Владимир Годар. "O Crux" медитация для виолончели соло.
05:13
Flac 35 mb
Ян Славик, виолончель
Никак не мог поместить этот опус в сборник виолончельных произведений.
Во-первых масштаб мысли покрупнее и формат по-лучше, во-вторых для этого
произведения сложился четкий зрительный образ: грубая фактура старого
дерева, отсутствие лишних деталей, одновременно тема креста и мучений. А
в-третьих, этого прекрасного композитора практически не найти в сети,
за исключением растиражированного альбома Mater. На Погружении еще
выложены его Кончерто гроссо и Партита, которых я в сети не разу не
встречал. Так что это редкий момент пополнения коллекции этого
композитора.
Огромное спасибо за комментарии. Если кое-как находить визуальные соответствия выкладываемой музыке у меня еще получается, то найти поэтические параллели я уже давно отчаялся. Так хочется сочинить иногда в уме вокальный цикл на какие-нибудь стихи, так где же их найти? Мне ваши трех-четырехстишия радуют больше чем все остальное поэтическое искусство вместе взятое. Почему вот другие поэты не могут взять современные фотографии или картины и подбирать им словесные соответствия. Не слышал в стихах ни у кого не медитативноти, не созерцательности, все как то совково- заранее известные рифмы, тьма текста и полное отсутствие образности
Похоже на затянутую каденцию к какому-то концерту начала 20 века.Мелодия красивая,но очень простая,поэтому немного банально.Визуальный образ не сложился(но точно не крест и не мучения).Вообще мне кажется,вы чуть переоцениваете этот опус.. Спасибо,все хорошо
Для меня оценка композитора складывается интуитивно. Для меня музыка, это скорее пространство ненаписанного. Есть композиторы, все опусы которых я знаю наизусть, но которых я упорно не включаю в список любимых Вконтакте. Это Губайдулина, Канчели, Уствольская, Кнайфель, Хильдегарда Бингенская.Они для меня противоречивы и не последовательны духовно, хоть и целостны эстетически, ими очень хочется, но никогда не удается напиться, они постоянно ходят в притворе Тайны и никак не зайдут вовнутрь. Есть те, которых мне самому не совсем интересно слушать, но в которых я слышу огромную личностную глубину, целостность, масштаб и я их в список любимых включаю. В. Годар и Ф. Дёль относятся к таковым. Они пишут, наверное, далеко не идеально, но их творчество несет в себе что-то потустороннее. Когда знаешь наизусть все опусы более однозначных Шнитке, Пярта, и уже не надеешься найти что-то неизданное, поскольку такого не существует, то безмерно радуешься и этим, наполовину пустым стаканам, поскольку они позволяют тебе хотя бы частично утолять духовную жажду
Спасибо! Некоторые современные композиторы, как досократики, доходят до нас в фрагментах.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".