1. Part 1. L'entrée au désert (Entry into the desert) 2. Chant du désert (Song of the desert / Glorification of Allah) 3. L'apparition de la caravane (Appearance of the caravan) 4. La marche de la caravane (Progress of the caravan) 5. La tempête au désert (Storm in the desert) 6. Le calme renaît et la caravane reprend sa marche (Calm return…) 7. Part 2. L'étoile de Vénus (The star of Venus) 8. Hymne à la nuit (Hymn to the night) 9. La fantaisie arabe (Arabian fantasy) 10. La danse des almées (Dance of the Almées) 11. La liberté au désert (Liberty in the desert) 12. La rêverie du soir (Reverie at evening) 13. Part 3. Le lever du soleil (Sunrise) 14. Le chant du muezzin (The call of the muezzin) 15. La caravane reprend sa marche (The caravan resumes its …) 16. La caravane disparaît au loin (The caravan disappears into…) 17. Chant du désert, Glorification d'Allah (Song of the desert…)
Исполнители:
Bruno Lazzaretti (tenor) Oliver Pascalin (speaker) Chor der St-Hedwigs-Kathedrale, Berlin Berlin Radio Symphony Orchestra Guido Maria Guida
rec. Berlin, Philharmonie, 15 June, 22 December 1989
Формат:МР3 (320)
Объём: 123 Мб.
СКАЧАТЬ:
http://files.mail.ru/D80EZT
Файлы будут храниться до 10 августа 2010 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней.
Нет, Алексей, с точки зрения физ. географии Зауралье - это мы, а то, что Вы назвали - это Предуралье Предуралье - см. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geo/6955/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5
Я как то порывался его выложить, да что то всё останавливало Фелисьен Давид (David) (1810-1876) - довольно популярный в XIX веке французский композитор, родоначальник ориентализма в музыке. Именно он заложил основы тех тенденций, которые позднее столь ярко проявились в творчестве Рейера, Сен-Санса, Делиба и др. Давид с молодости увлекался утопическими идеями сенсимонизма и всеобщего братства, с миссионерскими целями в середине 30-х годов побывал на Востоке (в Смирне, Константинополе, Египте), «экзотика» которого занимает большое место в его творчестве. Яркая мелодика и сочная оркестровка - основные достоинства стиля композитора, которого весьма ценил Берлиоз (на фоне котрого он впоследсвии, кстати и потерялся). Наиболее известным произведением Давида стала ода-симфония «Пустыня» ("Le Désert", 1844)
Вот ещё два фортепианных цикла: "Ветры Востока" и "Mинареты"
Felicien David - Brises D'Orient / Minarets исп. Daniel Blumenthal, piano http://s46.radikal.ru/i114/1007/7f/74358ec0d423.jpg
Да, ещё ведь на днях пост с Эрнестом Рейром обновил, тоже француз и ориентализмом баловался с 1840х годов, и он у него круче даже на мой вкус, чем у Давида http://intoclassics.net/news/2010-07-06-9564#comments
Обалденный Давид. Я бы даже сказал — освежающий При том, что манера чтеца (а отчасти и оркестра), конечно, очень его осовременивает. С приветом из 30-градусной Москвы!
Пока вы тут шутили, в Зауралье всё сгорело, и в Предуралье тоже
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".