Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 24 Ноября 24, 03:07
Главная страница » 2009»Август»15 » Wolfgang Amadeus Mozart / Вольфганг Амадей Моцарт - Фортепианные концерты № 21 и 23 (Жан-Бернар Помье и оркестр «Варшавская симфония»)
Wolfgang Amadeus Mozart / Вольфганг Амадей Моцарт - Фортепианные концерты № 21 и 23 (Жан-Бернар Помье и оркестр «Варшавская симфония»)
1. Wolfgang Amadeus Mozart - Piano Concerto No. 23 in A major, K 488: I. Allegro - Cadenza - Tempo I (11:31) 2. Wolfgang Amadeus Mozart - Piano Concerto No. 23 in A major, K 488: II. Adagio (7:49) 3. Wolfgang Amadeus Mozart - Piano Concerto No. 23 in A major, K 488: III. Allegro assai (8:01) 4. Wolfgang Amadeus Mozart - Piano Concerto No. 21 in C major, K 467: I. Allegro maestoso (15:01) 5. Wolfgang Amadeus Mozart - Piano Concerto No. 21 in C major, K 467: II. Andante (7:46) 6. Wolfgang Amadeus Mozart - Piano Concerto No. 21 in C major, K 467: III. Allegro vivace assai (6:04)
Биография исполнителя:
Жан Бернар Помье (фр. Jean-Bernard Pommier; род. 17 августа 1944, Безье) — французский пианист и дирижёр.
Окончил Парижскую консерваторию, где изучал фортепиано под руководством Ива Ната и Пьера Санкана, дирижирование у Эжена Биго. Стажировался в Нью-Йорке у Юджина Истомина. В 1962 г. стал самым молодым финалистом Второго Международного конкурса имени Чайковского.
Среди записей Помье-пианиста — двойной альбом инвенций и токкат Иоганна Себастьяна Баха, концерты Вольфганга Амадея Моцарта, прелюдии Клода Дебюсси, концерт Франсиса Пуленка и др. В наибольшей степени он, однако, известен бетховенским репертуаром, в том числе концертными циклами всех сонат Бетховена*.
В 1996—1999 гг. возглавлял британский оркестр «Северная симфония».
Спасибо, товарищ vova56, за ответ. Выражу опять сугубо субъективное личное мнение. Хорошо играет. С первх же тактов даже оркестрового вступления понимаешь, что это будет очень хорошее исполнение. Музыка чувствуется исполнителями всем животом, т. е. во всей широте охвата и нюансов. Но с точки зрения моих личных ожиданий, интерпретация - опять всё не то. Облом, короче, у меня опять. Не хватает остроты переживания текущего момента, так сказать, точнее - текущего момента и какой-то вечности в нём. Опять вторая часть 23-го не передаёт острой всеохватной тоски (в динамическом развитии) по неосуществившейся мечте, идеалу (вот такое вот выражение любви). Ну кто же догадается, наконец, сыграть это и когда?.. Товариши! Ау!.. Есть тут пианисты, Моцарта любители?..
Пианистов полно, Моцарта любителей ещё больше (себя не причисляю). Этот концерт кто только не играл, чем Вас Горовиц с Джулини на видео не устраивают? по моему , вполне. Хороши также Гульда, Джаррет, Ушида, Гизекинг, Соломон...продолжать? Но...если Вам не хватает "острой всеохватной тоски по неосуществившейся мечте", то лучше Вам со своей тоской и оставаться. То есть, я хочу сказать, что с Вами всегда пребудет Ваш звуковой идеал, пусть никем и не воплощённый. Но Ваш. И это прекрасно.
Спасибо. Мне это тоже было интересно, т. к. я ищу воплощение своих ожиданий. А Trompete как раз в связи с этой постоянно поднимаемой мною темой и впомнил ещё в комментах к выкладке Джаррета про запись 23-го концерта Поммье, сообщив, что с его точки зрения это исполнение, возможно, самое лучшее из того, что ему известно. Вот откуда это, как я поняла, пошло.
Мда, робяты и девчата... Не удивительно, что господин Помье был только финалистом... Крайне разачарован . . . зато честно Вот, Земля, где "гробовая плита" (№23-2)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".