Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 23:20
Главная страница » 2010»Май»27 » Бела Барток – Концерт для оркестра (+ репетиция). Серджиу Челибидаке (mp3)
Бела Барток – Концерт для оркестра (+ репетиция). Серджиу Челибидаке (mp3)
20:01
blogpost.com
Béla Bartók
1. Аплодисменты
Concerto zenekarra Sz. 116, BB 123 (1943)
2. I. Introduzione: Andante non troppo 3. II. Gioco delle coppie: Allegretto scherzando 4. III. Elegia: Andante non troppo 5. IV. Intermezzo interrotto: Allegretto 6. V. Finale: Pesante — Accelerando al Presto
как это нет репетиции?! где? ("комплект"-это просто бокс из одиночных дисков, а не специальная компиляция...) этот диск http://img9.imageshack.us/g/backece.jpg/ ? (последнюю наклонную / не теряйте!)
Да, этот. Не знал, что этот комплект - просто собрание отдельных изданий. Если так, то тогда, конечно, и там должна быть репетиция. Просто на Амазоне отдельно этот диск я не нашёл, только в составе комплекта, с общей обложкой коробки, и там в его содержании репетиция указана не была.
Такой медленный темп, будто кота за хвост тянет. Еслиб я это исполнение бартоковского концерта первым услышал, возможно оно и стало бы для меня образцовым, но после Булеза с Дорати (у которых трактовки не менее глубокие) хочется этого дирижёра подгонять.
Ещё вспомнил, в книге у Лазаря Бермана читал, что тот чтобы заполнить диск целиком, нарочно играл сонату B-dur Шуберта ООООЧЕНЬ МЕЕЕДЛЕННО
Олег,да ничего он не тянет!Нормальный темп..Исполнение ГЕНИАЛЬНОЕ..Для меня - совершенно ошеломляющее.Когда увидел,сразу подумал - слава Богу,и эта вещь станет любимой!ага!(а всегда ну не то что не нравилась..а не забирало по полной) Спасибо!!!
Да я сам так могу дома исполнить - замедлил скорость вращения диска. Делов то! Стравинский таких дирижёров называл 'Лангсаммерами', правда кого он только не обзывал. Так что темпы - дело вкуса
Имеете полное право его не любить!и не любите!сливаться в экстазе однозначно чушь..Но поверьте уж,Стравинский не имел в виду Чели,потому что темпы в его интерпретациях - дело не первое.Главное - удивительное раскрытие материала вплоть до какого-то композиторского подсознания ,да и не всегда у него медленно - например,40 Моцарта,1 и 9 Шостаковича совсем даже не,а впечатление тем не менее.. Но какая у него 5 Прокофьева!Дух захватывает!
У всех есть какие то вещи, ненависть к которым непонятна. Вот Чайковский Манфреда своего ненавидил непонятно за что - симпатичная вещь, незаигранная, слушаю иногда. А сколько там Листа!!! А к Чели ещё со времён знакомства с его Брукнером сложное отношение.
Согласен с Игорем, что суть не только в замедлении темпов, это только один из приёмов или средств для достижения глубины, или, как это называет Земля, "2-го плана" (думаю, что в интерпретациях Челибидаке иногда есть и 3-й), так что если просто "замедлить скорость вращения диска" вряд ли можно будет достигнуть того же эффекта, что у Челибидаке. А так, конечно (и здесь я согласен с Олегом), темпы - дело вкуса.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".