На мой скромный взгляд,эта запись этих потрясающих концертов (особенно 23) - одна из лучших вообще,несмотря на отсутствие звездных имен...(возможно,с ней могла бы соперничать запись Брендель-Макеррас,но,увы,они этот концерт не записали)
Земля (Земля) добавила записи, обработанные специальной программой.
Обработала программно пока. Убрались мелкие трески; резкие и сильные
остались. Вручную (карандашом) уберу их через неделю или две и выложу
всё снова. В 22-м добавила реверс-акустику - чтоб солидней звучало.
В 23-м расширила на 10% стерео-базу, чтобы ближе все были и было
лучше всех слышно. Формат - потрековый FLAC. Сканы отредактировала -
вложены. Скачивать отсюда:
http://files.mail.ru/MGXK2K
Вот ссылка на повторно выложенное Адажио 23-го (без помех от телефона),
очищенное от тресков "в первом приближении" (программно то есть):
Просто потрясающе!исполнение очень необычное, и некоторые фргаменты производят очень сильное впечатление.от 23-го можно впасть в забытье,раствориться в нежнейших звуках фортепиано,звучание было.. вот какое-то очень моцартовское,интуитивно конечно, никто же не знает, какой моцартовский звук..очень проникновенно с великолепным звуком и пониманием Моцарта,сути его музыки..спасибо
Есть полный комплект концертов Захариаса на CD,но,к сожалению,не с Цинманом и не со Стаатскапеллой.Но все равно,думаю,это хорошо очень.Надо на торрентах смотреть.Ау,спецы по ним,посмотрите...
на демоноиде или торрентс ру лежал вот такой вариант:
Orchestre Symphonique de la Radio Bavaroise/David Zinman (20-21-25-26) Orchestre Symphonique de la Radio de Stuttgart/Sir Neville Marriner (5-6-11-16-17-18-19) Staatskapelle de Dresde/David Zinman (22-23) Orchestre Symphonique de la Radio de Hambourg/Gьnter Wand (24-27) English Chamber Orchestra/David Zinman (13-15) Orchestre de Chambre de Pologne/Jerzy Maksymiuk (8-9-12-14)
На торентах есть Mozart - Piano Quartets K. 478, K. 493 / Christian Zacharias, Frank Peter Zimmermann, Tabea Zimmermann, Tilmann Wick (DEWE-HELLTHALER OHG) [2002 г., chamber music, DVD5]
(Classical) Schubert: Piano Sonatas / Christian Zacharias - 1995, APE (image+.cue), lossless
(Classical) Scarlatti, D. 33 Piano Sonatas / Christian Zacharias - 2003, APE (image+.cue), lossless
(Classical) Mozart: 21 Piano Concertos / Christian Zacharias - 1995, APE (image+.cue), lossless
Ну что ж Игорь, БРАВО!!! Чувствуете красоту и поэзию От Ададио можно просто - "впасть в забытье" и "раствориться в нежнейших звуках фортепиано". Надо признать, что даже Шнабель с Джарретом так не смогли. Но что самое интересное, во второй части адажио с 5:00 минуты (записи по времени одинаковы) Джаррет играет тоньше и тут уже слышна разница, в том числе и в техническом классе. A вот крайние части концерта, к сожалению менее удачны. Быстрый темп и, как следствие, некоторое упущение "целостности нюансов". Не могли бы Вы перевыложить эту запись, а именно адажио, поскольку на 13-14 сек. (как я понял, хотя может и ошибаюсь) возникла реакция звукозаписывающего устройства на звонок мобильника. И ещё друзья, кто бы мог взяться очистить запись от треска? Очень бы хотелось слушать сей раритет менее щелчкообразно
Дорогой Октавио,специально для вас - Адажио: http://files.mail.ru/2M54B6 Сменил иглу на другой Корвет(целиком с ней сложно писать-вся пыль на ней сразу).Должно быть чуть лучше.Заменяйте. Да,пластинка шумная...но знали бы вы,сколько она слушалась!даже лежит в особом месте,быстродоступном. Джарретт у меня,конечно,есть,и слушается.Замечательная запись-но на мой имховкус,несколько меланхоличная.А эта - нежная...
Спасибо! ". . . несколько меланхоличная" - пожалуй да. По логике данного душе-звуко-извлечения, тогда и оба его концерта Шопена должны быть, как минимум, крайне любопытны. А что Вы ещё из Захариаса слышали? И так ли он хорош в ином репертуаре?
Здесь на сайте: http://intoclassics.net/news/2010-01-13-12917 http://intoclassics.net/news/2009-11-13-10908 http://intoclassics.net/news/2009-10-02-8655
Да,кроме 2,слышал.Скарлатти интересен(но бывает лучше),9 Моцарта хорош,но не выдающееся исполнение(в отличие от 23).Спасибо Послушал еще и рецитал..У Захариаса удивительный звук там в Моцарте - как бы глиссандо без точной привязки к тону..как он этого добился - не понимаю,но это очень классно..
Спасибо, Игорь, за прекрасную выкладку! Кажется столько раз прослушано, в стольких выдающихся руках и всё же каждый раз удивляешься многогранности Моцарта! Всем он к лицу, каждый найдет в нём свою струнку. Эта тонкая стальная паутинка, матово поблескивающая и ни на минуту не отпускающая.
Обработала программно пока. Убрались мелкие трески; резкие и сильные остались. Вручную (карандашом) уберу их через неделю или две и выложу всё снова. В 22-м добавила реверс-акустику (реверберацию) - чтоб солидней звучало. В 23-м расширила на 10% стерео-базу, чтобы ближе все были и было лучше всех слышно. Формат - потрековый FLAC. Сканы отредактировала - вложены. Скачивать отсюда:
Вот ссылка на повторно выложенное Адажио 23-го (без помех от телефона), очищенное от тресков "в первом приближении" (программно то есть):
http://files.mail.ru/VF0KWJ
На сей раз и здесь добавила реверс-акустический эффект - 45% - для желаемой (мне) чуть большей "космичности" (как бы). (Ах, как не достаёт её мне у всех! И это не столько из-за звукорежиссуры, сколько из-за внутреннего слышания самих исполнителей. Все уходят в себя в этом Адажио. А надо бы - в Небо, в Космос (с любовью). ИМХО.)
Нда, сейчас вы там надобавляете эффектов разных, и от оригинальной записи ничего не останется. Причем тут внутреннее слышание... Акустические условия и возможности инструмента такие.
Было бы очень интересно узнать конкретный разбор "что стало хуже, что стало лучше". А "колдуют" все звукорежиссёры. На днях нашла видеоролики на Ютубе с записями концертов Шопена 12-летним Кисиным в БЗМК (1984 года), известные нам в аудио варианте по пластинкам и СиДи "Мелодии". Звучание отличается "как небо и земля". И что считать "оригиналом" в таком вот случае?
Разве на рояле нельзя исполнять "пиано" лекго, прозрачно, полётно, мечтательно, чуть остро, унося звук ввысь? Можно. Равно как можно и в обратном направлении (тушуя звук, вуалируя, заврачивая его вовнутрь), как почему-то все это и делают в этом Адажио.
Земля, спасибо огромное за столь качественную работу! Спасибо и Игорю за саму оцифровку. Даже и не подозревал, что оцифровка винила в домашних условиях может ТАК звучать!!! Но, Вы можете надо мной смеяться, а лучшим исполнением этого Адажио из 23-го считаю Элисо Вирсаладзе с Ленинградским КО (тоже на виниле)!!! Это не просто нежнейшие звуки ф-но, заставляющие впасть в забытье, это (вместе с конгениальным в данной части оркестром) - художественный образ (картина) необычайной - чичеринской, я бы сказал - силы. Реальные исполнения Моцарта редко достигают той глубины, которую не без оснований прозревал в Моцарте Б.В. Чичерин в своей поразительной книге. Но случай с Адажио Вирсаладзе - то самое!..
Спасибо ! Понравилось исполнение. Но есть ложка дегтя. Так же как у Бренделя, я слышу посторонние ноты во втором проведении фортепианного соло в Адажио 23 концерта. Ни у кого такого более не слышал. Специально посмотрел ноты, нет там ничего такого, я правда непрофессионал, любитель, но этих дополнительных украшений там точно нет. Или есть второй вариант от Моцарта ? Буду очень признателен тому, кто пояснит это различие в нотах.
Обновлённые заместо умерших ссылки от меня на обработанные мною в 2010-м году (очищенные от шумов, а также варианты Адажио с привнесёнными мною в него акустическими изменениями) материалы: http://files.mail.ru/F33CF7951846411896E642C1AF5ADD2A или (что то же самое) https://cloud.mail.ru/files/F33CF7951846411896E642C1AF5ADD2A/
Сейчас мне привнесённые мною акустические изменения очень не нравятся. Слушаю на ноутбуке, где высокие слышны очень чётко в отличие от компьютерных колоночек, использованных мною в 2010-м при обработке этого трека.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".