Транскрипции для ф-но известных оркестровых сочинений: А.К.Глазунов - Симфония № 6 С.В.Рахманинов - "Утёс"
А.Н.Скрябин - Поэма экстаза
П.И. Чайковский - Симфония № 5
Г.Холст - "Планеты"
А.К.Глазунов (1865-1936)
Симфония № 6, Op.58, 1897 (транскр. С.В.Рахманинова) I. Adagio (11:49) II. Tema con variazioni (11:29) III. Intermezzo, allegretto (4:56) IV. Finale, Andante maestoso (11:32)
http://s45.radikal.ru/i107/1003/27/5764e1c9301f.jpg I. Mars, the Bringer of War (6:43) II. Venus, the Bringer of Peace (7:02) III. Mercury, the Winged Messenger (3:50) IV. Jupiter, the Bringer of Jollity (7:44) V. Saturn, the Bringer of Old Age (7:06) VI. Uranus, the Magician (5:48) VII. Neptune, the Mystic (6:06) Ballet from The Perfect Fool, Op.39; Andante, Dance of Spirits of Earth, Water
Огромнейшее спасибо за транскрипции! ПРОДЛЖАЙТЕ в том же духе. Вы прямо исполнили мою давнюю мечту, послушать транскрипции симфоний Чайковского, 5 и 6-ая уже есть. А есть записи ещё других? :))) Вот тут есть уже все переложения (всех 6 симфоний) http://imslp.org/wiki/Category:Tchaikovsky,_Pyotr_Ilyich
Хорошо, огромное спасибо! Продолжайте в том же духе радовать нас разными транскрипциями. :))) А не подскажите в какой тональности Поэма Экстаза Скрябина. Я чего-то не определила. ля-минор? :)))
О, это не ко мне. Я могу только описать эту музыку, примерно в таком духе: Поэма экстаза начинается чуть слышным трепетным фоном, на котором вырисовывается нежная, извилистая по рисунку тема, так называемая «тема томления». В конце медленного вступления появляется в сверкающем «металлическом» звучании лаконичная, прорезающая вибрирующий фон новая тема — «тема воли».
Кстати, обратил внимание как музыка Глазунова в ф-м изложении в чём то перекликается с музыкой Рахманинова, такая же суровая мужественная чувственность
все нормально,legoru, "нормальная чувственность"- очень интересна тема..если рассмотривать ее в преломлении к музыке,очень хорошо на самом деле,что существует многостороняя чувственность..жизнь рождает многоликую музыку,музыка воздействует на жизнь..истинная музыка идет от души,она состоит прежде всего из чувств, из душевных порывов,только вот порывы у все разные,поэтому все так и интересно!
Не знаю, Олег, про какие разногласия Вы говорите. У меня никаких разногласий не имеются, ассоциации самые положительные - а вот вам бы неплохо с "будуарными больницами" разобраться как-нибудь.
Советую Вам бережно сохранять и оберегать (от случайного удаления) этот Ваш комментарий - пусть народ полюбуется.... (тоже самое, кстати, относится и к давним перлам про однообразие всей классической немецкой музыки)
Полезло же из вас Поищите себе аудиторию для чтения моралей в другом месте, слава богу у нас с вами вкусы разные и не так часто приходится пересекаться
Пожалуйста! Эх, было время я эти транскрипции пачками выкладывал - сейчас иссякли источники
Тут список http://intoclassics.net/news/2010-09-09-18448
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".