(di cui il più conosciuto è il n. 12: Pastorale per il Ss. Natale)
Les Amis De Philippe, руководитель (клавесин) Ludger Rémy
http://tinyurl.com/3y78xmy
Недавно надыбал на демоноиде и по приезду решил таки выставить, впечатления от исполнения, самые положительны, ибо есть с чем сравнивать: вот с этим, и с этим. Всячески советую данный цикл любителям замечательной барочной музыки, ибо кончерти гросси при всей своей распространённости, в циклах не такая уж частая вещь. Болонцы всегда славились мастерством их строит особо выделить среди музыкальных "школ" Италии за необычный и даже несколько "неотёсанный" язык, но что-то в этом есть, я пока не разобрался, может Вы поможете? :)
Нет. Судя п первому треку, стиль исполнения какой-то уж очень спокойный и расслабленный - акварельный такой. "Ни пота вам, ни крови; ни голых нервов, ни страстей. Ни истощённых чувств любови, ни скрещенных под черепом костей." Вот раньше бывало - играли люди, так играли. Как говаривал мой дядя: "Богатыри - не вы... Совсем другое было племя в то стародавне наше время - в последний раз играли будто скрипачи. И в бой неравный и кровавый с смычками, опалёнными пожаром, со страстью дикой, с пылом, с жаром вслед устремлялись им альты". "Виолончели замыкали в атаку двинувшийся строй. За ними контрабасы поспевали, таща заряды низких нот с собой."
Увы. Не унылые. Напротив-с: преисполненные героического пафосу и одержимостью идеей довести всё до победного конца. А вот потом - им повысили зарплату, сократили рабочий день, предоставили всевозможные удобства жизни и права, права, права... И превратились музыканты в себаритов-дермократов. И стало лень им в пафосе краснея самвыраженья лямку гнуть. Раскисли они и растворились в неге. Вот и пошло отседова аутентизмы ихние и прочие "лишь бы не работать". Так что академизм - это наше светлое вчера, товарищи! Назад (вперёд назад!) к академизму!!!
Вошла я в рЕку искупаца. Но оказалось, что рекА уж не "рекОю" называца, а "половодием ручья".
Нет. В одну и ту же реку войти можно сколько хочешь раз. Особенно если не обращать внимания на перемены, случившиеся с ней с момента предыдущего вхождния. Точно так же, как и всю жизнь прожить на одной и той ж планете, слушая всё одно и то же, одно и то же...
Интересно, это кто академисты? Бах, Гендель, Вивальди? Великие гении, как они, как Леонардо, Данте, Шекспир будут жить и жить в умах людей. А пустышки, мнящие из себя талантов - уйдут. О них забудут. Классика на то и классика. А кому новое нужно, пусть попсу слушает
Извините, не понял. Главное в исполнении не только стиль или школа. Чувство, которое передаётся слушателю при исполнении - не сравнить ни с какой техникой. И здесь сложно сравнивать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".