Спасибо за выкладку! Качает у меня плоховато - с менеджером загрузок 200 Мег грузит уже минут 15 - то 200 кбс, то падает до 80-ти, то остановка вообще. С народа или мэйла - пошустрей идёт.
Новый файлообменник пока, кроме восторга, ничего не вызывает-скорость 450 КБ, небывалый (у меня ) случай .Запись интересна скорее с "аутентично-исторической" точки зрения, чем с чисто пианистической, так как звучит этот "инструмент эпохи" как пианино из салуна, и ,видимо, многие приёмы игры и средства выразительности на нём невозможны. Но интересно. Да славится в веках имя господина Steinway! а также сыновей.
несмотря на то что бадура-шкода давно имеется попробовал - скорость в 5-6 раз меньше той которая всегда! идет на мейл ру...(ждать пока вдруг разгонится не стал ибо 5 минут достаточно) резюме: либо восторг не для всех либо восторгаются те кто имеет 100 мб/с посему убедительная просьба не полюбить данный файлообменник спасибо особое спасибо всем выкладывающим на народе или мейл ру!!!
У меня ДМ не подхватывает ссылки ни в какую. Качаемо только браузером, скорость максимальная для меня, вроде (я не стал пока скачивать, но поскольку файлообменник непроверенный, надо будет скачать в первую очередь).
Но рународ обуржуинился совсем - дает скачивать одновременно тольо 1 файл, а скорость осталась прежняя (далёкая от максимума канала).
К 7. А мне как раз очень нравятся инструмент и звук. Конечно, не в качестве "главного" исполнения, но для "остранения" привычного звучания хорошо известных произведений - очень хорошо! Спасибо еще раз, Maestro!
druzia pajalusta skajite mne po chemu skachivania failov daxodit do 97/98 % i potom ostanavlivaetsa? uje 5 ras skachal no ne poluchaetsa - pajalusta abisnite shto delat. zaranie vam spasibo!
Скорость 80-100 кб/сек, то есть треть возможного у меня канала. При качании браузером не видно трафика, но прослеживается в firewall. Сервер - вещь в себе.
Да, и ещё вот - объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь. Зачем на архивы ставить пароль? Не частная же переписка! Что это даёт? Только лишнее тыканье кнопок. А за выкладку - спасибо! Спорно, но любопытно. Хоть и ухо режет иногда сильно. По инструменту - я не специалист, но читал об инструментах той эпохи - да, сильная аттака, да резкое затухание звука, но отмечали, что диапазон громкостей был ниже, низкие октавы слабее. А тут! Как молотком по железной крыше иногда. Думаю, не обошлось без электронной правки звука при записи - микрофоны-редакторы-корректоры. ИМХО Файлообменник - Качает около 100. Трудно запустить менеджер закачек в Опере - перехватывает броузер. IE - нормально, даёт качать ДМ. Скорость подскакивает до 450.
Скачалось нормально (ДМ закачки принял). Спасибо. Месяцев через пять послушаю и напишу отзыв:)
2Владимир:
пароль, потому что на многих файлообменниках аудиофайлы периодически удаляются (в целях борьбы с флибустьерством), а если файл запаролен, то узнать, что в архиве, человеку, не знающему заветного словца, не дано.
(16) Наш сайт - не единственный. Парольная практика популярна и у всякого рода варезников (их мульён). Или представьте загрузили на файлообменник пропароленный файл ABh.rar. И где прикажете искать к нему пароль? Если не ошибаюсь, началось всё с рапидшары: чуть ли не сами рапидшаровцы рекомендовали запароливать все файлы (в т.ч. для того, чтобы в случае чего избежать ответственности за нелегальный контент).
А. Мозгу - Не знаю, может вы и правы. Но многие файлы здесь висят без паролей месяцами и даже многими и - всё ОК. Впрочем, это - мелочь, пусть каждый сам решает.
соната №28: 3-4 части не открываются при распаковывании архива пишется что то про чрезмерную длину пути и файла... кроме того данная соната в ля мажоре а не в ми мажоре как указано... исправьте по возможности спасибо вечер того же дня: исправил у себя вручную!
Кроме газеты использовались канцелярские кнопки в молоточках-способ более варварский, но дающий более трескучий эффект. А так, конечно, для современного уха-жах! (укр.-ужас). Но поймал себя на том, что минуте на 12-й наступает частичное привыкание, хотя вдруг "судорожная улыбка кривила его гордые уста".Боже, они бедные-не слышали и не представляли, как звучит настоящий Бетховен! даже интернета у них не было...
Позвольте с Вами не согласиться уважаемый Роман. По моему мнению Бетховен на хаммерклавире звучит гораздо естественнее чем на рояле. Если на рояле приходиться прилагать большие усилия для достижения "бетховенского" звучания, то на инструменте эпохи Бетховена достичь такое звучание гораздо легче. На нем Бетховен звучит благороднее, мудрее. Не смотря на то что нет масштабности со стороны звучания (как и в случае Гардинера) в место этого появляется какое то пространство, более празрачное, простое, мудрое, задумчивое (особенно хочется выделить медленные части, и еще фугато в первой части 29-ой сонаты). На первый план выходит Бетховен-мыслитель а не Бетховен-завоеватель.
Теперь позвольте с Вами не согласиться, уважаемый Саба! По Вашей логике двигаясь-клавир не нужно было совершенствовать, а оставить его в таком виде, как на этих записях. И Вы себе представляете, скажем , Шопена в таком звучании? Тому, кому"приходиться прилагать большие усилия для достижения "бетховенского" звучания", играть вообще бы не стоило.Безусловно, если бы мы не слышали никогда звука современного рояля, то согласились бы с этим и лучшего не желали. Но...Насчёт "мудрого пространства"-это уже личное дело каждого, я его не услышал.Кто такой "Бетховен-завоеватель" я не знаю, а "Бетховен-мыслитель"-это, конечно же, самая яркая и привлекательная его ипостась.
Уважаемый Юрий, частично я с Вами согласен. Шопена в таком звучании я не представляю потому что сама музыка Шопена просто не улаживается в рамках данного инструмента, это тоже самое что сыграть Скрябина на клавесине ( ). А что касается того что некоторым вообще не стоило бы играть Бетховена на рояле, я совсем не это подразумевал. Я просто отметил, что на инструменте эпохи Бетховена многое становится само собой понятным. Со стороны динамики, агогики. Ведь на нем просто технически невозможно допустить такие ошибки которые на рояле легко допустимы. Из-за этого на современном рояле легче потерять Бетховена, чем, допустим на хаммерклавире. Но конечно же я не утверждаю, что вообще не стоит на рояле Бетховена играть. Тем более после прослушивания Рихтера или Шнабеля, когда я вообще забываю кто играет, на каком инструменте и т.д. Т. е. отстраняюсь от технических вопросов и концентрируюсь только на Музыке. В конце концов ведь роял это универсальный инструмент. Он может все!
Решил прослушать, чтобы записать на болванку и освободить место на диске. Не смог удалить Спасибо.
28.Александр Сергеенков (eye) (24 Января 09 17:07)
[Материал]
а я вот так и не смог прослушать третью часть из 28 сонаты - название слишком длинное, WinRAR вообще отказался ее распаковать, 7-Zip распаковал, но ни один плеер ее не воспроизводит. поможите, люди добрые, выложите ее отдельно!:)
Это я по просьбе одного нашего товарища во всех больших выкладках делаю пробный файл, чтобы можно было скачать, послушать, попробовать на зуб и решить, какие принять действия.
А я с юности невероятно люблю "Аврору". Долго ждала оцифровки, поскольку проигрыватель сдох. Вот получила, наконец. Еще очень похоже "Аврору" играл Шифф, когда приезжал к нам несколько лет назад.
И у меня "Аврора" в памяти осталась с этой пластинки. Тогда все сонаты в рихтеровском прослушал - а этой нет. Ну и купил Бадура-Скоду. И не пожалел.В тот же год издавались сонаты Моцарта с ним и Ойстрахом: полное разочарование. Кстати, послушал сейчас "Аврору" в исполнении Браутигама. Очень рекомендую: редкое музыкальное бесстрашие в духе Соколова.
Галина дорогая,спасибо за вма,скачивается мгновенно и звучит отлично... Как и всегда,30.Полное разочарование,прежде всего звуком инструмента.Анни Фишер и ее историческая запись по сравнению - наслаждение...да и пианист ничем не потряс,как-то весьма неорганично,нет исповедальности и полета духа.Увы.Не мое.Имхо..
Спасибо, Галина! Давно знаю и наслаждаюсь этим исполнением, но некоторые диски подпорчны, звучат с дефектами - теперь обновлю. Может поэтому, но это до сих пор мое любимое исполнение. Насчет тембра - оп.2, оп.10 - интереснее в этом отношении чем оп.31
Не знаю сколько раз Бадура-Шкода записывал все сонаты Бетховена, сколько раз их издавали, переиздавали, компилировали, ремастировали и прочее... У меня 2 комплекта. Один 2012 года (Gramola) - записи 1969-1970 годов на рояле Bösendorfer Imperial. На 10-ом бонусном диске два варианта 29-ой сонаты - живая запись в Варшаве (1976) - рояль Bösendorfer Imperial и студийная запись 1980 года на Original Fortepiano by Conrad Graf 1824. Второй комплект 2020 года (ARCANA) - записи 1978-1989 годов на 7 инструментах той эпохи.
Что за комплект здесь выкладывался в 2008 году - понятия не имею. Может подборка дисков фирмы Astrée?
Т.к. имена некоторых файлов очень длинные - распаковывайте архив либо в корень диска, либо в папку с коротким именем.
p.s. Вот за что я не люблю потрековые рипы. Все эти "лишние" подробности должны быть в тэгах, а не в именах файлов. А уж когда треки порезаны прямо по музыке - это вообще туши свет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".