Premier Partie: L'Adoration De La Terre 1. Introduction 3:07 2. Les Augures Printaniers / Danse Des Adoles 2:54 3. Jeu Du Rapt 1:16 4. Rondes Printanières 3:26 5. Jeux Des Cités Rivales 1:36 6. Cortège Du Sage 0:33 7. Le Sage 0:26 8. Danse De La Terre 1:10 Seconde Partie: Le Sacrifice 9. Introduction 4:02 10. Cercles Mystérieux Des Adolescentes 2:43 11. Glorification De L'élue 1:26 12. Evocation Des Ancêtres 0:47 13. Action Rituelle Des Ancêtres 3:29 14. Danse Sacrale (L'élue) 4:17
Жар-птица (The Firebird, complete ballet) Транскрипция композитора для ф-но соло
http://i060.radikal.ru/1002/35/4e80e300d7d6.jpg 1. Introduction (3:53) 2. The Enchanted Garden Of Kastchei (2:49) 3. Appearance Of The Firebird, Pursued By Prince Ivan (2:24) 4. Dance Of The Firebird (1:43) 5. Capture Of The Firebird By Prince Ivan (1:00) 6. Supplication Of The Firebird (6:45) 7. Appearance Of The Thirteen Enchanted Princesses (3:07) 8. Sudden Appearance Of Prince Ivan (1:30) 9. Khorovod (Round Dance) Of The Princesses (4:42) 10. Daybreak - Prince Ivan Enters Kastchei's Palace (2:00) 11. Appearance Of Kastchei's Monster Guardians - Capture Of Prince Ivan (2:59) 12. Arrival Of Kastchei The Immortal - Dialogue Of Kastchei & Prince Ivan - Intercession (3:32) 13. Appearance Of The Firebird (0:34) 14. Dance Of Kastchei's Retinue, Enchanted By The Firebird (0:52) 16. Infernal Dance Of All Kastchei's Subjects (5:20) 17. Lullaby (The Firebird) (2:49) 18. Kastchei's Death (1:44) 19. Disappearance Of Kastchei's Palace & Magical Creations - Return To Life Of The Petrified Knights - General Rejoicing (4:10)
арр. для фортепианного дуэта I. Adagio -Allegro non troppo (16:06) II. Allegro con grazia (7:15) III. Allegro molto vivace (8:55) IV. Adagio lamentoso (7:52)
Duo Crommelynck: Patrick Crommelynck & Taeko Kuwata
За Хаберманна мое отдельное спасибо. Имел удовольствие лично общаться с этим прекрасным музыкантом. Лет 10 назад слышал его неоднократно на одном небольшом фестивале ф-ой музыки в программе посвященной Листу. Играл он превосходно. Он правда не "чистокровный" виртуоз, и не всегда играет ровно, не без технических погрешностей. Но это один из самых интересных пианистов нашего времени которого я слышал. Про его концертные выступления, тоже не лишенные техн. огрехов, вполне можно сказать - "Поздравляю с неудачей, она - прекраснейший успех!" Это, правда, касается его концертных выступлений. Долгое время он специализировался на исполнении Сорабджи. Записал что-то 4 или 5 дисков с этой музыкой. Запись, надо сказать, не отражает всех достоинств его игры, он больше принадлежит к людям которым микрофон хуже каторги. И в записи у него многое теряется. Так или иначе, Олег, спасибо, мне приятно будет вспомнить Хаберманна.
Равель мне очень понравился, хотя пианист через чур уж энергично на клавиши налегает, оттого звук резковат.. Если хотите диск с Хаберманном целиком и ещё каких-нибудь транскрипций, то вот тут много всего (придётся с рапидой побороться ) http://www.buzzir.com/buzz-torrent-keygen-download-full--ACCENTUS+LAURENCE+EQUILBEY+TRANSCRIPTIONS-.htm l
Спасибо! Придется бороться с рапидой. А в записи он действительно теряет очень много. Я тогда на его концерт без всякого энтузиазма пошел, ну думаю что Листа я не слышал? Ну, да ладно, по "особому приглашению" пошел, неловко было отказываться. Но тогда он здорово играл. Не без ошибок играл, но очень как-то лично, с мыслью. Не помню я такого Листа ни у кого. А вообще - человек он очень симпатичный.
Лично нет, не знаю. Идиль Бирет и Фазиль Сай слышал только в записи, никогда не общался и даже не представлен. А Гульд целый диск виниловый в свое время записал со своими вагнеровскими транскрипциями, так что это я слышал много раз, поэтому не отреагировал.
Что делается на свете... Частный случай моих вельтевских валиков. Ну, правильно с другой стороны, а то ведь, "боже ж мой, боже ж мой, ведь сейчас сюда придет еще один пианист" А так сам себе режиссер.
Юрий, так вы запишите квартет Равеля и прославитесь - акулы с рекорд-лэйблов сразу набегут. Партитуру я выкладывал. Ну-ка гляньте как, сложно? http://files.mail.ru/Q0NFYX
Ну, это вполне "играбельно". Бывает хуже. Только я уж теперь ничего не сыграю и не запишу. Лет 15 назад, еще может быть... Я теперь как Фазиль, валики ф-ые кручу.
Эх, жаль. Ну кому-нибудь подсуньте - отличный шанс для начинающего пианиста А может быть на Погружении энтузиасты найдутся...хотя врятли - либо все заняты либо Равеля не любят.
Подсунуть можно. Записать на соответствующем техуровне - сложнее. Сейчас все привыкли к звучанию такому-эдакому, а я разницы между АРЕ и мп3 не слышу. Запишешь, потом начнется, там неслышно то, здесь это. А Равеля зря не любят. Какого Равеля я слышал однажды у Дженкинса! (Знать бы кто он такой) Вот забытые имена. Иду, смотрю барахолка. Диски поковырял, смотрю, валяется пластинка одна. Хозяин магазина мне - "забирай". Ну, забрал. Послушал, - "Могила Куперена" - специфицссски. Лучше не слышал. Равеля играть надо уметь.
А ведь это не только наши. Везде оно эдак-то. И с давних пор. Кто-то писал, Онеггер, кажется, "обратите внимание как суживается круг исполняемых произведений". Сейчас-то еще туда-сюда, все-таки пытаются. Играют только скверно, за редким исключением. Рихтер тоже говорил "невозможно слышать одно название b-moll-ной сонаты Шопена".
Пророка нет в отечестве своем... Ф-ые забеги и в итоге виртуозы умеют абсолютно все, кроме того что стоит уметь. А сам Метнер тоже как записывался... Денежку для записей на ХМВ давал индийский махарджа, дочь которого как-то пьесу Метнера разучивала. Махараджа проникся и раскошелился. Махараджу нам надо, вот что! С другой стороны то, что иностранные коллеги Катуара разыгрывают, тоже не бескорыстно. Профилироваться надо на чем-то... А на исполнение Шопена с Бетховеном, мораторий пора объявлять. Лет эдак на 30.
Экая милая беседа! как вечерочком по телефону. Пианисты, вы поняли чего от вас ждут? Равеля с Катуаром...Гизекинги с Самсонами Франсуа уже не проханже... А если серьёзно-ни жизни, ни карьеры не хватает, чтоб хоть Шопена, не говоря о Бетховене научиться пристойно играть...Катуар всё ждёт своего часа, да так и попадает в иноземные руки. Потом, поняв, что всё равно найдётся Шопен получше твоего, активный пианист переходит в разряд активных, обо всём судящих меломанов, так оно спокойнее.
Мне Admirador никогда не было спокойно. И сейчас тоже. И слава богу что так. Карьеры действительно не хватает, она очень мешает жизни и музыке. Но вряд ли это причина играть Шопена и Бетховена непристойно. Насчет "проханже" - так это не создай себе кумира. Никто никогда не играет всегда хорошо. По большому счету, удачи очень редки. Не говоря уже о том что огромное количество прекрасных пианистов теперь забыто и работу их сегодня почти никто не знает. И композиторов это также вполне касается.
Всем - пожалуйста! Пианисты, не ссорьтесь. Тем более, скажу по секрету, для меня всегда на первом месте композитор. И скорее я предпочту малоизвестного, но с новой и незаигранной программой, чем маститого с проверенными хитами
Хорош Чайковский, ой как хорош! Люблю я это дело - слушать переложения сугубо симфонических вещей на фортепиано. Столько интересного открывается! Потрясающе! Кое-где, правда, весьма забавно, что только к лучшему. (но главная кульминация первой части - это нечто ) Всё очень свежо! Жду другие исполнения и другие симфонии! Ниша фортепианных дуэтов мало занята....
Да, переложение Чайковского очень порадовало! Очень благодарное дело фортепианные транскрипции, особенно для четырех рук и если сделано со вкусом, чего мы тут и наблюдаем! Жаль не услышал "там-тама": уж могли бы сыграть ноту самом нижнем регистре! Вот тарелки - тут уже ничего не попишешь! В тему: не так давно слушал транскрипцию Листа 9й симфонии Бетховена для 2х рук. Послушал и назвал "самой мощной сонатой Бетховена". А вот переложение 5й Чайковского для органа не впечатлило. Подозреваю, что орган для подобных целей бесперспективен.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".