Филип Гласс американский композитор, часто относимый к минимализму.
Филлип Гласс по праву считается одним из самых значительных и влиятельных композиторов второй половины XX столетия. Его музыку чаще всего относят к жанру минималисткой музыки, сложившейся в 60-х года прошлого века, хотя сам композитор предпочитает термин "театральная музыка".
Музыка, написанная и исполненная автором. В представленный альбом вошли два малых сочинения Гласа для фортепьяно и серия из пяти "Метаморфоз", написанных для театральной постановки повести "Метаморфоза" Франца Кафки.
Содержание :
01 — Metamorphosis One 02 — Metamorphosis Two 03 — Metamorphosis Three 04 — Metamorphosis Four 05 — Metamorphosis Five 06 — Mad Rush 07 — Wichita Sutra Vortex
Филип Гласс родился 31 января 1931 года в Чикаго, занимался математикой и философией в Чикагском университете, учился в Джульярдской музыкальной школе в Париже у знаменитой Нади Буланже (в свое время она преподавала таким известным композиторам, как Аарон Коупленд и Вирджил Томпсон). "Надя Буланже считала, что нас, американцев, вообще неправильно учат. И в 27 лет я вынужден был переучиваться заново, занимаясь по восемь часов в день вместе с другими ее учениками. А я был старше их лет на десять-пятнадцать". Начал сочинять оригинальную музыку во время работы над звуковой дорожкой к фильму под управлением Орнетта Коулмена, когда Рави Шанкар попросил Филипа помочь ему оформить свою часть. Соединение талантов этих мастеров привело к созданию неслыханной ранее музыки. С тех пор Шанкар и Гласс часто сочиняют и записываются вместе. Филип Гласс обрёл всемирную популярность в 1983 году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци».
Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» (пост. в 1976 году Робертом Уилсоном) , операми Satyagraha (о махатме Ганди) и Akhnaten (Эхнатон) и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам, как «Шоу Трумена» («Truman Show»), «Часы» («Hours»), «Кэндимен» («Candyman»), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе. В основе его композиций лежат повторяющиеся простые темы — этот стиль еще раньше получил название "минимализма", хотя сам это композитор начисто отрицает, предпочитая термин "театральная музыка".
Уважаемый Геннадий! Информацию о самом диске (год издания и т.д.)я вынужден убрать как из краткого так и из основного описания. Большая просьба такую информацию в выкладках не размещать. Заранее спасибо. С уважением, Юрий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".