Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Гленн Гульд играет Брамса, Вагнера, Грига, Штрауса и Сибелиуса [аудио]
Андрей Эшпай - "Токката для фортепиано" [аудио]
Д.Д. Шостакович, сюита для двух фортепиано соч.6, Д. Плуталов, Н. Рейнольдс (mp3 320 кбит/с) [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 18:34
Главная страница » 2011 » Январь » 15 » Доницетти. Дочь полка. Дамрау. Флорес.Сан-Франциско.Дир. Андрий Юркевич
Доницетти. Дочь полка. Дамрау. Флорес.Сан-Франциско.Дир. Андрий Юркевич

Теги: Доницетти, Дочь полка, Юркевич, Флорес, Дамрау


Гаэтано Доницетти.
Дочь полка.
Запись live спектакля в Сан-Франциско в октябре 2009 года.

Состав:

Marie: Diana Damrau
Tonio: Juan Diego Flórez
Sulpice: Bruno Praticò
The Marquise of Berkenfeld: Meredith Arwady
The Duchess of Krakenthorp: Sheila Nadler
Hortensius: Jake Gardner
Corporal: Kenneth Kellogg
Peasant: Chester Pidduck
Notary: Keith Perry
Режиссер Laurent Pelly

Хор и оркестр Сан-Франциской оперы.
Дир. Андрий Юркевич.

Сегодня новое имя на "Погружении" - Андрий Юркевич

Андрий Юркевич родился в небольшом городе на Западной Украине, закончил Львовскую консерваторию, проработал в Львовском театре оперы и балета, по счастливой случайности (ничего не бывает случайным!) прошел обучение
в консерваториях Италии. Какое-то время был главным дирижером в оперном театре Одессы.
Сейчас карьера Андрия развивается стремительно. Он дирижирует в ведущих оперных театрах мира с ведущими мировыми певцами. Эдита Груберова, которая постоянно работает с ним, в одном интервью заметила, что у "Юркевича  есть антенны на певцов".
Из недавних работ Юркевича "Мария Стюарт" Доницетти с театре Сан-Карло в Неаполе с Мэриэллой Девиа, "Лукреция Борджиа" с Эдитой Груберовой в Земпер-опере в Дрездене, концертные исполнения "Нормы"  Беллини и "Роберто Деверо" Доницетти опять же с Груберовой, "Риголетто" в Сантьяго в Чили.

Но, если говорить честно, то проще составить список опер, которыми Андрий не дирижировал за свою нее такую уж и недолгую карьеру.  Его работоспособность просто поражает.

3-его декабря Андрий с большим успехом продирижировал "Богему" в Харькове, ниже интервью с ним из харьковской газеты "Вечерний Харьков".

Сейчас Андрий репетирует "Анну Болена" Донгицетти а театре "Лисео" в Барселоне, в первом составе поют Эдита Груберова и Элина Гаранча, премьера на днях.
Пожелаем же ему успеха, счастья и здоровья!

Статья из "Вечерний Харьков" от 10.12. 2010

Приезжий дирижер заразил весь харьковский оркестр
Известный итальянский дирижер, выходец из Украины, Андрий Юркевич впервые выступил перед харьковчанами – дирижировал в опере «Богема» Пуччини в харьковском театре оперы и балета.

Гостя приглашали через Интернет
Андрий Юркевич приехал в Харьков по приглашению ХНАТОБ.

– Мы искали дирижеров высокого уровня – выходцев из Украины, поскольку они знают наши финансовые возможности, – признается директор ХНАТОБ Любовь Морозко. – Андрий Юркевич оказался наиболее титулованным и значимым среди них. Мы связались с ним по Интернету. Он очень загружен, его график расписан до 2013 года, но он оказался патриотом Украины и не отказал нам.

Дирижер такого уровня стоит дорого, но во сколько обошелся итальянский гость нашему театру – коммерческая тайна. Любовь Морозко уверяет, что это смешная сумма, если соотносить ее с мастерством Андрия Юркевича.

– Уровень этого дирижера оценили и я, и оркестранты, и артисты, и зрители, – говорит директор театра. – У него очень гармонично сочетается звучание оркестра с тем, что происходит на сцене. Он чутко прислушивается к каждому солисту, герою.

Дирижерская палочка оказалась самым доступным инструментом

Андрий Юркевич родился в Украине, в городе Зборив. Хотя музыкантов в семье не было, мальчишка увлекся музыкой почти с пеленок. Первое публичное выступление будущего дирижера состоялось в детском саду: четырехлетний Андрий сразил слушателей игрой на малюсеньком аккордеончике. Следующим этапом стала учеба в музыкальной школе и музучилище по классу баяна.

– Встал вопрос, где учиться дальше, – вспоминает Андрий Юркевич. – Средств купить профессиональный инструмент не было, и я поступил в Ивано-Франковский пединститут на отделение музыки и хореографии, где год учил классический танец, а затем поступил во Львовскую консерваторию им. Лысенко на класс дирижирования. Это были тяжелые годы, а дирижерская палочка стоила тогда фантастически недорого – 1 рубль 20 копеек.

Впрочем, уверяет мастер, он выбрал дирижирование не из-за цены дирижерской палочки.

– У меня уже тогда был комплекс необходимых природных данных: пластичность рук, чувство оркестра, абсолютный слух – подарок от Бога, – не скрывает Андрий Юркевич. – Природный слух – это немаловажно: дирижер должен слышать каждый звук в оркестре. Я предпочитаю работать с высокопрофессиональными коллективами, поскольку фальшь больно ранит не только уши, но и сердце.

Оркестр «заражается» от дирижера энергетикой
Со стороны кажется: оркестр играет сам по себе, не обращая внимания на человека, размахивающего палочкой.

– Один из этапов моего самосовершенствования – учеба в музыкальной академии Киджана (Сиена, Италия). Туда приезжают преподавать мировые музыкальные величины. Преподаватель дал задание 12 ученикам, в том числе и мне, сыграть с оркестром вторую часть Пятой симфонии Бетховена. И все 12 раз оркестр звучал по-разному, – уверяет Андрий Юркевич. – Оркестру непременно передается энергетика и темперамент дирижера.

Суфлеру видно все
Два года Андрий Юркевич работал суфлером в Национальном оперном театре им. C. Крушельницкой во Львовe.

– Эта работа – необходимый шаг для всех начинающих оперных дирижеров, – считает дирижер. – Из суфлерской будки видишь всю подноготную театра, понимаешь, как создаются спектакли, какие сложности испытывает певцы, как и что происходит на сцене. Проработав два года суфлером, я начал дирижировать в этом театре.

В Европе музыканты не бегают по халтурам
– Я стремился открывать для себя новое в профессии и Львова мне стало немножко мало, – признается Андрий. – Моя карьера во Львове могла сложиться очень удачно – я уже был и.о. доцента на кафедре дирижирования во Львовской национальной академии, складывалась и карьера дирижера. Но я поехал на стажировку в варшавский театр и увидел, что у европейских театров совсем иные профессиональные основы. Меня поразило отношение всех без исключения музыкантов к своему делу. Для них работа в оперном театре – одна-единственная, и ничего больше. Наши же музыканты, работающие в театрах, где зарплаты не позволяют нормально жить и содержать семьи – начинают бегать по халтурам, где-то подрабатывать, а это очень сильно влияет на уровень музыкантов и театра в целом. Даже если один человек подрабатывает – это уже плохо для театра, а если половина оркестра бегает по халтурам – это катастрофа. В 2001 году я уехал в Италию.

В Италии и.о. доцента львовской музыкальной академии Андрий Юркевич поступил на первый курс итальянской консерватории на композиторское отделение. Таковы правила в Италии : прежде чем стать за пульт – нужно основательно освоить композиторское дело.

После окончания академии украинскому дирижеру сразу предложили первый контракт – «Лебединое озеро» Чайковского с балетной труппой и оркестром Римского оперно-балетного театра.

С харьковскими музыкантами работал с упоением

Андрий Юркевич – свободный дирижер, не привязанный к месту: он работает в театрах всего мира. В его творческой копилке – оперы «Евгений Онегин», «Борис Годунов», «Пиковая дама», «Ромео и Джульетта», балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик». Его знают в Сан-Франциско, Монте-Карло, Вене, Мюнхене, Чили, Палермо, в Брюсселе, в Сантьяго. В Харьков приехал впервые.

– Я дирижировал здесь не только с удовольствием, но даже с упоением, – делится Андрий Юркевич. – Я чувствую в оркестре ХНАТОБ высокий потенциал. Если пригласят – приеду еще.

После Харькова дирижера ждут Барселона, Варшава и Берлин.


Скачать:

http://mshare.ru/655213663
если стоит пароль, то он airfreedom

Категория: аудио | Просмотров: 3945 | Добавил(а): vasilyspb
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 4
1. почитатель (kubra)   (15 Января 11 14:45) [Материал]
Неправда! Халтуры - это святое! Украина, Россия, Польша, Германия, Франция - везде! Вот я сейчас как раз одну оч-чень хорошую халтуру играю. good Но одно истинно: когда халтуры, так сказать, "на сладкое" - это одно, а когда не от хорошей жизни вынужден носиться, как савраска, с одной халтуры на другую, чтобы заработать на хлеб насущный - это совсем другое.

3. почитатель (kubra)   (17 Января 11 11:03) [Материал]
Василий, если финансовая составляющая халтур является важнейшей (как, увы, у многих малозарабатывающих музыкантов), то халтура - печальная необходимость. Но уверяю тебя, что за рубежом прилично зарабатывающие музыканты тоже играют халтуры в других оркестрах, причём делают это с удовольствием, прежде всего с художественной точки зрения - другой оркестр, другая атмосфера, знакомство с другими или встречи с уже знакомыми коллегами, новые впечатления и пр. Ну, и денежка, конечно, не вредит. Так что я - за халтуры. Независимо от степени собственного заработка. :)

4. почитатель (kubra)   (17 Января 11 11:33) [Материал]
Василий, так и я за это же. :)

2. Мышка Маузер (mauserj)   (15 Января 11 15:11) [Материал]
Большое спасибо, Василий! bravo bravo bravo
Мы, мыши, падки на новые имена. :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.