Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 25 Ноября 24, 01:14
Главная страница » 2010»Январь»10 » Играет Михаил Плетнёв (Mikhail Pletnev). В программе сонаты Д.Скарлатти (D.Scarlatti - Keyboard Sonatas)
Играет Михаил Плетнёв (Mikhail Pletnev). В программе сонаты Д.Скарлатти (D.Scarlatti - Keyboard Sonatas)
08:16
Трэклист:
Disc 1:
01. Sonata in D major Kk 443 02. Sonata in D minor Kk 1 03. Sonata in G major Kk 283 04. Sonata in G major Kk 284 05. Sonata in B minor Kk 27 06. Sonata in E major Kk 380 07. Sonata in A major Kk 24 08. Sonata in C sharp minor Kk 247 09. Sonata in F minor Kk 519 10. Sonata in F major Kk 17 11. Sonata in D minor Kk 9 12. Sonata in A minor Kk 3 13. Sonata in A major Kk 404 14. Sonata in D minor Kk 213 15. Sonata in D major Kk 214
Disc 2:
01. Sonata in D major Kk 96 02. Sonata in G major Kk 146 03. Sonata in B minor Kk 87 04. Sonata in G major Kk 520 05. Sonata in C minor Kk 11 06. Sonata in F minor Kk 386 07. Sonata in F minor Kk 387 08. Sonata in A major Kk 268 09. Sonata in D minor Kk 141 10. Sonata in A major Kk 113 11. Sonata in F sharp minor Kk 25 12. Sonata in B minor Kk 173 13. Sonata in G major Kk 523 14. Sonata in G minor Kk 8 15. Sonata in G major Kk 259 16. Sonata in D major Kk 29
Уважаемые пользователи сайта «Погружение в классику»!
Я рад, что могу с помощью этого сайта поделиться настоящей музыкой, а также обсудить выкладки других пользователей. Замечательно, что в интернете есть такой ресурс! Я хочу напомнить, что все мои выкладки и посты на этом сайте действуют тридцать дней с момента последнего скачивания файла. Поэтому, прошу не медлить с закачкой файлов, если конечно вам содержание выкладки покажется интересным и нужным. Программа для удобного скачивания файлов с файлообменника depositfiles (депозит) находится на форуме вот здесь: http://intoclassics.net/forum/9-956-1. Если вы ищите какую-либо музыку, то зайдите сюда: http://intoclassics.net/forum/4-983-1 Также многие пользователи часто спрашивают меня о программе для профессиональной печати нот на компьютере. Свежая версия популярной нотной программы Finale 2010 с ключом для активации лежит здесь: http://intoclassics.net/forum/4-1037-1 Желаю сайту удачи и процветания! А вам побольше комментировать предоставленный материал! Также хочу поздравить сайт и пользователей этого сайта с наступившими праздниками: новым годом и рождеством! 50 Золотых Рождественских мелодий и песен можно скачать здесь: http://www.intoclassics.net/load/5-1-0-67 Кстате, новогодние и рождественские обои на рабочий стол лежат здесь: http://www.intoclassics.net/load/6-1-0-6 Всем удачи, здоровья, терпения и счастья! Больше слушайте настоящую музыку!!!
Спасибо!Прекрасное исполнение! http://intoclassics.net/news/2009-05-27-6176 В этом посте есть ссылка на первый диск,на Народе(на второй нет)и обсуждение(довольно бурное)..
И на 2-й диск во флаке там ссылка тоже была. Просто в настоящий момент она умерла. Но это можно поправить. А то этот медленный (40 кбит/сек) депозит ... Народ демократичней!
Игра на ф-но Плетнёва - чудесное дополнение к записям Флоренс Дженкинс : http://intoclassics.net/news/2010-01-10-12832 Явления примерно того же сорта. Пусть уже лучше дирижирует...
Я слышала в его исполнении Турецкий марш Моцарта. Любой ученик муз.школы, сыграй он так на экзамене, получил бы заслуженную двойку и подзатыльник от изумлённого препода впридачу. После Турецкого марша он с тем же успехом исполнил Музыкальный момент Шуберта. Этого человека нельзя подпускать к роялю на пушечный выстрел.
Повторяю,вы сошли с ума.Это один из крупнейших пианистов,его можно ставить в ряд с Великими,хотя и не в начало.Он,конечно,интроверт,философ,видимо,был приступ мизантропии.
Эту тему Вы уже поднимали, помнится. И эту историю с "Турецким рондо". Но это же издержки избытка сил, наверно. Гульд тоже (помнится там вам в ответ ссылку на его запись "Турецкого рондо" давали) поисголялся над пьесой. Впрочем, и Моцарт, наверно сам поизголялся бы. Потому что это - очевидный курьёз у него. Как и пьеса "Хлеб с маслом", как и записанная в нотах "Импровизация до мажор". Мастера вообще любят поизголяться над избитым и затасканным материалом. И тогда мы слушаем не творение композитора, а творение мастера-исполнителя-переделкина-отсебятора. Иногда и часто это претит нашим представлениям, иногда кажется интересным, а кого-то приводит в восторг умиления. Например, меня всегда тянет вот так же поизголяться (не в смысле "поиздеваться", а в смысле "сыграть свободно, нетрадиционно" - так, чтобы вскрыть некие новые "психологические" грани) Вальс до-диез минор Шопена - главным образом его "рефрен-припев" (ведь там можно вполне разыграть-пережить-показать некую кукольную микро-жизненную драму!).
Манерность - это вообще бич исполнительства. Особенно у пианистов. Хоть тему открывай, и туда их всех НОСОМ, НОСОМ, НОСОМ!.. (как, простите, котят, хорошим манерам необученых) Я вообще-то Плетнёва тоже поначалу недолюбливала и удивлялась восторженности некоторых по отношению к нему. Как многие нелюбители его правильно отмечают, холодность и рациональность его - отталкивают. Но потом услышала целый ряд исполнений, где это оказалось более чем к месту и выделило его как нечто уникальное из общего ряда. Я пересмотрела своё "чёрное" отношение к нему и сменила на "чёрно-белое". И в нём со временем стало как-то больше светлой части. Потому что другие не могут так, как может только Плетнёв - так рационально в саму точку попадать (Лишь бы наши представления об этой точке совпали!) или просто высвечивать что-то новое (ценное и истинное) и в ранее хорошо известном. Конечно же, он - Мастер. Мастер иной раз раздвигать границы нашего понимания и видения (прежде всего в этом). ИМХО.
Плетнева я пока так и не раскусил. Раз восемь был на его концертах, кстати билеты очень дорогие по стоимости, но неоднозначное по исполнении. Он не задевает пока меня. Все это я говорю про Плетнева-пианиста. Хотя транскрипции Чайковского он сделал замечательные: сам лично играл неоднократно, особенно изумительно Адажио из Щелкунчика. Если я не ошибаюсь.
Земля и Utreda! Плетнёв - великий пианист, а вы боитесь шаг в сторону ступить... ИМХО нельзя так, попытайтесь сделать что-то выходящее за рамки повседневности (например, посмелее сыграть "рефрен-припев") и, быть может тоже станете великим исполнителем!
А я люблю, когда в тебе пылает всё, горит, и сердце словно белка в колесе - тук-тук! - и просится наружу. А Плетнёв - не такой. Он такого не допустит даже на версту!
А "Турецкое рондо" он, наверно, тогда просто не выучил и рискнул взять безделушку сходу, будучи уверенным и верным, как всегда, себе. И вот - не получилось! Ужос!!!
Так это же финал (3-я часть) сонаты ля мажор Кёхель 331! У нас этих сонат в разных исполнениях на сайте - .... Собрала сейчас их себе в кучу в плеер - те, что нарезанные были. И вот после довольно никакого исполнения Любимова заиграл Бадур-Скода... Сначала... он играет как все и вдруг!.. слышу море наслоений... думаю: это что? второй плеер параллельно включился счто ли?.. смотрю - нет... "Так это Скода шкодичает!" (доходит до меня) Так он до конца и прошкодничал всю ронду. Сначала играет как примерный школьник, а потом - как хулиган в кабаке - будто учитель отвернулся, а он - давай наяривать! ... Ну? Что я говорила? "Турецкое рондо" Моцарта - это "пьеса для битья". Всяк мастер на ней оттянуться по полной рад - насколько ему хулиганства хватит. Вот такие вот обощения у меня вам.
Ой! Просстите! Это был не Шкода. Это был Штайер! Шкода вот сейчас играет и ничего - не шкодничает (хоть и Шкода). Пока что лучше всех у меня прозвучала Переш. И не скучно, сочно и с выдумкой, и в то же время в рамках приличия. С другой стороны, я, кажется, отдала бы пальму первенства Гульду. Потому что у него это действительно как-то заставляет вспомнить о слове "марш" в названии, причём в комическо-карикатурном театральном (балетном) изображении. Хотя это и не марш, а "рондо" по названию. ... В общем, не знаю. Но за такое исполнение в музшколе, наверно, тоже поставили бы "тройбан" (как за недученное и технически слабое и корявое исполнение). (странно: и что это он там себе поёт на марш этот - Гульда? будто рыбу на кухне жарит и поёт сам с собой... так и вижу - представляю: стоит Глен на кухне, в белом фартуке в белом колпаке, рыбу жарит, по радио его транслируют, а он слушает, рыбу на сковороде переворачивает - та шипит, а он поёт... Кстатит! Никто не хочет такой мультик нарисовать - на ронду эту... с Гульдом)
Господа, предполагалось, что речь пойдёт о Скарлатти...если не ошибаюсь, я эти записи слышал и очень понравились.Пример с рондо явно не показателен (не слыхал, но заинтересован), Плетнёв сыграл и записал большое количество музыки , и есть, от чего прийти в восторг. А реноме "сухаря" у него ещё с конкурса Чайковского. Он отличный пианист и плодовитый (по записям), не зню уж, какой дирижёр. Его обработки Чайковского великолепны. Но всесильный мейнстрим засосал и его.
А Скарлатти мы уже обсудили вот здесь вот: http://intoclassics.net/news/2009-05-27-6176 (Это ж ведь повторная выкладка того же самого!)
А реноме "сухарь" мне не нравится. Неточное оно. Я бы сказала, что это не тот сухарь, из которого вся вода высохла, а совсем другой. Это такой сухарь, который впитал в себя всю воду вокруг и зажался: не хочет ни капли назад отдавать. "Воды не будет", - говорит, налившись весь, и не отдаёт. А только в себя всё глубже вдавливает, вдавливает. ... Вот такой вот "сухарь".
Кстати, отступление про Турецкий марш Моцарта. Есть у нас в Набережных Челнах камерный оркестр "Провинция" под руководством Игоря Лермана. Так они этот марш в переложении на оркестр играют. Причём не обычный вариант, а в татарской манере. Темы в нём переделаны наподобие татарских мотивов. Уж не знаю, какой композитор такую версию сочинил (в инете пока не искал; может, и есть где-то). Уже 2 раза такой марш в их исполнении слушал. Очень весело было))). А зал под конец вообще весь взрывался (ну понятно, живём-то в Татарстане )
Я тоже такую изюминку знаю. ДЕЛЮСЬ!!! ПИАНИСТЫ - СЮДА!!! Итак. Играете ли вы Моцарта, играете ли вы Гайдна (речь про мажорные быстрые части), если вам приелось это всё "одно и то же! одно и то же!... "и хочется чего-нибудь новенького, свеженького - рецепт прост: возьмите самую последнюю ноту, приходящуюся в этом произведении на 2-ю ступень, на полтона ниже. Быстренько так, скороговоркой (произведение же быстрое). Это застанет слушателя врасплох - не успев ничего толком понять, он вдруг почувствует внезапное очарование аромата Востока, воспоминания о "Турецком рондо" и о всём таком турецком вдруг проснуться и поднимут голову в его душе, слегка сбив с толку и озадачив ("Что это?!.. Что это было?!.. Вы слышали? (или мне показалось?..)"). Так вы в самый последний момент своего выступления наконец-то сорвёте свой долгожданный куш с отсутствующего доселе внимания публики и вырвете из неё свою толику успеха. Дерзайте!
Но всё-таки я говорю о другом. В моём случае весь Турецкий марш был переделан от начала до конца на татарский манер. Все мелодии марша в татарском стиле, но похожи на оригинальные. Для сравнения мне на ум приходит негатив фотоплёнки: такое ощущение, будто ноты в этом марше поменяли местами. В итоге получилось нечто очень похожее, но с совершенно другим оттенком. Просто это надо найти и послушать. Может, как-нибудь и запишу на очередном концерте хотя бы на телефон.
А в конце они ещё поют. Что-то вроде запевших однажды музыкантов Спивакова . Только эти пропевают всего 2 строчки (из какой-то татарский песни) в самом конце на кульминации .
Нашёл, кто сочинил такое. Это А.Луппов - "Шутка. Если бы Моцарт жил в Казани" (на основе "Турецкого марша" Моцарта). Найти аудиозапись пока не удалось.
29.Хуан Антонио Самаранч (huan) (10 Марта 10 17:44)
[Материал]
Вот можно сравнить несколько исполнений: http://classic-online.ru/archive/?production_id=2416 Плетнева там только нет. Исполнение Гульда офигенное!
Андрей,эта запись есть в контакте. Наберите в поиске Если бы Моцарт жил в Казани, а впрочем,
http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=audio&q=Если вы Моцарт жил в Казани#c%5Bq%5D=%D0%95%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%B1%D1%8B%20%D0%9C%D0%BE%D1%86%D0%B 0%D1%80%D1%82%20%D0%B6%D0%B8%D0%BB%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B 8&c%5Bsection%5D=audio&ra=1
Да, действительно нашёл вконтакте. Только жаль, что это не живое исполнение, а компьютерная музыка (очень уж безжизненная). Подходит только для общего ознакомления. Надо будет как-нибудь купить диск нашего местного оркестра и выложить здесь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".