Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А. Моцарт, все концерты для ф-но с оркестром, Альфред Брендель, Невиль Марринер, CD 6-12 (ape) [аудио]
В.А. Моцарт, концерты для ф-но №22,26, Ванда Ландовска (ape) [аудио]
Поет Чечилия Бартоли. Моцарт – Арии, Дуэты и Трио из опер. [аудио]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 29 Марта 24, 02:29
Главная страница » 2009 » Ноябрь » 18 » В.М.Фирсова и Е.С.Белов - арии и дуэт из опер Россини и Верди
В.М.Фирсова и Е.С.Белов - арии и дуэт из опер Россини и Верди
01 - Д.Россини - Каватина Розины из оперы ''Севильский цирюльник'' (В.М.Фирсова)
02 - Дж.Верди - Ария Виолетты из оперы ''Травиата'' (В.М.Фирсова)
03 - Дж.Верди - Сцена и дуэт Виолетты и Жоржа Жермона из оперы ''Травиата'' (В.М.Фирсова и Е.С.Белов)
 
http://rapidshare.com/files/224794723/Firsova___Belov_D_3094-5.rar
http://files.mail.ru/TM4HJH
Категория: аудио | Просмотров: 2960 | Добавил(а): vladimih
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 9
1. корнет Оболемпский (Оболемпский)   (18 Ноября 09 10:59) [Материал]
Спасибо!

2. Дмитрий (Peir)   (18 Ноября 09 12:06) [Материал]
Спасибо!

3. Вячеслав (Егор)   (18 Ноября 09 12:34) [Материал]
Спасибо за Великую певицу!!!!! appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo

4. anm (alyosha)   (29 Октября 10 14:37) [Материал]
Дополнительная ссылка:

http://files.mail.ru/KMU4MZ


5. (Eugen)   (16 Января 18 22:32) [Материал]
Обновите, пож

6. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Января 18 22:45) [Материал]
Вера Фирсова - великая?!
А кто же тогда Нежданова, Катульская?!

7. Amatore (livremosca)   (05 Февраля 20 01:52) [Материал]
Конечно, по исторической значимости и масштабу личности Нежданова и Катульская - легенды отечественного оперного театра - превосходят Фирсову. Но это не отменяет того факта, что Вера Михайловна, по крайней мере в молодости, пела исключительно хорошо: с чеканной четкостью пропевала пассажи, с лёгкостью филировала верхние ноты (длинную филировку - с пиано на форте и опять до пиано - верхнего «до» в первой арии Виолетты я слышал, пожалуй, только у Капсир и у Фирсовой), фразировала с большой теплотой и задушевностью и с идеальной дикцией. «Руслан и Людмила», «Снегурочка», «Спвильский цирюльник», предложенные фрагменты из «Травиаты» - эти записи во многом хрестоматийны. Все это вполне позволяет мне и другим людям) называть ее великой певицей.

8. (terrestro)   (05 Февраля 20 08:37) [Материал]
До "чеканной чёткости" Фирсовой всё же далеко - та же Капсир дала бы ей фору, как и Понс, как упомянутые Нежданова и Каитульская впридачу, да ещё и Е. Степанова.
Виолетта у неё на мои уши ужасная, как и Розина. Самый тембр, манера - всё из той манеры, когда пели Шпиллер, Соколова, , Кадинская и прочая гвардия советских сопрано 40- 70 гг.
Виолетту не надо слушать в убогом исполнении советских певиц: это и нестильное и неэстетичное пение. "Снегурочку" - на здоровье, там её "пионерский" голос уместен; туда же и "Руслана", коль Вас не устраивает Руденко, которую я хоть и не люблю, которая записалась пусть и не в свои лучшие годы, да всё же голос её не относится ни к "пионерским", ни к "птичьим".
Ваше право называтьеё хоть гениальной: "Сколько не гвори "халва, халва!" - во рту слаще не станет", - гласит восточная мудрость...

9. Amatore (livremosca)   (08 Февраля 20 13:57) [Материал]
Мне кажется, «пионерскость» - достаточно субъективный критерий. На мои уши ее тембр вполне в духе колоратур старой школы: просто у одних тембр более округлый (Нежданова, Катульская, Галли-Курчи), а у кого-то более высветленный и «кукольный» (Даль Монте, Барсова, та же Фирсова). Объективно по технике (подвижность, верхние ноты, проработанность динамики, филировка звука и т.д.) у Фирсовой на высоте, к тому же, если верить современникам, ее голос в театре отличался яркостью и большим объемом. Руденко, будучи высоко профессиональной певицей, не обладала ни таким голосом, ни личностью (ее Людмила технически спета более чем корректно, но без нужной теплоты и разнообразия фразировки, да и артикуляция была более вялая).
К слову, если почитать западных критиков, голоса советских сопрано всегда ценились высоко (о мужских голосах я вообще не говорю - они безоговорочно входят в мировой пантеон вокалистов). Так что про неэстетичность и нестильность- тоже весьма спорно. Не говорю, что это панацея, просто говорит о восприятии этих голосов «со стороны».

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.