 2011»Январь»22 » Бах, Скарлатти, Шопен. Рахманинов, Крейслер. Юрий Руцинский-фортепиано.вып.2
Бах, Скарлатти, Шопен. Рахманинов, Крейслер. Юрий Руцинский-фортепиано.вып.2
22:57
Трэк-лист
1. Бах-Бузони-Органная прелюдия соль минор "Nun kommt der heiden Heiland"
2. Доменико Скарлатти-соната ми мажор
3. Сергей Рахманинов-этюд-картина до минор ор.39
4. Сергей Рахманинов-этюд-картина ми бемоль минор ор.39
5. Фридерик Шопен-Скерцо №3 до диез минор
6-8. Сергей Рахманинов-Соната №2 си бемоль минор
9. Фриц Крейслер-Сергей Рахманинов-Муки любви
Оригинальный формат wav, конвертированный в мр3
Размер-70 Мб
ССЫЛКА-http://files.mail.ru/5YCYXL
С большой благодарностью всё тому же Олегу (Legoru) за добавление ссылки на народ- http://narod.ru/disk/4131571001/Iuri%20Rutsinski%20-%20Miniatures%20for%20piano%202.rar
Категория: аудио |
Просмотров: 3427 |
Добавил(а): iura
Алекс-ВАХ! "Пианистов-неистов"-это круто! Сразу оговорюсь-критикую пианистов в основном за то, что у самого не получается... И, кажется, уже научился применять на практике пушкинское? "Хулу и похвалу приемли равнодушно. ."
Спасибо! И все-таки "хвалу и клевету" - а то получился такой пушкинахматовский "симбиоз"..))))) ("От других мне хвала что зола. От тебя и хула похвала...")
Ну, вообще то, на Украине вино не хуже грузинского Массандры всякие, особенно Крымское А под сало пьют горилку, чтоб в кусты не повело Как говорили римляне: Nel verore il bello
О, Натали! Забудьте дерзкие мечты Мечтают и японцы о Камчатке Не сберегли мы Крым, не сберегли Трите слёзки тихонько перчаткой Пусть тоскует, как грустная чайка По тамошним винам душа Но зато там у них не растёт черемша На Камчатке она говорят хороша
Развлекаясь Погруженцы пианисту здесь стихов понаписали Черемшу, вино и сало в одном флаконе намешали Прочтёт и съест всё утром это Юра Скажёт... Ну, вы, блин, даёте Звезда в шоке. Все довольны. Не успевшие - в пролёте
Да, ребята...ассоциации, вызываемые музыкой, непредсказуемы! А ещё говорят. что классика , в основном, погружает в мечтательное настроение. Моя игра, оказывается, вызывает желание выпить. И закусить. Что тоже неплохо.. Мне стоит задуматься.
На самом деле никаких кулинарных, а тем более алкогольных ассоциаций не возникло. Просто такие выкладки хорошее настроение создают, хотелось пообщаться
Комментарии на 2-ю сонату Рахманинова в исполнении Юрия Руцинского имеются здесь (не стал удалять тот пост из-за них - достояние истории, как-никак! ). Там комментарии закрыты, продолжать прошу здесь.
А что там интересного? Люди делятся вкусами открыто, кубра - в личке. Намёки никому не интересны, интересней послушать альтернативу - вашу трактовку
Юре - респект за смелость. Я думаю из присутствующих на сайте музыкантов обнародовать свои записи решатся единицы Нормальный Рахманинов, слушаю эту сонату редко - послушал с удовольствием, заодно и музыку вспомнил
Понравилась забавная фраза из комментариев: По моему мнению, практически все аргументы можно с равным успехом отнести к любому исполнению любого произведения, хотя бы и cобачьего вальса. Одному кажется, что в вальсе меньше духовности, чем нужно, для другого - достаточно))
Дорогой Адмирадор! Маэстро! Я уже причислил себя к Вашей постоянной публике, настолько к Вам привык. Как хорошо, что Ваше музыкальное переживание перетекает ко мне через провода всемирной паутины и становится моим. Не удержался, сравнил Ваш до-минорный этюд оп.39 с Рихтеровским и понял, что Ваш Рахманинов неуклонно приближается к тому, что в моей душе. У Вас - более сердито, отчаянно, наотмашь. У Рихтера все это есть, но скрыто, прижато волевым прессом. Действительно, вот где надо было "порвать рояль" (если следовать Вашей парадигме). Ваша открытость чувств импонирует мне. А скерцо Шопена, на мой взгляд, - самая вкусная "вишенка" в торте, который Вы выложили! Спасибо!
Я искренне польщён, глубокоуважаемый Theodor...мне даже неловко, спасибо! Сравнить меня с кумиром моей жизни....это высшая похвала, которую я мог бы услышать.Но, честное слово, я карлик по сравнению с ним. Стараюсь во время игры о нём не думать, но много думаю о нём размышляя, на досуге, особенно, когда его слушаю. Помню, что писал этот диск в состоянии душевного "раздрая", нервничал, поэтому не всё получилось, но эмоции там искренние.Всё таки, думаю, искренность чувств важнее количества точных попаданий, хотя в идеале неплохо совместить одно с другим.
Да, я их тоже жду с нетерпением! У меня "лежат" записанные Чакона Баха-Бузони, 32-я Бетховена и соната Шумана, но публиковать не хочу-не устраивают они меня. Очень жаль, что нет сейчас возможности писать с концертов-набралось бы порядочно...
Уважаемй Юрий! С большим удовольствием прослушал Ваши интерпретации. У Вас своё яркое восприятие (и передача!) того виртуально - ассоциативного мира, который, зародившись в воображении композитора, перешел в нотный текст и, благодаря обратному преобразованию в звуки (собственно интерпретация), стал вновь доступен слушателям. На всех этапах этой цепочки преобразований неизбежны "искажения" первоначального "сигнала" (муз. образа - идеи - озарения). Этот процесс "искажений" можно наблюдать и в драматургии (актёрская интерпретация авторского текста), и в живописи (постепенный отход от фотореализма), и в любом виде искусства. "Искажения" могут быть "хорошие" и "плохие", скажем, как в ламповых усилителях, там они "хорошие" (владельцы High End аппаратуры согласятся...). В муз.исполнительстве к "плохим" можно сразу отнести рудиментарные технические слабости, отсутствие понятий о фразировке и агогике, игра на уровне Forte и Piano. К "хорошим" - яркое и смелое личностное отношение к исполняемому произведению. Личность исполнителя - вот то последнее решающее связующее слушателя с автором звено. Вы талантливый человек - это бесспорно, и всё то хорошее, что выше говорилось, присутствует в Вашей игре несомненно. Вы решились выставить Вашу работу и правильно сделали! Вам есть, что сказать! И, без обид, те, кто не сидели с детства часами за фортепиано, пропуская дворовый футбол, не стояли за нотным пультом со скрипкой, часами работая над флешевскими гаммами во всех возможных и невозможных видах, тем никогда не понять музыканта исполнителя, интерпретатора, вышедшего на сцену, чтобы весь свой многолетний труд, пот, слёзы, обратить в звуки, пытаясь достучаться до холодных сердец, по - прежнему пытающихся "алгеброй поверить гармонию"... Поверьте слову, Юрий, тем, кто занят Си плюс плюс, не понять тех, кто за свои Си и До получали на госэкзаменах 5 плюс плюс :)). У Вас свой путь, Юрий, ему и следуйте, и приносите людям радость, как Вы, собственно, и сделали своей выкладкой. В заключение, немного странное пожелание. Не скупитесь на профессиональных настройщиков - Вы того стоите! С уважением juri221
Спасибо, трогательно и верно! Профессиональные настройщики есть, и даже мои друзья-но они не успевают за нашими ретивыми студентами, которые наши же (недешёвые) рояли колошматят!
Уважаемый Юрий! Я прослушала Ваши диски и прошу принять моё глубокое восхищение Вашим талантом. Не буду повторять то, что уже написано, там много всего правильного, но отдельно благодарю за удивительно свежего, неакадемического, незасушенного Рахманинова. Словно глоток весеннего воздуха прозвучали его произведения. Поверьте, я привереда, меня трудно убедить, но Вам это удалось. Ещё раз благодарю за доставленное колоссальное удовольствие. С уваженим, nixelle. P.s. А Вы не знаписывали "Времена года" целиком?
Благодарю, (nixelle) ! Особое удовольствие доставляет нравиться привередам! Не записывал, и мысли такой не возникало, как говорится-я люблю Чайковского, но не настолько... почему спрашиваете?
Я всегда всё по преподавательской привычке примериваю на урок. Понравился Ваш Чайковский, подумала, что детям неплохо бы послушать и Вашу трактовку. Пьеса прозвучала ...интеллигентно, что ли...сейчас слово не могу подобрать. Я такого не слышала раньше
Благодарю , Вы-тонкий слушатель и провидец. Обычно мою манеру именуют "сдержанной", но "интеллигентно" мне гораздо больше нравится. Я не могу,к сожалению, сказать, что я так уж интеллигентен в повседневной жизни, но на каждом выступлении или записи я физически чувствую, как рояль и музыка просто обязывают меня отбросить бытовую шелуху, всё неприятное и проходящее, подтянуться внутренне, и в эти моменты, наверное . я-настоящий. Спасибо!
Ну, то что личность бытовая и творческая это разные ипостаси, давно известно. Мне очень понравилось звучание Вашего инструмента. Выше Вы упоминали Бехштейн? Это он?
Как всякий "нормально мыслящий" пианист предпочитаю Stenway & Sons"-лучшего просто не изобрели, этот инструмент , как мы говорим "играет сам". На тот момент то был относительно новый Bechstein, сейчас он уже "старый", есть поновее, но в консерватории очень быстро стареют инструменты из-за дикой "амортизации"-ведь на них играют дни напролёт, да и "мастера" попадаются... Хороший рояль-дорогое удовольствие, но наш ректор всё-же их покупает, есть совсем новый Стейнвэй, закрыт на ключ, я не щупал. Звук Бехштейна беднее, не так индивидуален, как у американца, и на ощупь он не так "приятен". Это судьба пианистов-никогда не знаешь, на каком инструменте тебе доведётся играть, приспособленцы...
А вообще это хорошо - всегда один хорошо известный инструмент. Я серьёзно. Только проблем много получается из-за жены, детей, поваров и ещё кого-то
У нас несколько лет назад поставили новую Ямаху(спонсоры подарили), тогда говорили - жутко тугая, играть на ней особо не дают, так что до сих пор не разыграли.
Ямаха, как правило, инструмент лёгкий, и очень приятный "на ощупь"-играть на нём-удовольствие. Странно, что Вам попался тугой. И любой рояль надо разыгрывать, но вместе с разыгрыванием приходит и "разбитие". А бить рояль-низзя . Я немного играл на Ямахах, у нас в филармонии очень хороший рояль, и Рихтер уважал этот лэйбл. Но он хорошо отзывался и об "Эстонии", и тут я ему не верю.
В классах "убитые" Фёрстеры и Блютнеры. И их раздалбывают регулярно, так что не до жиру. Тем не менее дети жаловались, что клавиши очень тугие. Сейчас полегче, но всё-таки туговато. Ничего, дело времени - раздолбают
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".