1.«Травиата»: Di Provenza il mar 2.«Макбет»: Perfidi! Pieta, rispetto 3.«Луиза Миллер»: Sacra la scelta 4.«Трубадур»: Tutto e deserto - Il balen del suo sorriso 5.«Дон Карлос»: Son io, mio Carlo - Per me giunto, O Carlo, ascolta 6.«Отелло»: Vanne… Credo in un Dio crudel 7.«Риголетто»: Pari siamo 8.«Риголетто»: Cortigiani, vil razza dannata 9.«Стиффелио»: Ei fugge!... Lina, pensai che un angelo… Oh gioia inesprimibile 10.«Бал-маскарад»: Alla vita che t'arride 11.«Бал-маскарад»: Alzati!... Eri tu 12.«Ернани»: Gran' Dio!... Oh de' verd'anni miei 13.«Трубадур»: Tutto è deserto… Il balen del suo sorriso… Per me ora fatale 14.Il Poveretto
Владимир Чернов - баритон
Формат:WMA
Объём: 88 Мб.
СКАЧАТЬ:
http://files.mail.ru/07CFMI
Файлы будут храниться до 30 декабря 2009 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней.
Слушал Чернова примерно в 1998-99 в БЗК - очень понравился. И не сказать , что голос у него небольшой - для БЗК в самый раз. В других обстоятельствах не приходилось.
Ужасного качества записи, и не только в чисто техническом смысле. Они никак не могли бы оправдать утверждения, что это - "лучший баритон наших дней" или "лучший из ныне живущих". Как-то я слышал Чернова по ТВ и он звучал много лучше; во всяком случае, тогда у меня сложилось впечатление, что он - хороший профессионал.
Хорошо помню Чернова по Мариинке. Люблю его в Ливайновском Симоне Бокканегра, где он поет с Кири те Канава, Доминго и Ллойдом. По-моему 1995 год. :bravo: :bravo: :bravo: А из баритонов мне еще нравится Лео Нуччи.
Вы зря Каппуччилли и Брузона в одну линию поставили. Брузон и его пение - это направление в котором скорее поет Хворостовский.(технически) - ИМХО А вот Каппуччилли - другой звук, и вообще совсем другая история. ...Так, для интереса поговорите с теми, кто его,Каппуччилли, вживую слышал - что они скажут? А Чернов - таки да, был раньше получше, но даже сейчас на пару голов вокально выше того же Хворостовского. Ну а такого как Руффо,к сожалению, уже не будет. Смиритесь
Вы конечно правы. Раньше пели иначе. И одна из причин - в опере главным был "певец". А сегодня главный - дирижер, а иногда еще хуже - режиссер. И тот кто выразителен, и по своему самобытен - автоматически не вписывается в общую концепцию. И его(или ее) всячески начинают "причесывать". Вот и получаутся что практически все "в одном формате" А мне самому больше нравится то пение и выразительность которые были до 50х(с натяжкой 60х) годов прошлого века. ЗЫ. Кстати с карьерой у Беки, насколько мне известно, было все в порядке (за исключением небольшого периода "безголосья", но из этого кризиса он достаточно быстро вырулил)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".