Новую версию оратории Генделя "Феодора"- историю самопожертвования и любви христианской девы и римского телохранителя, относящуюся к IV веку, поставил экстравагантный американский режиссер Питер Селларс (Peter Sellars) и перенес из захваченной врагами Антиохии в современную Америку, превратив ее в актуальную притчу о духовном сопротивлении тирании и гонениям. История христианского мученика, который был казнен за отказ поклоняться римским богам, в интерпретации Селларса приобрела социальный смысл, превратившись в протест против притеснений всякого рода меньшинств. Особое внимание театральные критики обратили на язык жестов, позаимствованный режиссером из различных восточных обрядов и театра Кабуки. Питер Селларс продемонстрировал миру, как – ничего не коверкая и не "переосмысливая", а даже наоборот: вложив в достаточно абстрактное музыкальное произведение близкий сегодняшнему зрителю контекст, великолепно выраженный театрально-сценическими средствами, можно создать подлинное творение музыкального театра.
На мой взгляд абсолютно гениальные исполнение и постановка.
AVI-файл 1,5 Гб Один архив в трех частях: Part 1 http://files.mail.ru/28EPRB Part 2 http://files.mail.ru/MFV0XZ Part 3 http://files.mail.ru/G94BH0
Смотрела по ТВ и не выдержала больше 20 минут . Господин Селларс специалист уродливых постановок. В 1991 году, великий Г.Шольти сказал что надо было бы посадить его в тюрьму на месяц за обиду Моцарта ... А тут, перенести всё в Штаты, когда речь о первохристианских мучениках!
"Смотрела по ТВ и не выдержала больше 20 минут" - И зря, после 20 минут начинается самое интересное.
"Господин Селларс специалист уродливых постановок." - Что в этой постановке Вам показалось уродливым?
"В 1991 году, великий Г.Шольти сказал что надо было бы посадить его в тюрьму на месяц за обиду Моцарта" - Детский сад...
"А тут, перенести всё в Штаты, когда речь о первохристианских мучениках!" - Читайте описание внимательнее:...перенес из захваченной врагами Антиохии в современную Америку, превратив ее в актуальную притчу о духовном сопротивлении тирании и гонениям. История христианского мученика, который был казнен за отказ поклоняться римским богам, в интерпретации Селларса приобрела социальный смысл, превратившись в протест против притеснений всякого рода меньшинств.
Аудио-записи есть, но они безнадежно отстают от данной.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".