Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 19:27
Главная страница » 2009»Декабрь»29 » Современная музыка какой вы ее и представить не могли. Культурный шок на примере 2 произведений
Современная музыка какой вы ее и представить не могли. Культурный шок на примере 2 произведений
02:32
mp3 30 Mb
Erik Ona , Thomas Stiegler
Произведения немецких композиторов Эрика Она и Томаса Стиглера. Те, кто не равнодушен к авангарду испытают массу положительных эмоций(по крайней мере я их сам испытал, поскольку эти произведения мне показались одними из самых интересных в рамках современной музыки)
чтобы стоало яснее, откуда берется понимание современной музыки,высылаю два этнических произведения, похожих на выложенное
Материалы удалены с файлообменника. Нуждаются в восстановлении.
Хотелось-бы в соответствии с правилами получить информацию о материале, размер, кодирование, исполнителей и тд ---------------------------------------------------- Люди, Вы серьёзно считаете это хорошей музыкой? Что тут обсуждать? Это или тех, кто это слушает и пишет этому дифирамбы? Ещё немного подобной "музыки" и начну думать, что карательная психиатрия не изжила себя.
Согласен с legoru. Мне так даже интересно не было. Слишком наивно. Двоешники из кейджевского семинара. В такой музыке, действительно, нетрудно найти сходство и со средневековьем, и с барокко, и т.п. "Духом времени" тут и не пахнет, разве что духом оцарапанного офиса. Но за ознакомление большое спасибо! Еще глубже проникся пониманием истинной ценности настоящего авангарда! И еще больше взлюбил Хаубенштока-Рамати!
Не чувствую эту музыку ни наивной, ни подростково экспериментальной, ни резновидностью конкретной музыки. Те кто занимается экспериментами редко могут добибваться экспрессии и цельности мысли, обчно такие произведения довольно фрагментарны. Эти же звучат очень уверенно, чувствуется понимание зачем применяется этот расширенный диапазон, и экспрессия в обоих произведениях вполне человечная, а не высосанная из пальца. Мне эти произведения кажутся по духу близкими струнному квинтету Шнитке 1975 г в котором много авангардных элементов, казалось бы не нужных для инструментального реквиема. Кейдж же написал для подготовленного (схожего по концепции звукоизвлечения с этими произведениями) фортепьяно "памяти Холокоста" и звучит это очень проникновенно
Вы, Dima Zel, вероятно, очень наивны или молоды, если не понимаете, что не стоит делиться своей частной радостью с искушёнными людьми. Теперь вот будете чистить душу от неприятного осадка. Оно Вам надо? Вы нарвались на обычное высокомерие. Сочувствую и начинаю слушать выложенную Вами музыку Спасибо.
Прикольно. Похоже, ребята не сильно озабочены мнением кого бы то ни было об их музыке. Ну, и не напрягают, поэтому мне приятно сознавать, что я как слушатель им ничего не должен - от этого удовольствие только чище и полнее. 5+
Дорогой Mr. Dima Zel, должен с огорчением сказать, что вводный текст, как и в случае с Ивой Битовой, выглядит не совсем точным, и это может вызвать непонимание у посетителей, недостаточно знакомых с предметом. И, похоже, так оно и происходит.
Спасибо, сейчас буду слушать! dimente, не обращайте внимания на критику(если бы тут не было полемики, я бы, возможно, и не стал бы скачивать, так что негативные отзывы это своего рода реклама )
Понимаю Кассиса, начал слушать, после Генделя звучит как зубовный скрежет и может резко отрицательные эмоции, первое, что мне пришло в голову, так это то, что этот звукоряд неплохо бы подошел к какому-нибудь спектаклю или фильму, а сама по себе эта музыка не самодостаточна(сугубо мое лично мнение)
Я согласен с мнением. что эта музыка не самодостаточна. Это уже говорит о неком кризисе в авангардном жанре (Но это мое мнение). Я уверен ,что будут множество научных статей, споров. Но если эти ребята собираются сочинять только такую музыку, я думаю, что грош им цена. Хотя на всякий случай надо выкладывать такие вещи - в целях простого ознакомления и типа быть в курсе происходящих ныне музыкальных явлений
"надо выкладывать такие вещи - в целях простого ознакомления и типа быть в курсе происходящих ныне музыкальных явлений"
Совершенно согласен! Единственная ошибка dimente в том, что он описал впечатление, которое мы должны получить. И я очень надеюсь (да что там, уверен), что эта музыка не отражает состояние современного авангарда. Вообще, в авангарде очень трудно отличить зерна от плевел, но это не тот случай. Здесь, по-моему, очевидно отсутствие настоящей работы. И если есть сходство с этническими работами (еще не слушал, но не сомневаюсь), то парням за это только минус. Работа с интервалами, в частности, действительно, на уровне фольклора.
Сайчата все-таки не жюри, чтобы судить этих ребят. А что касается админа, то если спор не будет доходить до виртуального рукоприкладства, то вполне можно допускать к выкладке такие вещи. Я думаю, что никто не помрет от этого.
А насчет падения нравов-каждому свое-я ходил на Большой дуэт Уствольской, который исполнял еще Ростропович (при мне исполняли А.Любимов и Н.Гутман), а моя девушка "ждала когда они наконец распилят виолончель и доломают фортепьяно", и это-то по отношению к композитору, которого в Европе считают религиозным мистиком
Я как-то был много лет назад в малом зале консерватории или Рахманиновский зал - не помню точно. Какой-то пианист играл 2-ю сонату Булеза. Реакция зала после концерта была диаметрально противоположна. Одни говорили ,что пианист справился хорошо со сложным произведением, другие - "куда ты меня привел, что за хренотень". Но честно говоря, у меня было впечатление, что из меня высосали всю энергию. Позже я начал эту сонату прослушивать много раз и вроде как проникся. Но не до конца.
"у меня было впечатление, что из меня высосали всю энергию" Когда я стал слушать молодых авангардистов(60-х г.рожд. и далее) подчас тяжело было выпрямить спину,так мозг захватывало, что физические импульсы не проходили, перестало это возникать когда круг неизвестных талантов совсем сузился. Все неизвестное очень сильно напрягает, меня напрягало имеено физиологически, морално уже нет-более менее современных авторов слушал с самого начала увлечение классикой(Шнитке, Прта,Гласс,Тавенер), хотя то что сейчас выкладываю поддалось только на седьмой год после погружения в классику
Не знаю как насчет Мельмота, у меня просто это последние университетские каникулы, потом потопаю на работу будет некогда флудить. Так что ,уважаемая Анастасия, успокойтесь
Хотя Grin и говорит, что эту "хренотень" невозможно слушать, но мне лично очень нравятся все произведения Пендерецкого в его авангардном периоде. Там нет ни ритма, ни мелодии - только звуковые пятна. Но как талантливо. Заслушиваешься не по-детски. В авангарде тоже есть свои таланты.
А я бы и не стал выкладывать, если бы не считал это новым Треном Хиросимы, "Шок" в заглавии для красного словца лишь, по мне эта музыка не только продвинута, но и талантлива
Вообще-то Господа хорошие эти дискуссии длятся уже целый век по-поводу атональности музыки и авангарда и т.д. и т.п. Но к разрешению этой проблемы так никто и не подошел даже близко. Ну если на минутку представить, что этой музыки не было бы вообще: на одном только романтизме и барокко далеко не уедешь.
И все же, Mr.Cassis, подобная "эмоциональность", пожалуй, простительна лишь тем, кто обозначает себя в профиле, как женщина. Подумайте, кому вы аплодируете.
Мне было неинтересно. Нет содержания. Но за знакомство большое спасибо! Все же познается в сравнении - и сравнивать надо обязательно и все крайности! Теперь буду знать - что этих ребят больше никогда слушать не буду.
Про эпатаж учту. Но главное, что люди могут эту музыку услышать. На то, чтобы ее найти, потом скачать, потом отобрать самое свежеее и не являющееся слепым повторением предыдущих эпох ушло немало дней,месяцев, а может и лет. Так что пусть тот кому интересно имеет доступ к этому, не выезжая за пределы России, где на дисках этого достать нереально. Интернет прекрасная штука, можно сидеть в квартире,чувствовать себя отшельником, но не иметь проблем Петра I, Аттатюрка или Кореи 60-х, а кто хочет обратно к кафтану и тулупу и стрелять из стрел по мушкетам его дело. Это серьезный политический вопрос. Почему в Европейском эстеблишменте положительно относятся к неевропейским странам Грузии, Азербайджану, потому что они имеют космополитов Канчели, Али-Заде и др. Не зная современных течений, мы подкладываем мину своей стране. До авангарда я собирался идти в семинарию и пытаться совершать диффузию религии, науки, философии, экономики, психологии и др. Я прекрасно наблюдал ошибки тех, кто хотел затворить забор и ничего не видеть. Этот путь всегда ведет к тому, что тебя выбрасывают в угол и никто тебя всерьез не воспринимает. В итоге это приводит единственно к бубнению про происки антихриста. Так легко не напрягаться и думать, что прав. Человек перестает быть адекватным и не способен ничего продуцировать-ни искусство, которое превращается в закрытых системах в китч, ни мысль, которая ровно ничего не объясняет, поскольку не соответствует ни одной пылинке из окружающего мира.
ответ прост, стремление быть как они, идти в ногу с модой лишь продукт рыночного тренда, а главное -пиара, больше ничего тут и нет. Не надо представлять нас отсталыми и ограниченными, мы это часть общества, с которой надо считаться. А вот про политику не начинайте даже и не начинайте анализировать ошибки, что для одного ошибка, для другого правильное решение, раз уж Вы о мировоззрении, вопрос тут в том, какое мировоззрение Вы считаете верным, больше ничего, всё в это и утыкается. Для меня есть один критерий - нравится или не нравится. И я не буду заставлять себя слушать то что не нравится.
Причем во мне нет ни капли от модернизма. Западной философии я предпочитаю Христианскую мысль и восточные учения, однозначный теоцентризм мировоззрения. Это о содержании. Форма же дышит временем, и по-другому быть не может родись я на 20 лет позже, я бы назвал Стиглера и Ону консерваторами. На западе курсы повышения квалификации во многих профессия проводят каждый год. Не значет, что все что было до-ошибочно, но в этом суть профессионализма
Прям, проблема! Во-первых: чё воздух-то зря колыхать? Никто ничего пока вроде не запретил здесь размещать, а запретит, так найдётся другое место - был бы спрос. Нельзя так серьёзно к себе и своему мнению относиться как многие здесь относятся. А, во-вторыз, Михаил N46, вот, кстати и записали бы своего соседа на диктофон - этого вполне достаточно, чтобы оценить интересную музыку. А то я могу сказать, что у меня сосед на метле по ночам летает и что? Вы же не проверите
Не, не моё.. Вы, кстати, - прошу прощения - Merzbow слыхали? Я слышал сочинения автора книги "Анальное барокко" лишь однажды, но запомнил на всю жизнь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".