Время звучания: 115 min 01. No Quarter 02. Thank You 03. What Is And What Should Never Be 04. The Battle Of Evermore 05. Gallows Pole 06. Nobody's Fault But Mine 07. City Don't Cry 08. The Truth Explodes 09. Wah Wah 10. When The Levee Breaks 11. Wonderful One 12. Since I've Been Loving You 13. The Rain Song 14. That's The Way 15. Four Sticks 16. Friends 17. Kashmir
Подобные необоснованные опасения, звучат на сайте уже не первый год. Борцы за "чистоту" сайта никак не могут успокоиться, позиционирую себя подобным образом, они лишний раз утверждаются в собственном снобизме. Сложно отказаться от такого удовольствия.
требую медальку и группукисс с оркестром! без них Погружение не будет полным, к тому же - сколько людей живет не зная о творчестве этих прекрасных парней!
Банально звучит, но Led Z. - это классика рока. Подобной игрой слов можно успокоить себя на предмет несоответствия их музыки направленности сайта. Исключение всегда подтверждает правило. Спасибо!
Моцарт и Вивальди, извините, это не массовая культура по определению! И никакая это не "попса XVIII века" (кто такую глупость то придумал?)! Это явления совершенно другого порядка и времени. "Битлз" - это тоже "классика" рока, но принадлежность этой "классики" к массовой культуре никто не станет отрицать.
Нет возражений Карл Маркс хорошо подметил: "«Мильтон, написавший „Потерянный рай“ и получивший за него 5 ф. ст., был непроизводительным работником. Напротив, писатель, работающий для своего книгопродавца на фабричный манер, является производительным работником. Мильтон создавал „Потерянный рай“ с той же необходимостью, с какой шелковичный червь производит шелк. Это было действительное проявление его натуры. Потом он продал свое произведение за 5 ф. ст. А лейпцигский литератор-пролетарий, фабрикующий по указке своего издателя книги… является производительным работником, так как его производство с самого начала подчинено капиталу, и совершается только для увеличения стоимости этого капитала»." Замените лейпцигского литератора-пролетария на современного классического рок-музыканта и Вы получите современную картину массовой культуры.
99% представленных на сайте композиторов, никогда не напишут своей "Since I`ve Been Loving You", можете и дальше ковыряться в их опусах, почитая себя представителями "элитарной" культуры, и не замечать великого в том малом, что находится рядом с вами.
Почитайте литературу по теме массовая культура. Хорошая прививка против рок-концертов, попсы, рекламы, акций и проч. Мне очень бы хотелось узнать, что об этом говорят сами рок-музыканты. В свое время Михаэль Киске даже написал книгу «Искусство и материализм» (Kunst und Materialismus). Но, к сожалению, она на немецком
От рок-концертов мне прививка не нужна, спасибо. Попса, реклама, акции и проч. , меня совсем не мучают, если это мучает Вас, то "Почитайте литературу по теме массовая культура."
Похоже, что нет! Чувствую себя отлично! Жалеть меня не надо. Я даже нашел, что в классике гораздо больше "драйва" ("энергетики", "души" и пр.), чем в любом пауэр-спид-хэви...металлическом течении. В одном фильме, не помню как называется, выступал один музыкотерапевт, который говорил, что от слушания группы Юрая Гип снижается аппетит, понижаются коленные рефлексы, а кроме того возбуждаются низменные инстинкты, желание сквернословить и проявлять агрессию. Я надеюсь, Вы такую группу не слушаете? P.S. Да знаем мы и эту группу и эти песни, уважаемая Земля Но это же слащаво-сентиментальная чушь. Волшебники там всякие, расставание под дождем...
Моя любимая гуппа. Очаровательная группа (если говорить об их "классическом" составе с Дэвидом Байроном (вокалистом) и Кеном Хенсли (автора композиций) (до 1976 года)). Ничего от них не болит и не понижается. Наоборот - воспаряется. Это же - сказочная прикольно-мистическая романтика, полная тонкого юмора и тонкой же поэтичности (полунамёком так )! Вот послушайте, как они передали дьявольские наваждения, приходящие к вам во сне - песня "Прекрасный сон" (Beautifull Dream) (1975): http://tempfile.ru/file/735605 . По-моему, очень реалистично и очень романтично (прикольно так пугающе). Или вот то же самое, но совсем в розовых и романтических тонах - композиция "Полночь" (Midnight) (1976): http://tempfile.ru/file/735635 Или вот - совсем добрая сказочно-мистическая баллада "Удивительный мир" (Wonderworld) (1974): http://tempfile.ru/file/735750 По-моему, это по-интересней нашего Зацепина будет с его музыкой к фильму "31 июня" (наверно, он свои приёмы срисовывал с этой песни: неправда ли, похоже?) Или вот - может быть, одна из прекраснейших (романтичнейших и светлейших при удивительной простоте музыки) баллад вообще во всей рок-музыке - песня "Дождь" (Rain) (1972): http://tempfile.ru/file/735685 Если эти ссылки устареют, то новые версии их можно найти всё на том же сайте: http://musicmp3.spb.ru/mp3/346/uriah_heep.htm Скачивайте и слушайте там то, что до 1976 года включительно. А можно, конечно, и не слушать. Потому что всё это для посетителя "Погружения в классику", конечно же, пустое всё.
Любил и люблю Zeppelin! Но это не "классика". Это всё-таки попса - высокопрофессиональная, талантливая, но это масскульт. Это явление иного порядка, чем классика. Настоящее искусство тянет за собой, подтягивает, напрягает все духовные силы и творца, и исполнителя, и слушателя - зрителя. а это - потрафляет спросу - сознательно или нет. бывает так, что движение творца - исполнителя совпадает с ожиданиями - требованиями публики, и тогда рождается нечто, как в случае с Цеппелином или Битлз и др. По своей природе мейнстрим иное, чем, скажем, музыка или литература XVIII - XIX веков. Оно ориентировано не на высокое, а на простейшее в человеке, если не сказать - примитивное. Я прихожу в восторг. слушая, например, Шуберта или Листа. мои знакомые плачут от игры Горовица и Аррау. Но при этом мы не начинаем крушить мебель, визжать и публично совокупляться и проч., хотя по роду занятий и энергетике отнюдь не отноносимся к хлипкой интеллигенции Ведь не случайно переросшие рамки шоу-биз личности, вроде Леннона, Хендрикса, Дж. Джоплин, впадали в кризис, и не только в творческий. может , и тривиально, но позволю себе поцитировать Б.Л.П.: Когда строку диктует чувство, Оно на сцену шлёт раба. И тут кончается искусство И дышат почва и судьба. Нет спора - пусть и попсовик Плант поимеет своё место на сайте, но СВОЁ... А вам, дорогие погруженци. желаю терпимости и побольше способности радоваться всему талантливому!!! Ребята, давайте жить.. Всё пройдёт...
Моцарт вовсе не попса и не массовая музыка и никогда таковым не являлся и не является(несмотря на то, что на мобильниках звучит), это неправда, это музыка королей, и на заказ он писал, как Вы понимаете, не дяде Васе!:) В свое время слушал "Свинцовый цеппелин", понравилось несколько песен, но не больше, а насчет классики, то есть и классика попа, ABBA например, и классика много чего еще, но это уже совсем другая история
Кстати, почему рок-музыканты не испытывают тяги к знанию, пусть даже формальному образованию? Скорее всего среди "настоящих классиков" рока какие-то единицы имеют высшее музыкальное образование. Мне кажется это естественное желание для мастера стать более совершенным в своей специальности. Бывают случаи, конечно, когда люди с высшим образованием опускаются до "попсы", но это только подтверждает правило. Разумеется, "99% представленных на сайте композиторов, никогда не напишут своей "Since I`ve Been Loving You"", но ведь и 100% рок(поп)-музыкантов никогда не напишут ничего равного "Erlkonig", а уж настоящую симфонии и подавно.
Так её mvd23 уже выкладывал тут недавно. Кажется, её из-за страстей, разгоревшихся в комментариях, убрали в итоге. Или нет. Восстановили, комментарии все поудаляли и добавлять новые запретили (замок повесили). ... (не помню уже, чем всё кончилось; но все, кто хотел, её скачали уже)
забавна аргументация вида - пусть напишут свою %songname%. и это по отношению к группе, которая при жизни имела у критиков устойчивую репутацию плагиаторов, из-за привычки использовать песни черных блюзменов, без указания их имен в credits
О чём спор господа погруженцы!? Это ваш личный сайт? Нет. Чувствуете себя как дома? Это иллюзия, а от неё надо избавляться. Администрация установила правила, вот пусть и блюдёт их Интересно, а если кто-нибудь выложит "Модерн токинг", как админ отреагирует?
Забавна аргументация вида - "кто первый придумал, тот и молодец", я оцениваю только конечный результат, и считаю это единственно верным подходом к восприятию произведений искусства. Kingdom Come, в свою очередь, обвиняли в том, что они взяли всё у "Дирижабля", но их творчество мне нравится даже больше, при этом мне абсолютно безразлично, насколько оно заимствованное. Erlkoenig Шуберта, я бы там и рядом не поставил. Я вообще не понимаю песен в классике, тем более на немецком, любая , даже попсовая баллада тех же "Scorpions", куда интересней на мой взгляд.
Немецкая песенная лирика - лишь зародыш, ранняя и неразвитая форма настоящих песен, появившихся куда позднее. А Kingdom Come Вы просто не услышали, Grin.
P.S. Конечно это не так, хотя здесь есть немалая доля истины(пусть и моей субъективной). Я просто отзеркалил Ваше сообщение, чтобы подчеркнуть его голословность.
Немецкая песенная лирика - лишь зародыш, ранняя и неразвитая форма настоящих песен, появившихся куда позднее.(с) не факт. просто песни в нашем понимании в 19м веке были маргинальным жанром, обитавшим в портовых кабаках, а потом в варьете. оттуда же схема куплет-припев-куплет-припев-припев-припев-припев и далее до бесконечности. именно по этому поп-музыка сложилась именно в англии - море-море, шум прибоя, родное это для них, куда там шуберт:)
"Китай, это не голословность. Просто Вы, как типичный "металист", плохо знаете корни и историю рок-музыки. Поверьте, я слышала и знаю об этой музыке больше Вас. С уважением." Очередная голословность. С чего Вы это взяли? Вы всё время упрекаете меня в незнании корней. Почему? Просто Вы кроме этих "корней" сами ничего не знаете, вспомните "неизвестные имена"
Рок-музыка - это все-таки хорошо, но какая взрывоопасная темка для сайчат. Рассуждения идут не на уровне "ах как замечательно сыграл" или "интерпретация не понятная, потому что....", а на уровне - сам дурак.
Да нет, я думаю очень интересная и познавательная дискуссия получилась, я получил огромное удовольствие от интересных и разнополярных мнений по этому поводу, но если сайт так страдает от взрывоопасности темы, наверное лучше всем успокоиться и перейти к единственному непогрешимому формату классического направления в чистейшем виде, а если для кого рок умер то и бог с ним, кому нравится - пусть наслаждаются дальше, чего там в самом деле кипятиться, просто музыка есть всякая и не для всех, а сайт один, раз уж классика так классика, извините за причинённые беспокойства и забудем о грустном.
рок-музыка для меня кончилась в 1980 году (с) а что случилось в том году? я что-то не помню ничего особенного, в блек саббат пел дио, начиналась NWBHM, новая волна и прочее. вот ЛЗ как раз в 80м и кончились, но это же не есть вся рок-музыка?
Можно даже назвать условный водораздел, с которого пошел спад - 1975 год (с) ну вот и я об этом-старички сдулись именно тогда, посему и удивился дате 1980.
Рок-музыка на главной странице нежелательна, и я предложил было автору переместить этот пост на форум. Но здесь возникли интересные дискуссии (если отбросить эмоции), поэтому в виде исключения выкладка оставляется. Дальнейшие же желаемые выкладки рок-музыки и другого неформата (за исключением категорий, указанных здесь, прошу размещать на форуме - например, здесь.
Возможно, не будет ничего... Просто обложат трёхэтажным матом и пожелают гореть в аду вместе со своим Шостаковичем... Хотя эксперимент можно провести... Один сайтик у меня есть на примете...
Resume дискуссии можно подвести следующей фразой: "Если Вы с этим утверждением не согласны, то и спорить нам не о чем - аксиоматика, значит, у нас разная. А с аксиомами спорить бесполезно"
Вспомнил бы кто-нибудь про Queen или про John Lennon и др. не менее замечательных музыкантах. Мне совершенно плевать: закончилась чья-та эпоха или началась. Как вам такое: мне нравится Guns'n'Roses и Рахманинов одновременно. Абсурд? Может быть.
Вовсе не абсурд. Мудрые давно пришли к выводу , что нет плохих стилей и направлений, есть плохая музыка. И прекратили эти споры.А упертость в одно направление - это похоже на ограниченность. (Пришло впемя синтеза искусств )
А вот что любопытно. Интересно, можно ли привести примеры классических композиторов, которые бы на закате своей творческой карьеры попросту "исписались"? Среди рок-композиторов таких примеров сколько угодно. Дело все же, мне кажется, больше в моде, а не в гениальности.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".