Недавно здесь Варгафтик возобновил, ИМХО, как-то неумело, интерес к крупнейшему мастеру духовной (церковной) и полифонической музыки эпохи Классицизма - Михаэлю Гайдну. Я в свое время осуществил серию выкладок этой музыки на Форуме "Классика" и сообществе ру_классикал. Поскольку ифолдер, на котором я выкладывал, предусматривает операцию реанимации давних выкладок, то сперва реанимирую его грандиозный Тэ Деум (мр3):
http://stream.ifolder.ru/9694229
вот с этого диска: http://pics.livejournal.com/chizhen/pic/00031z71
БОНУСЫ: А вот так звучит Магнификат М.Гайдна у еще нестойких мальчишеских голосов: http://www.youtube.com/watch?v=2dLa9yEteaQ&NR=1 А вот и "Беатус вир" в более стройном исполнении: http://www.youtube.com/watch?v=E2kT5iPE-No
Льщу себе надеждой. что коллеги продолжат эту серию, - со своей стороны в долгу не останусь, - могу еще реанимировать замечательные мессы: реквием Бэ-дур, мессу св. Урсулы, Хоровую фугу, завершающую Глорию в грандиозной мессе св. Терезы, Missa in honorem Sancti Gotthardi, 2-а прекрасных градуала и все полифонические финалы симфоний. Если сея инициативы получит продолжение могу залить и некоторые другие мессы и духовные сочинения вот из этого списка (имеющиеся помечены плюсиком "+"): http://stream.ifolder.ru/15338082
Симфонии нужны? Под рукой сейчас №25 = №37 Моцарта и единственная минорная (в ре) №29 - чем-то перекликается по целеустремленноси с "Прощальной" братишки.
Так Моцарта или М.Гайдна? Вообще-то, 26-я М.Гайдна - в си-бемоль мажоре... Или Вы имеете в виду номер из каталога Пергера? В общем, вкладывайте, там разберёмся!
Пардон, описался, - №29, не №26. А к №25 М.Гайдна Моцарт дописал адажио и исполнил это все (теперь известное нам, как №37, KV444) в Линце у графа Туна. Любопытно, под чьим авторством Моцарт исполнял KV444?
У меня более свежее исполнение: Bohdan Warchal (Conductor), Slovak Chamber Orchestra (Orchestra)
Но мой вопрос остается в силе: под чьим именем Моцарт ее исполнял в Линце? Иначе говоря - присвоил он ее или нет? Из первого гайдновского реквиема он много же взял в свой реквием К626, правда туда еще и Гендель (похоронный антем) попал... .
Согласно Эйнштейну (последнее русское издание стр.227) №37, Кехель 444 Моцарт исполнял в Линце у графа Туна. Не путать с Линцской исимфонией про которую у Эйнштейна на стр.226. Отсюда и пошла в литературе путаница с этими двумя линцскими симфониями. Меня лишь интересует под чьим именем она была там исполнена, - ни у Луцкера, ни у Энштейна, ни у Аберта на сей счет ничего нет, - видать уже тайна покрытая мраком... .
Чтобы Моцарт исполнял под своим именем симфонию живого М. Гайдна, жившего в той же Вене через несколько кварталов? Такие вещи чреваты не только моральными, но и телесными повреждениями.
№29, ре минор - Capella Savaria, дирижер Р.Nemeth 1999, а о №25 я уже где-то здесь отвенил (комплект "20 симфоний"). № 29 имеется сейчас в приличном формате (толи эйпы толи флаки - уже не помню).
Вот это Salvete flores in D major (K IV:2b), MH 307 у меня не отмечено, - с какого это диска? -может быть и нет вообще, тогда буду просить. А можно просить Вас перечислить названия градуалов или хотя бы их номер по MH?
21. Александр Чиженко (chizhen) (Сегодня 15:37) Вот этого Salvete flores - Album: The Songs of Angels (1996). Choir of Trinity College, Cambridge у меня нет. выложите, пожалуйста. по возможности в лучшем качестве.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".