Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
музыка для органа и духовых, Питер Харфорд, духовой ансамбль Майкла Лейрда (ape) [аудио]
Артур Рубинштейн в Будапеште: 2-й фортепианный концерт Брамса [аудио]
Море Марины. Цветаева и композиторы. [аудио]
Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 28 Март 17, 15:06
Главная страница » 2010 » Март » 30 » Guillaume Bouzignac (до 1592-после 1641) Гийом Бузиньяк. Te Deum
Guillaume Bouzignac (до 1592-после 1641) Гийом Бузиньяк. Te Deum
 
flac  240Мб
 
http://files.mail.ru/7439AM7439AM7439AM7439AM7439AMXX
 
 
Предыдущие выкладки:
 
Alessandro Scarlatti (А.Скарлатти) (1660-1725) Magnificat, Dixit dominus, Madrigali
http://www.intoclassics.net/news/2010-03-20-14854
 
Cristobal de Morales (1500 - 1553) Кристобаль де Моралес. Office des Tenebres
http://www.intoclassics.net/news/2010-03-18-14798
 
Duarte Lobo (1565-1646) Дуарте Лобо. Реквием
http://www.intoclassics.net/news/2010-03-17-14795
 
Чиприано де Роре (Cipriano de Rore) (Киприа́н де Ро́ре) (1516-1565). Страсти по Иоанну
http://www.intoclassics.net/news/2010-03-15-14755
 
 
 
 
 
Категория: аудио | Просмотров: 2994 | Добавил(а): songs
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 9
1. (vadimpn)   (30 Март 10 17:18)
Уважаемый "songs", Ваши публикации очень интересны и уже существенно расширили мой музыкальный кругозор по части "старой" музыки. Тем не менее, относительно Г.Бузиньяка (примерно так. наверное) хочу Вас спросить по поводу странных дат жизни, а также замечания на титуле диска "после 1641". Заранее благодарен Вам если найдёте время ответить и непременно продолжу знакомство с Вашими выкладками. Желаю всего наилучшего.

3. Виктор (songs)   (30 Март 10 18:44)
даты жизни посмотрел на гугле.....так что не гарантирую правильность...удивительно,сейчас ещё раз глянул в интернете, и все сайты дают разные даьы его жизни :)

2. Роман (pilgrens)   (30 Март 10 18:43)
Вообще-то в инет-сообществе приняты иные данные жизни Бузиньяка: пр. 1587 – пр. 1643. Цифры же 1450-1599 - это, вероятно чья-то опечатка, которая пошла потом гулять из сайта в сайт.

4. Виктор (songs)   (30 Март 10 18:49)
уже исправил,на самый распространёный вариант

5. Sergei (whoever)   (30 Март 10 19:18)
1450-1599 - это цифры в графе Period: на сайте answers.ком. Гугл выдает их на 1-й странице, так что немудрено ошибиться.

6. Константин Владимирович (konst)   (30 Март 10 19:24)
Вот информация с уважаемого мной сайта allmusic.com

Biography by Robert Cummings

Guillaume Bouzignac is generally regarded as the most important French composer of sacred music from his time. He introduced Italian and Spanish elements into his style, thus enlivening the entire body of French sacred music, which had grown static owing to its provincial mindset and lack of innovation.

Bouzignac was most likely born in 1587, probably in Saint-Nazaire-d'Aude, where his well-to-do family had lived for at least two generations. He studied in Norbonne, at the St. Juste Cathedral, where he also served an apprenticeship. His first major composition, the motet O mors, ero mors tua, dates to his "graduation" year of 1604.

At this time Bouzignac was granted a benefice by the Cathedral, an indication he had been promoted to assistant master there. The young composer, driven by debt, left Norbonne to serve briefly under the provost in Angoulême. He then took a post at the local Cathedral as assistant master and chorister.

He returned to Nazaire-d'Aude in 1608, but within a year accepted a post at St. André's Church in Grenoble as master of music. His next activities are unclear: Bouzignac remained in Grenoble only three months and seems to have lived the next 15 years largely outside of France.

It is surmised that he may have spent a good deal of time in Italy, and perhaps in Spain, as well. Such visits would explain the Italian and Spanish stylistic features that had crept into his music. In 1624 Bouzignac returned to France and, in Bourges, was ordained a priest and taken on as master of music at the Cathedral. The following year he spent some time in Paris and in 1628 may have made a trip to the Atlantic coast.

From 1629 to 1632 he served as master of music in Rodez, at the Notre Cathedral. For the next decade or so his activities are not known, though by 1643 he would secure the post of master of the children's choir at the Clermont-Ferrand Cathedral, as documentary evidence confirms. It seems that Bouzignac spent the summer of 1641, though, in Tours for religious celebrations held there. Several of his compositions (Praesulum chorus, Gloriosa dicta sunt de te, ecclesia Turonensis, etc.) make reference in their texts to the Tours' events. Bouzignac's activities become unclear once more from 1643 onward, but probably because he died that year or a short while later.


7. (vadimpn)   (30 Март 10 22:58)
Спасибо всем кто откликнулся. Как бы ни было, едва ли этот старый мастер прожил сто сорок с лишним лет. Я, конечно, так и не думал, но не сумел найти в доступной мне литературе даже упоминания его фамилии. Приятно, что наше сообщество не даст пропасть. Очень радуюсь вполне доступному тексту на английском. Ещё раз спасибо!

8. (Miguel__)   (08 Апрель 10 02:22)
Несравненный Французский барочный колорит appl

9. Алексей Годяев (Godyaev)   (15 Январь 13 04:38)
НОвая ссылка:
http://files.mail.ru/7439AM7439AM7439AM7439AM7439AMXX

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Блог для мужчин десять лучших блогов.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.