- Бранденбургский концерт №1 (в 4-х частях), запись 1952 г., - Токката, адажио и фуга до мажор BWV564 (оркестровка Л. Вайнера), зап. 1951 г., - Пассакалия до минор (оркестровка Л. Вайнера), запись 25.11.1959, - Концерт для скрипки с оркестром №2 ми мажор BWV 1042 (в 3-х частях), партия скрипки - Борис Гольдштейн, запись 25.11.1959.
Государственный симфонический оркестр СССР п/у Лео Гинзбурга
Это пожелание, спустя много-много времени, удовлетворенно: обновлённые ссылки содержат в себе и Гольдштейна, и лосслесс-вариант теперь. Спасибо Валентину (valuy7780) - см. коммент №6. :appl:
И правда, убойное, и то. и другое. Вайнер совершенно не понимает, что такое орган, а Лео Гинзбург не понимает, что такое оркестр. И там еще не менее убойные звукорежиссер.
Спасибо, очень поучительное сопоставление. А между тем транскрипцию Гедике я, когда переписывал, послушал - уже для себя - еще пару раз, и по-прежнему нравится.
Скачала лосслесс. Слушаю сейчас Пассакалию. Если не раздувать в себе неудовлетворённого критика, исполнение заслуживает уважения и доброго к себе отношения. Т. е., по большому счёту исполнение хорошее (и, конечно же, не без своеобразия). Хотя, конечно, можно представить себе и лучшее. А можно и не представлять.
Хорошо. Тогда сделаю ещё вариант в МР3-320. Но если кому не терпится, то по вышеприведённым ссылкам (в бывшем ком. 11, а ныне №6, с паролем) можно получить две ссылки на рапидшару и скачать с неё в формате АРЕ+Кью. А именно:
Кстати, Пассакалия тут - это всего лишь один трек из 11. На диске также присутствуют: - Бранденбургский концерт №1 (в 4-х частях), - Переложение для оркестра органной токкаты, адажио и фуги до мажор BWV564, - Переложение для оркестра органной Пассакалии до минор, - Концерт для скрипки с оркестром №2 BWV 1042 (в 3-х частях)
Я сейчас поменяю название материала. Видимо, изначально материал, выложенный давно забаненным участником "Погружения", содержал в себе только Пассакалию Баха в оркестровке Вайнера. Ссылка умерла. Сообщённые в комментариях ссылки от Валентин (valuy7780) помимо Пассакалии содержат и другие произведения. Я скачала материал с них, перевыложила на удобные большинству файлообменники, попутно приложив и переконвертированный в формат МР3-320 вариант. Так что материал этот уже не может быть озаглавлен по-прежнему ("Пассакалия" в оркестровке Вайнера). Он - шире.
Спасибо за Гольдштейна - первая его запись, которую удалось достать. У него действительно, уникальный звук, особенно красиво получается в медленной части.
Слушал пару лет назад, остался в восхищении. В прошлом году ко мне попали некоторые виниловые диски из коллекции Гинзбурга. Судя по всему, он очень любил Баха.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".