Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 14 Декабря 24, 06:12
Главная страница » 2009»Август»29 » Оркестровки фортепианных произведений Клода Дебюсси. Дирижёр Йоав Талми (flac)
Оркестровки фортепианных произведений Клода Дебюсси. Дирижёр Йоав Талми (flac)
12:45
(melomaniacos.com)
Claude Debussy
Children’s Corner (orch. Andre Caplet)
1. Doctor Gradus ad Parnassum 2. Jimbo’s Lullaby 3. Serenade of the Doll 4. The Snow is Dancing 5. The Little Shepherd 6. Golliwogg’s Cake Walk
Six Épigraphes antiques (orch. Ernest Ansermet)
7. I. Pour évoquer Pan, dieu du vent d’été 8. II. Pour un tombeau sans nom 9. III. Pour que la nuit soit propice 10. IV. Pour la danseuse aux crotales 11. V. Pour l’Égyptienne 12. VI. Pour remercier la pluie au matin
13. Clair de lune (orch. Leopold Stokowski) 14. Sarabande (orch. Maurice Ravel) 15. Tarentelle styrienne (orch. Maurice Ravel) 16. La Soirée dans Grenade (orch. Henri Busser)
Petite Suite (orch. Henri Busser)
17. I. En bateau 18. II. Cortège 19. III. Menuet 20. IV. Ballet
да, не хватает людям оркестрового Дебюсси на меломаньяках ещё Images oubliees (1894) arr. Kocsis можно скачать (+ Гробница Куперена Равеля где все 6 частей оркестрованы)
ещё в одном мощном документе со списком 1600 концертов есть запись оркестровки Прелюдий.. только почему то у меня архив хоть и открывается, но файлы не получается извлечь. может у вас получится? очень хочется послушать
Debussy - Piano Preludes (orch. Colin Matthews) 30’ Poulenc - Aubade 20’ Ravel - Piano Concerto for the Left Hand 19’ Poulenc - Gloria 24’
Pascal Roge, piano Rosemary Joshua, soprano Halle Choir Halle Orchestra Mark Elder, conductor http://rapidshare.com/files/48069291/CONCERT_ARCHIVE_078.zip.001 http://rapidshare.com/files/48163645/CONCERT_ARCHIVE_078.zip.002
а вот Забытые образы c Равелем
Debussy - Images oubliees (1894) arr. Kocsis 1. Lente (melancolique et simple) 2. Reminiscences du Louvre 3. Quelques aspects d'une melodie "Nous n'irons plus au bois"
Ravel-Kocsis: Le Tombeau de Couperin 1. Prelude 2. Fugue 3. Forlane 4. Rigaudon 5. Menuet 6. Toccata
Pannon Philharmonic Orchestra Zsolt Hamar (cond.) 20/03/2004, Budapest
Да, всё распаковалось при помощи этого архиватора (я думал, что вы о нём знаете). Прелюдии оркестрованы весьма интересно и красиво, по-моему. Как раз сегодня хотел перезалить архив на мэйл и прислать Вам ссылку.
Я знаю по 7зип, просто у меня привычка все архивы при закачке переименовывать, из за этого проблемы возникли Этот Colin Matthews (англ композитор) все 24 прелюдии оркестровать собирался. не знаю закончил или нет, но кое что уже на CD вышло:
Ага, тоже видел эти диски, интересно было бы их послушать, мне его оркестровки понравились. А насчёт того, оркестровал ли он все Прелюдии, мне тоже ничего не известно.
Интересно, а что Кошич считает, что он может оркестровать лучше самого автора? Из 6 часей сюиты Равель сам инструментовал 4, и ,видимо, Фуга и Токката не случайно не были переведены в оркестровое звучание. Кошич инструментует (по слуху говорю, так как партитуры не видел) для оркестра совсем другого состава, намного болъше, а ведь Равель ,наверное, не случайно выбрал такой лёгкий по инструментарию оркестр! Может скоро Золтан Кошич возьмётся за Стравинского с Римским-Корсаковым?
Смысл оркестровок Кошича не в соревновании с Равелем, а в стремлении пополнить симфонический репертуар. Так что на мой взгляд упрёков он не заслужил. Я, кстати нашёл студийную запись - целый CD, как-нибудь выложу
Ура!!! И спасибо за Кошича, в защиту которого Вы, пока я ломал голову в поисках аргументов против такого неожиданного выпада, нашли очень простые и верные слова.
Вопрос: зачем пополнять симфонический репертуар тем, чем Равель уже сам его пополнил? Если бы Кошич занялся теми пьесами, которые до сих пор никем не инструментованы- честь ему и хвала. Сделал же он так с Images Oubliees Debussy? А так сомнение в нужности и адекватной ценности подобной работы для пополнения симфонического репертуара (у меня) остаётся.
А в адекватности инструментовок опер Мусоргского, Бородина и Реквиема Моцарта у вас нет, случайно сомнений? Кто только за это дело не брался. Давайте всех ругать, кто проявил инициативу и окончил по каким-то причинам незавершённое А что движет людьми, делающими транскрипции наоборот - играющих фортепианные версии симф-х сочинений, уж никак не спортивный интерес, а лишь возможность найти и донести до слушателя нечто новое в давно знакомой музыке
Уважаемый Олег, мне кажется, что Вы не совсем внимательно читали мои посты. Речь НЕ идёт о сочинениях, которые остались незавершёнными. Не оспаривается право работы с оставшимися черновками 10-ой Малера, или дописывание музыки за Шостаковича (опера Игроки закончена К.Мейером). Есть масса интересных инструментовок сочинений Баха, Чайковского, Шумана, итд. Но если САМ композитор сделал оркестровую версию своего сочинения (тот же Равель: Испанская рапсодия), то я не вижу смысла делать ещё одну инструментовку того же сочинения. Только это я имел ввиду. Вы же пишете о другом. С уважением. P.S. По поводу фортепьянных транскрипций симфонических сочинений могу отметить, что делались они, как правило солистами- виртуозами (Лист- Бетховен) для своих концертных программ.
Очень хорошо, что вы Малера вспомнили - большой любитель был инструменовки делать - Брукнера, Шумана, многих великих. Это же искушение - можно ругать, но запретить нельзя. В любом случае вас, уважаемый, волк, никто новую версию слушать не заставляет
По поводу фортепианных транскрипций Вот, например. Малером одобренные ф-е переложения его симфоний http://www.intoclassics.net/news/2010-02-03-13510 Или вот. Некоторые даже САМ Равель сделал http://intoclassics.net/news/2010-03-15-14747
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".