Советская действительность обрекала свободного духом композитора на известную двойственность и заставляла прятать подлинные мысли в обманную упаковку, поэтому для меня например не странно, что триаду искренне трагедийных симфоний военных лет завершает симфония-гротеск, а заказные опусы, написанные в годы войны для Ансамбля Песни и Пляски НКВД СССР "с учётом особенностей жанра" наверняка вызовут у большинства нонконформистов недобрую улыбку;)
Симфония № 9 Es-dur, соч. 70 (1945) I. Allegro 5:05 II. Moderato 7:01 III. Presto 2:56 IV. Largo 3:08 V. Allegretto 6:18
«Русская река», музыка к спектаклю, соч. 66 (1944). Премьера — 17 апреля 1944, Москва, Центральный клуб имени Дзержинского
1. Марш 2. Футбол 3. Битва за Сталинград 4. Заключительная песня
"Родной Ленинград", музыка к спектаклю «Отчизна», соч.63 (1942) Премьера — 7 ноября 1942, Москва, Центральный клуб имени Дзержинского 1. Увертюра 2. Песня Октябрьской победы 3. Пляска молодёжи 4. Ода Ленинграду
Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр дирижёр Александр Титов Камерный хор Смольного собора Борис Степанов, тенор Андрей Славный, баритон
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".