Дорогие друзья!
Вашему вниманию предлагаю запись 8-й симфонии Малера в интерпретации
Пьера Булеза. Замечательное на мой взгляд прочтение этой великой
партитуры.
2 CD | FLAC+cue+covers | 400 Mb
Gustav Mahler: Symphony No. 8 Twyla Robinson, soprano I · Magna peccatrix Erin Wall, soprano II · Una poenitentium Adriane Queiroz, soprano III · Mater gloriosa Michelle DeYoung, contralto I · Mulier Samaritana Simone Schröder, contralto II · Maria Aegyptiaca Johan Botha, tenor · Doctor Marianus Hanno Müller-Brachmann, baritone · Pater ecstaticus Robert Holl, bass · Pater profundus Tobias Berndt, organ CHOR DER DEUTSCHEN STAATSOPER BERLIN (Chorus I)
Principial conductor, artistic director & choral preparation: Eberhard Friedrich RUNDFUNKCHOR BERLIN (Chorus II)
Principial conductor & artistic director: Simon Halsey
Choral preparation: Eberhard Friedrich AURELIUS SÄNGERKNABEN CALW
Choral preparation: Johannes Sorg STAATSKAPELLE BERLIN Pierre Boulez Berlin, Jesus-Christus-Kirche, 4/2007
Спасибо большое, Роман! Теперь будет интересно сравнить представленное Вами исполнение с легендарной записью Шолти-71
На мой взгляд, Малер все-таки не совсем правомочно назвал свое произведение симфонией, ведь тут так и просится подзаголовок "симфоническая поэма". Вообще, учитывая большую дирижерскую практику при исполнении оперного репертуара, Малер как сочинитель и в концептуальном плане точно испытал зависимость от Вагнеровского видения музыкальной драмы. Так Б.Вальтер, не признавая влияния Вагнера на Малера, в своей сравнительной статье о Брукнере и Малере вместе с тем справедливо замечает, что у последнего тяготение к абсолютной музыке вовсе не такое уж абсолютное, что не исключает его глобального значения для истории и традиции европейской симфонической музыки, учитывая чисто инструментальные 5,6,7 и 9-ю симфонии... Малер искал реформы в форме, что собственно признает большинство критиков, при этом соединяя и по-новому направляя в своем творчестве музыкальные идеи Листа и Вагнера в плане симфонической поэмы, с одной стороны, и развивая традиции "абсолютной музыки" вслед за Бетховеном и Брукнером - с другой. И все его творчество наглядно продемонстрировало, что сам композитор словно разрывался не только по части музыкальной формы, а также и в концептуальном плане. Но справедливости ради надо сказать, что его мировоззрение и музыка отражают наступивший кризис в романтическом симфонизме той эпохи, когда Малер жил и творил...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".