Музыка Романтической сюиты (1912) вдохновлена поэзией немецкого лирика Йозефа фон Эйхендорфа. Для большинства его стихотворений характерны спокойное и благодарное миросозерцание, глубокое религиозное чувство, внимание к природе. Собственно это всё характерно и для музыки сюиты, наполненной изысканной звукописью в духе Дебюсси и Рихарада Штрауса, в общем нетипичной для Регера
Концерт в старинном стиле для оркестра с двумя солирующими скрипками (1912) - ностальгическая неоклассическая стилизация. Здесь Регер воскрешает формы музицирования 18 го века, "наряжая" их в современные одежды, чтобы вызвать улыбку. Произведения подобного плана позднее появятся у Стравинского, Прокофьева, Хиндемита и других композиторов XX века
Симфониетта (1904-1905) (почти симфония - учитывая её продолжительность - 50 минут) - единственный образец этого жанра в творчестве Регера. Написана в традиционной четырёхчастной форме, однако по содержанию далека от академической традиции. Музыка симфониетты отличается монументальностью и эмоциональностью, граничащей с экспрессивностью, полетом фантазии. Несмотря на типичную для Регера вязкость гармоний и обилие необарочных длиннот сочинению не чужды лиричность и романтическая приподнятость.
Max Reger (1873-1916)
Konzert im Alten Stil (Concerto in olden style), op.123 I. Allegro con spirito (7:33) II. Largo (5:56) III. Allegro (6:18)
Bamberger Symphoniker Peter Rosenberg, Harald Orlovsky - solo-violins Horst Stein, cond.
Eine Romantische Suite (Romantic Suite "after J.F. Eichendorff"), op.125 I. Notturno (Molto sostenuto) (8:38) II. Scherzo (Vivace) (8:29) III. Finale (Molto sostenuto) (10:16)
Deutsches Symphonieorchester Berlin Gerd Albrecht, cond.
Это песни с оркестром. Вполне красивые. Тоже из последних опусов. Поздний Регер мне больше нравится. Записи 69, 73 года из ПС Оркестровых сочинений Регера, ремастрованные. На слух неплохо звучат, хотя написано ADD
Стерео. Буква A означает аналог (то есть в отличие от DDD звук при исходной записи не прошёл цифровую (Digital) обработку), более тёплый, я бы даже сказал душевный, как на пластинке, только без шуршания
Уговорили - оставлю. Пора профсоюз создавать. Для защиты от "клиентов", отвлекающих занятых делом людей глупыми вопросами
Чтоб было понятно: в пяти удалённых выше комментариях Октавио добивался от меня, признания, что тут не стерео, а моно. Пока не выяснилось, что у него винамп заглючил
Интересно.. а трепать нервы ни в чём не повинному автору выкладки красиво? В общем ничего страшного не случилось, отнеситесь ко всему этому философски, как настоящий теоретик
И на меня странное впечатление производит его музыка, хотя и клавиры приходилось играть для хора с оркестром и прочее. Грандиозно, перенасыщенно, страшновато, душераздирающе, и вот ждёшь, ещё чуть-чуть...и опять ничего...подобное впечатление на меня поизводит и музыка Канчели, например.
Мне показалось, что в последнее время модно слушать Регера. Причём когда начинаешь выпытывать у фанатов, какие сочинения им больше всего понравились, они как-то теряются. Я же точно знаю. Выборочно можно послушать
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".