Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 25 Ноября 24, 01:13
Главная страница » 2009»Июль»20 » С.Рахманинов - Вариации на тему Корелли соч.42 и вариации на тему Шопена соч.22 - Виктор Ересько, фортепиано
С.Рахманинов - Вариации на тему Корелли соч.42 и вариации на тему Шопена соч.22 - Виктор Ересько, фортепиано
10:36
Содержание: С.Рахманинов (1873-1943) Сторона 1 Вариации на тему Корелли соч.42 Сторона 2 Вариации на тему Шопена соч.22 Виктор Ересько, фортепиано
С.В.Рахманинов создал два цикла фортепианных вариаций: на тему Шопена (в России в самом начале века) и на тему Корелли (в Нью-Йорке в 1931 году). Между обоими циклами - почти тридцатилетний разрыв. Судьба этих замечательных произведений различна. Кореллиевские вариации вошли в концертную практику, довольно часто исполняются, записаны на пластинки. Вариации на тему Шопена после первого авторского исполнения в феврале 1903 года в Москве почти 70 лет не появлялись в концертных программах пианистов. За фактом забвения скрывается ошибочная оценка, будто бы Вариации на тему Шопена не принадлежат к числу творческих удач композитора...
В.Ересько, из комментария к диску
Рип виниловой пластинки Форматы файлов: APE и MP3-320кб/с Размеры: 149.0/86.4Mb Записи 1983 и 1984 годов Пластинка фирмы «МЕЛОДИЯ», 1985 г.
Ссылки на файлы в форматах APE и MP3-320кб/с: на сервере mail.ru http://files.mail.ru/CCFVF9
на сервере rapidshare.com http://rapidshare.com/files/257725474/Rachmaninov_Variations_Eresko.txt
Ребят,Луганского скачайте -вот это и будет ЭТАЛОН . (как бишь у вас тут принято?ссылаться на свое скромное мнение?Сошлюсь на заоблачного уровня исполнение...)
Спасибо. Что касается Луганского, ИМХО, - что-то я послушал, мне показалось. что довольно заурядно. То есть хорошо. конечно, но. как сетовал еще Антон (!) Рубинштейн, "нынче все хорошо играют на фортепиано". По сравнению с действительно гениальными пианистами... Ну, Ересько тоже, конечно, просто хороший пианист.
Ну хорошо,оставим за кадром тему о том,как это играем МЫ с вами...(думаю,ЕЩЕ хуже и зауряднее Луганского...)Но по-настоящему интересно поговорить с умным собеседником.Пользуясь случаем,спрошу -чье исполнение Вы считаете лучшим (в этих двух циклах,например-это хороший показатель)? Только не говорите,что Корелли Плетнева "лучше"!!(или там "глубже"...) Скажите мне ,где гениальный пианист,немедленно устремляюсь туда!
А я скажу,что Плетнев на кабинетном Стенвее Рахманинова в его швейцарском доме исполнил Вариации потрясающе.Лучше не слышал.Луганский- пианист хороший,но и только.Не понимаю,почему он "рахманист".В прошлом году в Ивановке на его концерте мне было скучно...имхо,безусловно... За выкладку большое спасибо!
А....вот видите....а я просто не могла Плетнева слушать...пришлось удалить.Вот не спорят о вкусах,-и это правда.Но не ошибусь,если укажу на объективные причины -на слышимое НАСИЛИЕ над авторским текстом.Выпендреж,демонстрация себя,гениального.(когда слушала,все время приходило на душу определение "покрепче"..но здесь не буду)."гениальность"зашкаливающая до оскомины,убивающая музыку и ее смысл.Извините,встречный вопрос -чтобы понять до конца -Вы эти Вариации играли сами когда-нибудь?(не сочтите за обиду или опять-таки "демонстрацию",просто хочется побольше для себя выяснить о природе восприятия). Вопрос чисто научный,статистический,что ли...Пожалуйста,только скажите-да или нет? С уважением,Раймунда.
Плетнева вы не любите,и это нормально.Насильно мил не будешь.Я его люблю,и это тоже нормально.Очень злюсь на него за решение не играть больше.Но объективно он прекрасный пианист,местами волшебник просто..
Вот я о чем....сто раз так было,что чье-то исполнение кажется сверхгениальным,пока САМ не начнешь учить.Поиграешь сам,потом через какое-то время ставишь эту же запись и не можешь ее узнать. Вот такой закон физики действует...по крайней мере со мной,поэтому я и спросила.Объективно прекрасный пианист!!Совершенно согласна!!!И я его очень люблю,долгое время он был для меня просто идеалом,можно сказать,молилась на все,что он делает....но вот так -здесь не совпало...резко вразрез,простите за тавтологию.....Да,в принципе(здесь как-то такая тема на форуме была-об эталонном,что ли,или единственно правильном исполнении,там меня по сути никто не поддержал,а мысль моя была такая)-для каждого играющего самому(неважно как,в данном случае слышащего внутри себя это с должной ясностью),практически всякое чужое исполнение будет НЕ ТАКИМ,как хотелось бы услышать...потому что это единственное идеальное-для каждого свое,и чем человек талантливее(т.е.убежденнее),тем яснее это проявляется....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".