Этот вопрос уже обсуждался. Я занимаюсь по роду профессии обработкой временных рядов (Фурье, вейвлет преобразования). Мне ни один из людей не смог отличить mp3/224 от flac на слух в наушниках! Единственно, что если вы обрабатываете аудиофайлы, то тогда дейсвтительно надо хранить промежуточные результаты в формате без потерь, а то постоянные циклы сжатия распаковки приведут к накоплению ошибки. Для хранения записей с пластинки хватит и 192, т.к. частоты выше 12 КГц на пластинках отсуствуют. Наличие шумов компютера, машины и т.п. вообще сводит на нет качество воспроизведения.
Мы это уже обсуждали около года назад. Повторимся. Посыл, что на пластинках отсутствует частоты выше 12 кГц, неверен. Достаточно посмотреть паспортные характеристики. 16 - запросто. И выше. И это легко проверяется на слух узкополосным эквалайзером - регулятором для 16 кГц (при наличии в соседях регулятора для 12 кГц, хотя бы: 12 кГц ставим на минимум, а потом 16 поднимаем вверх - слышны частоты выше 12 кГц; то же самое, если взять ещё более узкополосный эквалайзер, имеющий регулятор на 14 кГц: ставим 12 и 14 вниз, а 16 поднимаем вверх - слышны изменения, т. е. частоты выше 14 кГц тоже присутствуют). Наушники при таком слуховом контроле (эксперименте) - не лучшее устройство, потому что высококачественные колонки всегда настроенны на демонстрацию высоких частот очень усиленно (чтобы подчеркнуть свой высокий класс), а наушники чаще настроенны на как можно более приятное звучание, и поэтому они самые высокие частоты несколько приглушают-умягчают (иначе уши будут у нас болеть, - ведь мы в наушниках любим слушать громко). Пластинка передаёт даже ультразвук. В этом можно убедиться по 2-му треку пластинки-альбома Манфреда Мэнна 1975 года, где раздаётся громкий свист, спускающийся по глиссандо из ультразвукового диапазона вниз. И опять же иностранцы выпускают для иммитации пластинки специальные приставки - источники ультразвуковых шумов, на подобие тех, которые издаёт пластинка. Об этом была передача года три назад на одном из рекламных зарубежных телеканавлов. Это товар высшего класса, за очень большие деньги, для избранных аудиофилов с большими запросами и деньгами. Гипотеза (обоснование) при этом такова: что именно эти ультразвуковые частоты, не слышимые, но как-то воспринимаемые организмом человека, создают у него то чувство комфорта, которое отсутствует в обычном цифровом сидюшном (обрезанном 20 кГц) звуке.
Изысканный бред,имхо а еще сд устанавливают на конуса,есть такие,что сверху на диск кладут блямбду из железа,и еще красят диск с лица в зеленый цвет Приставку,думаю,против комаров хорошо пользовать
Да! Вспомнила подробности. Сначала пробовали выпускать генераторы шумов пластинки в слышимом диапозоне. Потребители стали жаловаться, что всё равно не помогает: всё равно пластинка звучит теплдее, чем сочетание СиДи с генератором, иммитирующим её шум. Тогда взоры акустиков обратились к неслышимому диапазону частот - к ультразвуку. При этом было сказано, что источником ультразвука в природе выступает абсолютно всё. И даже пластинка (про которую только что тут писали, что она выше 12 кГц, мол, ничего не издаёт). Издаёт. Даже дверь скрипучая, даже вода в трубе, ..., всё-всё-всё, что только существует, всё издаёт ультразвук, оказывается. И вот они и стали этот ультразвук пластинки записывать, анализировать, а потом и иммитировать искусственно. Говорят, что с иммитатором ультразвука СиДИ слушать стало приятнее. Ну, а поскольку на эти исследования виднейшие акустики виднейших фирм планеты потратили своё драгоценное рабочее время, то, соответственно, генераторы эти получились Очень дорогостоящими у них - как раз для тех самых капризных и изнеженных пластинками аудиофилов при деньгах в кармане.
Ну пластинка - дело особое. Но разницы между CD записью и MP3/320 практически нет. Это точно. А mp3 можно слушать на любой аппаратуре, к сожалению пока бытовая аппаратура (я делаю mp3 себе в машину) не работает с flac и ape.
Может быть. Так записи эти 1982-1984 годов (см. коментарий об mp3). У меня были пластинки в коробке (10 шт), но по-моему, там кантаты под управлением К.Рихтера. (Кстати у меня это тоже есть).
А.Швейцер пишет, что если вы любите токкаты, прелюдии и фуги, Бранденбургские концерты и т.п., то вы еще ничего не понимаете в Бахе. Лишь тогда, когда вы полюбите его кантаты, вы приблизитесь к пониманию Баха.
Все же, кантаты у него очень неровные. Есть совершенно гениальные, а есть... хм... скучноватые Но чего иного ожидать, если по контракту Бах должен был каждую неделю выдавать на-гора по новой кантате. Нельзя же в самом деле писать каждую неделю по шедевру Для меня кантаты - это огромный океан, в который надо погружаться и вылавливать из него жемчужины.
Слушать Баха в наушниках, на автомагнитоле, в МР3 на компе - зачем тогда вообще слушать Баха. Слушайте попсу тогда. Насчёт временных рядов - это анатомия. По рядам Фурье записи равны. И мёртвый человек и живой тоже анатомически одинаковы. Только в живом душа - это живая музыка, а в мёртвом нет души - это МР3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".