Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 05:01
Главная страница » 2010»Август»9 » Владимир Мартынов - Две книги: "Конец времени композиторов" и "История богослужебного пения" + бонус 20 фотографий музыканта!
Владимир Мартынов - Две книги: "Конец времени композиторов" и "История богослужебного пения" + бонус 20 фотографий музыканта!
Видео с ютуба можно вставить сюда с помощью кнопочки в виде кружочка, что справа от кнопочки вставления картинки в верзней линейке редактора поста. Нажав на эту кнопочку, вы незамедлительно получите в ответ окошечко, в котором верхняя пустая строка будет намекать вам на то, что в неё надо бы вставить адрес ролика с ютуба. Берите этот адрес. Там, на ютубе, этих адресов - три варианта, кажется. Лучше начните с того, что предназнаячен для флэшплеера или для ливинтернета. В сущности перепробовать все три варианта адресов - не такое уж долгое и не такое уж уморительное занятие. Итак, постле вставления адреса ролика в это диалоговое окошечко жмите на кнопочку "окей" в нём же. В принципе на этом можно уже и остановиться. Но, если вы помиотрите на результат, то увидите наверняка, что размер получившегося экрана ролика слишком мал или даже слишком квадратен. Тогда возвращайтесб обратно в редактор и ищите пути задать нужный вам размер экрана. Этот размер можно задать во второй и в третей строке того же самого диалогового окошечка, в который вы только что вставляли адрес своего ролика с ютуба. По умолчанию там стоят циферки "100". А надо бы "450" по ширине и "что-то там такое поменьше ещё по высоте. Но можно, если не хочется, не заморачиваться этими циферками. Можно просто взять экран за бока и потянуть - потянуть до тех пор, пока размер экрана в выбранном направлении не удовлетвлрит ваши потребности желаемого. Получаетс, конечно, не по-научному, зато просто и быстро. Всё понятоно? Спасибо.
Поскольку автор выкладки просит не перезаливать "его" материал на другие обменники, то так и быть - перезалью. Ловите: http://narod.ru/disk/23567851000/Martunov.rar.html
Кстати, если бы не TRAFIK (trafik), я бы и не заметила предупреждения автора выкладки о нежелательности перезаливки материала на другой файлообменник. С некоторых пор я не дочитываю посты pov'а до конца. Потому что в конце у него - стандартный и давно выученный уже всеми набор фраз. Так что, кому-то тут просто повезло, товарищи.
Дело доброй воли, бескорыстной чести и человеколюбия, наверно. Т. е. Ваше, многоуважаемый Павел. Сайт у нас по принципам отношения всех к его участникам, так сказать, коммунистический. Всякое же предпринимательство на "коммунизме других" вызывает желание "собезьяничать наоборот" - смеха и урока ради с общественною пользою. И почему Вы не желаете-с понять-с нас-с? Не понимаю. Ведь мы же для вас ничего своего не жалеем! Даже трудов своих по перезаливке Ваших материалов, не считая материалов других участников и своих собственных.
Вот представьте себе: вы пришли в компанию на какой-то общий праздник. Каждый принёс с собой к столу то, что смог, то, что захотел, то, что посчитал нужным. Как бы само собой подразумевается при такой самоорганизации застолья, что все отдают на общий стол от себя с радостью и от чистого сердца. Но вот приходит некто и решает воспользоваться ситуацией для собственной маленькой пользы. Например, все свои угощения предлагает только через некое действие, например: оставить подпись в каком-то журнале или вытянуть лотерейный билетик из какого-то барабана. Кто знает - зачем это всё? Все недоумевают. Но, поскольку всё это пустяки, принимают условия этой игры. Как вы думаете: долго ли они протянут? Нет, не долго. У людей будет накапливаться вопрос: а что это, собственно, за игра? Почему они должны в неё играть? Почему они должны прогибаться под её условия? А! Оказывается, потому, что им за это конфетку дают! Странно. А они думали, что тут все бескорыстно угощают. А, оказывается, их тут плясать под чужую дуду, как мишку в цирке, кто-то пытается? Вот понравится людям такое или нет, как вы думаете? Вот насколько люди могут считаться вами продаваемыми-покупаемыми на конфетки? Моцарт вот, например, не выдержал: плюнул на своего конфетоподавальщика и ушёл. И Бетховен тоже. Вот так и мы. Не хотим замечать ваших конфет непременно с лотерейными билетами и журналами для подписей - берём их, как всё, как у всех с общего стола, берём и от себя уже на другие тарелки выкладываем - для бескорыстных как мы сами людей, не для себя (заметьте!) - чтобы добрые люди свободно могли те конфеты брать со стола, - и никаких лотерейных билетов с подписями в журнале! Понятно я объяснила али нет ещё? А за конфеты, конечно же, большое спасибо!!! :bravo:
Кстати, если дорожить именно РЕДКОСТЬЮ материала последовательно до конца, то его вообще не надо выкладывать. Ведь всякое выкладываение уже автоматически делает материал менее редким, а то и вообще... Т. е., тут нет правды - в этих вот словах про редкость. А есть, очевидно, некий развод на условия своей игры (в условиях чужой). Т. е. "нейролингвистическое программирование" нас. А это (согласитесь же!) - ну, как вот не обидно может быть!
На этой ситуации, как на маленькой модели, можно проследить то, как из родо-племенной общины вырастали зачатки феодализма, капитализма, классового разделения и т. п.. Например, один из членов сообщества заявлял всем, что он знает что-то, чего остальные не знают - что-то очень ценное. Но он с другими своим знанием не делился, а начинал из своей исключительности обладания какую-то выгоду извлекать, общественные отношения под свою политику выстраивать. Так появились священослужители, жрецы и колдуны. Им несли жертвенные дары богам, чтобы те, используя своё тайное знание, делали членам общины дела добрые. А жрецы эти по ночам дары эти в тайне от общества пожирали за тайною трапезой. Последние исследования зарубежными паталогоанатомами и генетиками останков древних египетских жрецов укуазывают нам на пышный букет болезней, приводящих жрецов к преждевременной смерти, которые могли быть заработаны ими исключительно только от переедания жирной пищей, т. е. жертвенными дарами богам простых египтян.
Скажите, если материал очень интересный и нужный людям, то не уж то нельзя выполнить маленькую просьбу о том, что бы не перезаливать на первое время материал на другой файлообменник?
Ну тык, логика (прямая, без загогулин которая и без парадоксов несходения концов с концами, без недомолвок и умолчаний) как раз и приводит (должна приводить) мысль человека к тому, что, если материал людям очень НУЖЕН, то нужно создавать как можно быстрее как можно больше каналов поступления этого материала нуждающимся в нём людям. А если кто-то против этого, тот, значит, создаёт искусственный дефицит и набивает цену этому материалу. А зачем? Цена материала должна определяться не его труднодоступностью, а единственно только его качеством самого по себе. Иначе получается не обмен КУЛЬТУРНЫМИ ценностями, а обмен ЦЕННОСТЯМИ, раздутых на культурных потребностях людей. А это противоречит принципам коммунизма. Хотя и соответствует реалиям, так сказать, реального социализма СССР, т. е. прошлого. А пережитки прошлого, товарищи, надо изживать - и в себе, и в других. Ибо капитализм - явление временное и тоже перерождающееся в коммунизм давно уже. Не надо плестись в хвосте истории и человеческой психологии, товарищи! Слава коммунизму!!!
К тому же у нас посетители в зависимости от географии своего местонаходдения делятся на две категории: 1) тех, кому удобны для скачивания депозиты, летытбиты, рапидшары, и 2) тех, кому эти файлообменники выматывают нервную систему (а она у нас одна, товарищи! и её беречь надо!) своими палками в колёса и искусственными тормозами с барьерами - ради того только, чтобы заставить нас, коммунистов безденежных, платить им за доставленные удовольствия. Поэтому, если вы уважаете потребности и озабоченности общества, а не только свои собственные, вы должны перековаться в коммунисты, товарищи, и выкладывать свои материалы, если вам то позволяют ваши технические возможности, которые, конечно же, зависят от географии вашего пребывания (ведь кто-то и не может из-за неё вот!), выкладывать свои материалы как на тех обменниках, так и на этих. А если же вам лень или невозможно, то приветствовать таковые дела, как помощь вам и другим, других товарищей. Нет так ли? Ведь логично же.
Что же касается вопроса "Неужели трудно воздержаться некоторое время?", отвечу: "Нетрудно. Ибо не требует никаких трудов. Но невозможно. Ибо совесть требует вмешаться и учинить доброе дело людям, нуждающимся в нём".
Насчёт размещения зеркал с Павлом достигнута договорённость, однако, комментарии так и оставляю закрытыми.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".