Disc: 1 1. Overture 2. Act 1. Sur la place, chacun passe 3. Act 1. Regardez donc cette petite 4. Act 1. Avec la garde montante 5. Act 1. C'est bien là 6. Act 1. La cloche à sonné (Chorus of the Cigarette Girls) 7. Act 1. La voilà, la voilà 8. Act 1. L'amour est un oiseau rebelle (Habanera) 9. Act 1. Carmen! sur tes pas 10. Act 1. Quels regards! Quelle effronterie! 11. Act 1. Parle-moi de ma mère! 12. Act 1. Reste là maintenant, pendant que je lirai 13. Act 1. Que se passe-t-il donc là-bas? 14. Act 1. Mon officier, c'était une querelle 15. Act 1. Tralalalala, coupe-moi, brûle-moi 16. Act 1. Près des remparts de Séville (Seguidilla) 17. Act 1. Voici l'ordre; partez
Disc: 2 1. Entr'acte 2. Act 2. Les tringles des sistres tintaient (Gypsy Song) 3. Act 2. Messieurs, Pastia me dit 4. Act 2. Vivat! vivat le Toréro! 5. Act 2. Votre toast, je peux vous le rendre (Toreador Song) 6. Act 2. La belle, un mot 7. Act 2. Eh bien, vite, quelles nouvelles? 8. Act 2. Nous avons en tête une affaire (Quintet) 9. Act 2. Mais qui donc attends-tu? 10. Act 2. Halte là! Qui va là? 11. Act 2. Enfin c'est toi! 12. Act 2. La fleur que tu m'avais jetée (Flower Song) 13. Act 2. Non! tu ne m'aimes pas 14. Act 2. Holà! Carmen! Holà! Holà! 15. Act 2. Bel officier, bel officier
Disc: 3 1. Entr'acte 2. Act 3. Écoute, écoute, compagnon, écoute 3. Act 3. Reposons-nous une heure ici 4. Act 3. Mélons! Coupons! (Card Scene) 5. Act 3. Eh bien? - Eh bien 6. Act 3. Quant au douanier, c'est notre affaire 7. Act 3. C'est des contrebandiers 8. Act 3. Je dis que rien ne m'épouvante (Micaela's Air) 9. Act 3. Je ne me trompe pas 10. Act 3. Je suis Escamillo, Toréro de Grenade! 11. Act 3. Holà, holà, José! 12. Act 3. Moi, je viens te chercher! 13. Act 3. Hélas, José! 14. Entr'acte 15. Act 4. À deux cuartos! 16. Act 4. Les voici! Voici la quadrille! 17. Act 4. Si tu m'aimes, Carmen 18. Act 4. C'est toi! - C'est moi! 19. Act 4. Où vas-tu? - Laisse-moi!
Спасибо за реплику. По поводу неточности интонирования Л.Прайс могу заметить, что это стало ее реноме. Но в этой роли это звучит очень органично (по моему). Кроме того, она прекрасно справилась с мецо-сопрановой партией (она была второй, после М. Каллас). По поводу "тяжеловесности" Корелли соглашусь, но все равно - он великолепен.
Леонтине многое прощалось и прощается из-за ее великолепного тембра голоса. Я не думаю, что она не знала о своем неточном интонировании, вероятнее всего она специально это культивировала. Во первых не так академично звучит, во вторых - критикам есть что критиковать. Ее приятно слушать. А как Леонора (Трубадур) она для меня остается пока непревзойденной и до сих пор.
Каллас, Каллас - я очень внимательно слушал ее, и иногда ловил себя на мысли, что она слишком умно делает все свои роли. Порой с немецкой аккуратность, четкостью, педантичностью, интонированием и т.д. И когда слушаю ее много, я ловлю себя на мысли, что мне не хватает немного более простого. Да и ее вокал заставляет все время держать себя в определенном напряжении. Уж очень она индивидуальна! Каллас, все таки, не для всех. А про Леонтину - вероятно Вы правы, объяснения меня вполне устроили. Но все равно - БРАВО ЛЕОНТИНА!!!!
Не стоит так экспрессивно защищать эту гениальную певицу! Она великолепна, что бы о ней не говорили или будут говорить! Я имел совсем другое в виду. Она через чур серьезно делает всех своих героинь, и это немного утомляет, когда много ее слушаеш. Хочется переключиться на Кабалье и забыться. Но потом опять вернуться. И моя точка зрения - не стоит начинающим меломанан начинать постигать мир оперы с Марии Каллас?! Сложно ее понять с кондочка. И в конце - мне не нравится Леонора у Каллас.
Спасибо за такое фанатическое отношение к Каллас. Вы ее настоящий фанатик! Но вы настолько "хирургически" подходите ко всем исполнителям, что страшно становится. Нельзя их препарировать. От этого пропадает вся прелесть. Там не дотянула, там перетянула,там попала, тут портаменто как подъезд и т.д. и т.п. И кто это придумал кому как петь ту или иную оперу. Возвращаясь к Кармен хочу сказать, я очень уважаю выбор Караяна (и любого другого постановщика или дирижера). Почему Хозе или Эскамилио должен быть таким как Вы его описали? Кто это Вам так сказал. Он может быть и как Дельмонако (с надрывами и заламыванием рук) и как Корелли (более сомбрированным и мрачным), и если кто нибудь попробует контр-тенора попробовать - это тоже будет интересно (главное хорошо сделать!).
Не согласен!!!!! Хозе привыкли делать нерешительным и слабохарактерным тюлюлюем (с легкой руки того же Дельмонако). По мне - это по уши втрескавшийся в девчонку-авантюристку деревенский малый, наделавший из-за этого много глупостей. Так его и представляет Караян с помощью Корелли. Кармен - молоденькая девочка - авантюриста и стервоза. И когда ее начинают петь очень академически - это портит реальность восприятия. Прайс - лучшее, что было на тот момент для этой роли. Микаелла! Почему она должна вести себя утонченно??? Пансионов она не заканчивала, выросла в деревне, практичная девушка, которая мечтает выйти замуж за красавца из ее деревни. Поэтому и должна быть глуповато-прямолинейной. Послушайте оперу еще раз. Постарайтесь понять Караяна, а не упрекать его в наивности и непрофессиональном взгляде. В конце концов - оперы пишут и ставят не только для музыкальных критиков! В связи с эти, с большим уважением отношусь к музыковеду Светлане Виноградовой, которая и вовлекла меня в мир оперы. Очень умная и талантливая женщина. Не знаю, что с ней теперь.
Жаль,что некоторые эксперты не вспомнили,что Кармен была написана фактически для театра оперетты,в котором по определению не могло быть певцов с голосами Монако или Корелли.К тому же эта опера французская и манера пения французов принципиально отличалась от итальянцев. Послушайте певцов одного поколения,хоть Мартинелли и Тиля.Если подходить с таких позиций "лучшим" Хозе некоторые справедливо считают Гедду.Кстати,представьте себе,что Корелли или монако поют Надира,а Каллас Лейлу.Забавно было бы послушать.В целом же запись Караяна гениальна.А главный её "изъян" в том,что Караян иногда злоупотребляет роскошным звучанием Венцев.Например,в финале третьего акте фраза Хозе Partons,ah,partons просто пропадает за оркестровым фортиссимо,что даже Корелли не способен "пробить" его.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".