Докачаю в осле оперу (уже готово 80%) тoгда махнемся. Хотя, я в большей мере рoзыскиваю музыку к Заире - Zaire Perger 13, MH 255. Ее как раз, наоборот, Леопольд Моцарт очень нахваливал.
я просто сразу смотрю с какого диска материал, в данном случае это http://www.jpc.de/jpcng/classic/detail/-/art/Michael-Haydn-Missa-in-Honorem-Sancti-Gotthardi/hnum/8691181
Формат WMA 130-215 kbps по качеству флякам на слух не уступает, зачем так насиловать трафик? Если за те же деньги можно получить в 4 раза больше удавольствия, зачем себя ограничивать? http://www.jetaudio.com/products/jetaudio/ (в плеере аудио конвертер) или фубаром в мр3 256 kbps
Да ладно - уже поставил. Ребятки, может и у Вас для меня чего найдется - ищу 2-ю часть Брокес-пассиона Кайзера и Реквием Розетти (которым Моцарта в Праге поминали). Последний готов обменять на прекрасную пассионную ораторию Розетти - Иисус в Гефсимании.
Достоинства записи усугубляются использованием детских голосов. Ах, как трогательно и нежно они звучат! Это добавляет третье из главных достоинств этой записи (первое - вдохновенная и талантливая музыка, второе - ее устремление к Богу) - ангелоподобное звучание. (Девственное состояние приравнивается к ангельскому - Серафим Саровский). Так-что записывайте для будущих ценителей детские голоса, пока они не сломались, не огрубели.
"...Утро обычно начиналось с «Мессы и Реквиема» Джузеппе Верди, первые взволнованные посетители появлялись обычно тогда, когда страстное сопрано из второй части уже успевало попросить Господа об избавлении от вечной смерти.
– Либера ме домини де морте аэтерна, – тихонько подпевала Вера и в такт тяжелым ударам невидимого оркестра позвякивала медью на блюде. Потом обычно ставилась «Рождественская Оратория» Баха или что-нибудь в этом роде, по-немецки и на духовные темы, и Вера, разбиравшая этот язык с некоторыми усилиями, прислушивалась, как далекие звонкоголосые дети весело уверяют в чем-то Господа, пославшего их в дольний мир.
– Так зачем Господь создал нас? – с сомнением спрашивало конвоируемое двумя скрипками сопрано.
– Затем, – убежденно отвечал хор, – чтоб мы его славили.
– Так ли это? – недоверчиво переспрашивало сопрано, готовясь залезть в обозначенный хриплыми духовыми кузов.
– Это, несомненно, так! – спешили заслонить происходящее детские голоса из хора, не замечая уже давно наведенной на них сзади виолы-да-гамба.
Потом, когда время подходило часам к двум-трем, Вера заводила Моцарта, и растревоженная душа медленно успокаивалась, скользя над холодным мраморным полом какого-то огромного зала, в котором, перебивая друг друга, дребезжали два минорных рояля.
А совсем близко к вечеру Вера ставила Вагнера, и летящие в бой Валькирии несколько секунд никак не могли взять в толк, что это за кафельные стены и раковины мелькнули на миг возле их бешено несущихся вперед коней." (Виктор Пелевин, Девятый сон Веры Павловны)
снова глубоко признателен Вам за духовно близкое мне отношение к детскому хору.Только я против насильственного использования этого дивного дара - ангельского пения. Согласен, это мгновение, но и в это мгновение все можно выразить так чудно
Огромное спасибо,проблем с расширением файлов не возникло в отличии от файлаобменника,который с великим трудом отдал материал для скачивания..Месса превосходная,чудесное исполнение-кристально чистые возвышенные голоса..и опера безусловна нужна,очень привлекает творчество Гайдна
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".