Бэттл выступала с ведущими дирижерами и оркестрами на лучших сценах
мира. В ее репертуаре произведения всех эпох и жанров, от партий в
барочных операх до спиричуэлс, произведений Гершвина и современных
джазовых композиций. Она азартно популяризирует классическую музыку,
участвуя в теле- и радиопередачах, ток-шоу, а также выступая на
всевозможных престижных церемониях и приемах. Среди ее наград –
почетные докторские степени шести университетов, многочисленные
музыкальные премии (в том числе пять «Грэмми») и некоторые общественные
– например «За содействие прогрессу цветного населения».
Великолепная вокалистка, она владеет виртуозными колоратурными
приемами и придает голосу то легкость и прозрачность, то плотность и
чувственность. Кроме того, Бэттл уникальная актриса, властно
притягивающая к себе внимание и способная мгновенно перевоплощаться,
представая то отрешенной трагической героиней, то обольстительной
субреткой. Ее героини – предприимчивые служанки, озорные воспитанницы,
избалованные принцессы – в мгновение ока создают на сцене веселую
суматоху или клубки интриг. А затем манипулируют персонажами и
ситуациями, добиваясь своей цели. За одну из своих коронных ролей,
близких амплуа Коломбины, – партию Цербинетты в «Ариадне на Наксосе»
Рихарда Штрауса – Бэттл была удостоена престижной английской
театральной премии Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая актриса в
современном оперном спектакле». Наша публика могла видеть певицу в этой
роли в начале 1990-х, когда по российскому телевидению показывали
«Ариадну на Наксосе» в постановке нью-йоркской Метрополитен-опера.
Но, как это ни парадоксально, певица столь редкого артистизма
вот уже лет десять как не выступает в оперных спектаклях, ограничиваясь
концертами и записями. На вопрос, кто в этом виноват, Бэттл могла бы
ответить словами Дездемоны: «Никто. Сама». О ее взбалмошном,
непредсказуемом характере ходят легенды; Бэттл – живое подтверждение
известной остроты о том, что женщина способна из ничего сделать шляпку,
салат и скандал. Порой она ставит условия, парализующие театральную
работу. Как, например, репетировать с артисткой, которая требует
запретить коллегам к ней обращаться? Очевидцы говорят, что Бэттл
рассталась с нью-йоркской Метрополитен из-за пустяка, переполнившего
чашу терпения администрации. Разругавшись с дирижером из-за музыкальных
темпов, певица ушла с репетиции, что дало начальству право прервать
контракт с ней за нарушение дисциплины. Подобным же образом Бэттл
рассорилась и с другими театрами.
01. Handel - Rejoice Greatly.mp3 02. Wolf - Schlafendes Jesuskind.mp3 03. Mozart - Laudate Dominum.mp3 04. Handel - O Had I Jubal's Lyre.mp3 05. Bach - Seufzer, TrДnen, Kummer, Not.mp3 06. Schafe kФnnen.mp3 07. Mascagni - Ave Maria.mp3 08. Rossini - Laudamus Te.mp3 09. attr. Bach - Bist du bei mir.mp3 11. FaurВ - Pie Jesu.mp3 12. Were You There When They Crucified My Lord.mp3 13. Bach - FlФсt, mein Heiland.mp3 14. Gounod - Ave Maria.mp3 mp3 192 67 мб
01. Salut a la France! (Donizetti).ape 02. Adieu notre petite table (Massenet).ape 03. Je veux vivre (Gounod).ape 04. Amour, ranime mon courage (Gounod).ape 05. Je vais le voir (Berlioz).ape 06. Je suis Titania la blonde (Thomas).ape 07. On s'amuse, on applaudit (Offenbach).ape 08. Suis-je gentille ainsi- (Massenet).ape 09. Pale et blonde (Thomas).ape 10. Depuis le jour (Charpentier).ape ape 219 мб
Очень люблю эту певицу. В своё время Цербинетта из "Ариадны"(из той самой телетрансляции) просто очаровала. По поводу карьеры - увы и ах. Ну что тут скажешь?.. У меня есть сборный альбом "Kathleen Battle. A portrait", его можно найти в предложенном списке - очень рекомендую. Ещё очень хорош альбом с барочными ариями с трубой, которые Бэттл записала с Уинтоном Марсалисом, фрагменты из него есть в "А portrait".
А меня она очаровала как Адина в Любовном напитке - была трансляция из Метрополитен. Там она молодая и очень красивая пела с Паваротти в лучшие его времена и была вполне на уровне
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".