Сэшнс - как мне кажется - самый невезучий великий американский композитор. Его музыка была слишком сложной для широкой публики, но в то же время слишком консервативной для послевоенного авангарда (Бэббитт, Штокхаузен, Булез) преследующего полную сериализацию музыки. В результате, замечательная музыка этого композитора провалилась в какую-то глубокую историческую щель, и услышать её сегодня в концертном зале практически невозможно. (Концертные программы в Америке как правило лихо (хоть и редко) перескакивают одним прыжком от Малера, Шёнберга и Стравинского к музыке Картера, минималистов и сегодняшних нео-романтиков.)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".