Сильно схожие с симфониями зрелого Гайдна, ещё один повод вспомнить, что венские классики творили в обстановке, а не обособленно и эта "обстановка" создавала им серьёзную конкуренцию. Более чем уверен, что если-бы незнакомому с Каннабихом музыканту представить эти симфонии как неизвестные симфонии Гайдна, он-бы с восторгом принял находку :)
Схватив за уши зайца, Кухарка встала в позу... Каннабих представляет Серьёзную угрозу, Но Гайдна защитим мы И не дадим затмить! У зайца лапы сильные! Кого поколотить?
С детства помню впечатление о материала в журнале "Кругозор" (единственном в своём роде журнале с вложенными в него гибкими мини-пластинками). Мол, открыли новую симфонию Гайдна - и все ну радоваться, ну исполнять! Мол, и впрямь такое всё в ней гайдновское-перегайдновское! А потом выяснилось, что реальный автор симфонии - вовсе даже не он, а никому толком не известный Христиан Грааф... Все, разумеется, сплюнули в сердцах и симфонию исполнять перестали... Типичная, в общем-то, история: если не Гайдн, то зачем это всё нужно?.. Хотя при этом нас многие уверяют, что исполнители классической музыки абсолютно чужды "попсовости" и не идут на поводу у массового слушателя...
Спасибо! Странно, что Каннабих так быстро кончился - всего три выкладки, видимо дефицит
"Типичная, в общем-то, история: если не Гайдн, то зачем это всё нужно?.. Хотя при этом нас многие уверяют, что исполнители классической музыки абсолютно чужды "попсовости" и не идут на поводу у массового слушателя..."
Очень верная мысль, хоть и горькая
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".