"Гравюры Везалия" (1969) для виолончели соло, инструментального ансамбля и танцовщика.
В 1967 году композитор познакомился с факсимильным изданием анатомических этюдов из трактата Андреаса Везалия «De corpore humani fabrica» (1543). Гравюры были наглядным изображением строения всех органов человека. Дэвис выбрал 14 рисунков и объединил их с библейским сюжетом – остановками Иисуса Христа во время Крестного пути на Голгофу. Пьеса содержит 14 эпизодов, соответствующих 14-ти рисункам Везалия, разделенных звучанием колокольчиков. Главным в пьесе является визуальный хореографический ряд. Каждую часть танцовщик начинает с позы, изображенной на рисунке, а затем выстраивает хореографическую импровизацию на заданную тему. Музыкальный пласт произрастает из старинной сюиты с применением элементов серийной техники.(Из книги "История зарубежной музыки. ХХ век").
The Fires of London дирижер - сэр Питер Максвелл Дэвис
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".