Елена ОБРАЗЦОВА поет старинные русские романсы Москва, Колонный зал Дома Союзов 29 июля 1980 г.
01 Что это сердце сильно так бьется (Я. Пригожий) 02 Я тебя с годами не забыла (П. Булахов) 03 В минуту жизни трудную (П. Булахов - М.Лермонтов) 04 Нет, не тебя так пылко я люблю (А. Шишкин - М. Лермонтов) 05 Утро туманное (В. Абаза - И. Тургенев) 06 Я помню вальса звук прелестный (Н.Листов) 07 Ночь светла (М.Шишкин - Н. Языков) 08 Я тебе ничего не скажу (Т. Толстая - А. Фет) 09 Темно-вишневая шаль (В. Бакалейников) 10 Старый муж (А. Верстовский - А. Пушкин) 11 Тихо все (Т. Толстая)
Академический оркестр русских народных инструментов ЦТ и ВР Дирижер Николай Некрасов
Ну кто-нибудь мне может объяснить, почему она меня так раздражает? Ее голос, перекошенный рот, манера исполнения, дыхание и предыхание, вой и зауныное форсирование звука, цыганщина в самых проникновенных местах, ее напористость, ожидание аплодисментов, вечно жадное и тоскливое, посмотрите в ее глаза, они же как у рыбы, ничего, кроме расширенного зрачка. Извините, но не сравнивать же ее с Архиповой или Вишневской. На мой взгляд, просто оказалась у пустого корыта, в данный момент и данном месте.
Абсолютно согласна с уважаемым Топтыгиным! Вы,уважаемая Janna,видите её такой,а я смотрю и вижу потрясающе красивую женщину,без присутствия всякой цыганщины,поющую проникновенно там,где это нужно и так,что сердце щемит... А вот уж аплодисментами публика её награждала всегда самыми оглушительными!!! И без всякого ожидания...
Бывает иногда необъяснимое неприятие кого или чего либо. Мне, например, она тоже не очень нравится, но умом понимаю, что раз ее имя осталось в "скрижалях", то значит достойно этого.
Спасибо! Помню этот концерт- когда- то видел по ТВ... Певица замечательная, но с ярко выраженной индивидуальностью. На мой дилетантский взгляд, она слишком напирает на свои роскошные "низы"- может, не всегда уместно; причем, если сравнить записи разных лет, то видно, что с возрастом эта особенность усугубляется. По ТВ несколько лет назад показали концерт, где она пыталась петь советские песни, причем были выбраны песни с очень высоким темпом и обилием высоких нот. Звучало просто ужасно Живъем видел концерт Е.В. на сцене челябинского драмтеатра- тоже романсы с оркестром народных инструментов. Так в небольшом зале она пела в микрофон (!?)
Я сам был на этом челябинском концерте, видел и слышал- микрофон был именно для озвучки зала! Хотя местное телевидение тоже вело запись- были отдельные микрофоны. В последние годы Б.Штоколов, уже, похоже, очень больной, тоже пользовался микрофоном, причем даже в Челябинском органном зале (бывшая церковь!), где бы его (и кого угодно другого) и так было прекрасно слышно. При этом в громких местах система перегружалась и звучание было просто ужасным. Там же пел в микрофон Сметанников. Так что пользуются вовсю, может, с подачи неумных организаторов. Известный борец с этим- В.Пьявко. Опять же в Челябинске, во время концерта в оперном театре, он со скандалом заставил все выключить.
Еще раз спасибо уважаемой melomanka1962 за интересные выкладки! К сожалению, обнаружилась неприятная особенность: и в этом фильме, и в концерте Е.В. в Токио звук только в левом канале. Могу предположить, что дело в подключении монофонического выхода видеомагнитофона к стереовходу компьютера при оцифровке- при этом сигнал попадает только в левый канал, или дело в настройке программы.
Уважаемый lomaster! Все возможно...Дело в том,что оцифровка не моя,поэтому увы...мы можем только предполагать,в чем дело! Спасибо за добрые слова в мой адрес.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".