Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.С.Бах – Сонаты и Партиты для Скрипки Соло. Гидон Кремер (1986). [аудио]
П.Сарасате – Цыганские Напевы. Сравнение исполнений. [аудио]
Брамс 2 сонаты для альта и ф-но op.120 [аудио]
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 23:20
Главная страница » 2010 » Февраль » 10 » Школа Нотр-Дам, XIII век. Рождественская месса. Марсель Перес, Ensemble Organum
Школа Нотр-Дам, XIII век. Рождественская месса. Марсель Перес, Ensemble Organum

Теги: Marcel Peres, Messa, Ensemble Organum, месса, Марсель Перес

Ecole de Notre-Dame, XIIIe siecle
Messe du Jour de Noel
Ensemble Organum, Marcel Peres


Tracklist

01. Introit trope 'Puer natus est'  5:59
02. Kyrie  2:11
03. Graduel 'Viderunt omnes'  7:43
04. Alleluia 'Dies sanctificatus'  7:49
05. Evangile: Prologue de St-Jean  2:50
06. Offertoire 'Tui sunt coeli'  8:17
07. Preface 'Dominus vobiscum'  1:55
08. Sanctus  4:10
09. Agnus Dei  0:52
10. Communion 'Viderunt omnes' Ps.97  3:53
11. Ite missa est - Deo gratias  4:03

Total time: 50'11"

Ensemble Organum

Gerard Lesne (contre-tenor)
Josep Benet (tenor)
Josep Cabre (baryton I)
Philippe Balloy (baryton II)

dir. Marcel Peres

Enregistrement juillet 1984

https://cloud.mail.ru/public/a10913dfbcb7/ENDEO.rar
https://yadi.sk/d/c0auy75ZdxKyA
(FLAC, image+.cue, log, scans, 216 MB)
https://cloud.mail.ru/public/63bddb05a432/ENDEOm.rar
https://yadi.sk/d/JQnVFjRUdxKxo
(MP3, vbr ~245 kbps V0, scans, 83 MB)
pass: ecoleND

Пожалуйста, сообщайте о неработающих ссылках в ЛС.

Комментарий от участника Irinarch: 1984 г. Марсель Перес, еще, видимо, молодой и не очень смелый, трактует произведения мастера в классическом ключе, хотя тенденция к византинизации уже намечается. Последнее, как по мне, к лучшему, т.к. "европейский" Перес кажется каким-то сухим в сравнении с ним же "византийским". Органумы Леонина здесь поданы в контексте мессы на Рождество; читается Евангелие от Иоанна (1-1:15).
Категория: аудио | Просмотров: 4168 | Добавил(а): v2v
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 9
1. Виктор (songs)   (10 Февраля 10 21:41) [Материал]
Спасибо!!!! appl bravo bravo

2. Mikhail Volovik (Kivolov)   (10 Февраля 10 23:03) [Материал]
Спасибо!

3. Евгений (Евгений_Ко)   (11 Февраля 10 07:21) [Материал]
Спасибо! appl

4. Savelych (Savelych)   (11 Февраля 10 09:24) [Материал]
Спасибо!

5. Евгений (inau)   (11 Февраля 10 15:21) [Материал]
Большое спасибо!

6. Земля (Земля)   (11 Октября 10 03:27) [Материал]
Спасибо!

7. alex sidmak (sidmak)   (11 Октября 10 05:38) [Материал]
Спасибо!

8. почитатель (kubra)   (11 Октября 10 16:55) [Материал]
(Избранные комментарии из дубля):

1. Антон Палыч (tacet_five) (09 Апрель 10 17:27)
Раньше не обращал своих вниманий на такие хоралы, - и как же, чёрт возьми, зря! booze

Вот это называется Погружение... appl Советую послушать в полной темноте и с эффектом эха :)

2. (-Freeman-) (25 Июль 10 18:54)
Разве это всё органумы Леонина? Могу ошибаться, но по-моему его тут только Viderunt Omnes, а всё остальное - анонимные авторы школы Нотр-Дама?

3. Этруск (etrusk) (Сегодня 02:45)
Авторство Леонина только предположительно.


9. Вадим Радионов (Wadim)   (12 Июля 14 18:54) [Материал]
Леонин - это полулегендарная личность, авторству которого приписываются некоторые произведения школы Нотр-Дам. Существование его как композитора оспаривается. Есть теория, что сам Леонин был певчим собора Нотр-Дам с очень высоким голосом (кастрат?), отсюда стремление наполнить ткань дисканта различными пассажами и фиоритурами (насколько они были возможны в его время). Анализируя произведения Леонина можно сказать, что основой его творчества - расцвечивание верхнего голоса, в то время, как тенор выполнял лишь опорную функцию. В последствии, Перотин воспринял некоторые черты стиля Леонина, однако, стремления автора он воспринял по своему: там, где Леонин передаёт фразировку голосоведением, Перотин это делает с помощью гармонии (так, например, секундовый диссонанс, который возникает у Леонина в конце фразы является одним из певческих приёмов, требующий специальной подготовки и производящий на слушателя особое впечатление, в то время как у Перотина - это следствие техники контрапункта и гармонии). Есть произведения, которые написаны в том же стиле, однако лишены той необыкновенной теплоты и умиротворения, скорей всего написаны его учениками (школа Леонина). В любом случае, мы вряд ли узнаем, кто автор органумов легендарного композитора школы Нотр-Дам.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.