Ему было 15, они путешествовали по Италии, ему заказали ораторию, он её написал, оказывается- единственную, всё остальное на ораторию не тянет. Руссе поставил её, она до сих пор не издана, опять только кусками по разным альбомам, Вашему вниманию целая оратория :)
Кстати, по стилистике она очень походит на Лео и Хассе ;)
Это сочинение 15-тилетнего Моцарта, продолжительностью более 2-х часов, написанное то ли в Италии, то ли в Зальцбурге. Что-то вроде серьёзной оперы по звучанию. ... Слушаю, и кажется, что это, так сказать, далеко-далеко не самое интересное у Моцарта. Что-то родное-моцартовское уже чувствуется-узнаётся местами, но в основном впечатление, что во многом, в большинстве мест, это мог бы написать так же и другой композитор того времени - настолько это как-то подражательно-стандартно, как мне кажется. Но это впечатление пока только от первых шести номеров из 32-х. Нашла у себя под рукой это же в иполнении зальцбуржцев и прочих немцев (с Петером Шрайером в качестве тенора), записано в 1978 году. Готовлю выкладку (для сравнения).
Всё, чем вы занимаетесь не представляет никакой ценности. Вы умрёте и про вас даже не вспомнят. И точка. У вас нет слуха, раз вы пишете такие вещи про великий шедевр! Музыка просто потрясающая, как всё у Моцарта.Она вызывает недоумение совсем не из-за возраста композитора.
Земля, а Реквием Вы к чему приписали, это точка отсчёта? Смасибо, красиво играют, но как-то по-взрослому очень и опять этот академизм отобрали у ребёнка детство
15 лет - это уже не детство. Гайдар в это время уже полком командовал, а МайклДжзхексон диски записывал. А я Ваш вариант только начала слушать (несколько секунд успела только), как сразу и подумала: "Опять, наверняка, аутентизм сейчас начнётся..." и переключилась на свой - ещё неуспевший аутентизмом страдать - вариант - слушать. Слушаю его вот ... урывками, правда. До Вашего варианта, значит, ещё не добралась. Вот как доберусь, так обязательно камнем сюда кину. Ждите пока.
Что вы имеете против аутентизма? Давай Чайковского, или Шостаковича играть на электрогитаре (хотя, гениальная музыка от этого, как известно, не страдает), но ЭТО БУДЕТ НЕ ЧАЙКОВСКИЙ и т.д.!Это будет наше видение. Так вот, надо играть музыку так, как она была написана и не выдумывать из себя знатоков.Читайте трактаты по исполнительству - для нас всё пишут - как надо играть и на чём, для тех, кто повторяет фразу - "откуда мы можем знать как тогда играли".
Пожалуйста, обновите ссылку, если это возможно. Заранее благодарю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".